Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог статей (6)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=сенсорные процессы<.>
Загальна кількість знайдених документів : 2
Показані документи с 1 за 2
1.
   88
   П 86


   
    Психология : учебник для вузов / ред. Б. А. Сосновский. - М. : Юрайт, 2005. - 660 с. - (Университеты России: МПГУ). - 4 000 прим.. - ISBN 5-94879-350-8
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
общая психология -- методология психологического исследования -- методы психологического исследования -- происхождение психики -- развитие психики -- психика животных -- психика человека -- психология личности -- сознание -- психология потребностей человека -- психология мотивации -- самосознание -- деятельность -- воля -- поведение -- способности -- темперамент -- характер -- сенсорные процессы -- перцептивные процессы -- ощущения -- восприятие -- внимание -- личность -- память -- мышление -- чувственное познание -- рациональное познание -- воображение -- творчество -- речь -- речевое высказывание -- эмоции -- эмоциональность -- социальная психология -- социализация личности -- социальная психология развития личности -- социальные установки личности -- социальная среда -- межличностные отношения -- аффилиация -- аттракция -- дистанция -- совместная деятельность -- психология малых групп -- конфликт -- конформизм -- инновация -- психология больших групп -- массовые явления -- феномен толпы -- психология стихийных процессов -- социальная психология и образование -- возрастная психология -- детство -- психическое развитие -- возрастные кризисы -- младенчество -- кризис новорожденности -- эмоциональное развитие -- когнитивное развитие -- двигателдьное развитие -- кризис одного года -- раннее детство -- кризис трех лет -- дошкольный возраст -- кризис семи лет -- готовность к школьному обучению -- готовность к школе -- младший школьник -- подростковый возраст -- переходный возраст -- кризис ранней юности -- юношеский возраст -- взрослый человек -- взрослость -- ранняя взрослость -- средняя взрослость -- поздняя взрослость -- профессиональная деятельность -- друзья -- семья -- старение -- проблема здоровья -- личность и старение -- смерть и умирание -- благополучная старость -- педагогическая психология -- психология обучения -- результативность педагогического процесса -- контроль -- оценка -- психология воспитания -- просоциальное поведение -- асоциальное поведение -- психология труда педагога -- личность педагога -- педагогическая деятельность -- педагогическое общение -- профессионализм педагога -- компетентность педагога -- профессиограмма педагога -- индивидуальный психологический портрет педагога -- программа Давыдова В. В. -- программа Занкова Л. В. -- гипотеза гальперина п. я.


Дод.точки доступу:
Сосновский, Борис Алексеевич \ред.\; Занков, Леонид Владимирович (российский психолог, педагог ; 1901 - 1977) \о нем\; Давыдов, Василий Васильевич (российский психолог ; 1930 - 1998) \о нем\; Гальперин, Петр Яковлевич (российский психолог ; 1902 - 1988) \о нем\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

2.
   88.2
   А 37


    Айзман, Роман Иделевич.
    Основы психофизиологии [Электронный ресурс] : учебник для вузов для студентов, магистрантов и аспирантов / Р. И. Айзман, С. Г. Кривощеков. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Гаудеамус, 2012. - 220 с. : ил. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/438513/. -
ББК 88.23 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
психика -- психофизиология -- сознание -- сенсорные процессы -- нейрофизиология
Анотація: Психофизиология – фундаментальная дисциплина, лежащая в основе знаний о работе мозга, мозговых механизмов субъективных процессов и состояний. В сферу интересов психофизиологии входят такие проблемы, как принципы кодирования и обработки информации в нервной системе, нейронные механизмы ощущений, памяти, обучения, мотиваций и эмоций, мышления и речи, сознания, поведения, психической деятельности, а также межполушарные отношения, диагностика и механизмы функциональных состояний, психофизиология индивидуальных различий. Все эти вопросы получили освещение в данном пособии. В книге изложены основные сведения, предусмотренные программой курса по психофизиологии. Представлены теоретические основы физиологии центральной нервной системы и коры головного мозга, физиологические механизмы, лежащие в основе базовых психических процессов (память, внимание, эмоции, мышление и т. д.). Отдельный раздел посвящен физиологическим основам психических изменений при различных функциональных, экстремальных и патофизиологических состояниях. Знание основ психофизиологии необходимы для понимания теоретических закономерностей деятельности человеческого организма, а в практическом отношении – для разработки новых подходов в диагностике и лечении психосоматических заболеваний. В этом находит отражение парадигма современного вектора развития медико-биологического направления – «нейронауки для медицины».

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Дод.точки доступу:
Кривощеков, Сергей Геннадьевич
Вільних прим. немає
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)