Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Труды преподавателей (4)Каталог статей (1429)IPRbooks книги (90)Межвузовская электронная библиотека (9)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=учебный процесс<.>
Загальна кількість знайдених документів : 94
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-94 
1.
   74.2
   А 65


    Андресен, Бент Б..
    Мультимедиа в образовании [Текст] : специализированный учебный курс / Б. Б. Андресен, К. Бринк ван ден. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Дрофа, 2007. - 223 с. - (Информационные технологии в образовании). - 5000 прим.. - ISBN 978-5-358-00594-5
ББК 74.202.53
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормовані):
дидактика -- обучение -- учебный процесс -- информационные технологии -- мультимедиа-технологии -- электронные учебники
Анотація: Применение мультимедиа-технологий выводит учебный процесс на новый качественный уровень, позволяя изучать объект или явление в различных условиях, формировать красочный, объемный образ, развивать логическое мышление и активизировать тем самым креативный подход к обучению. В настоящем учебном курсе, разработанном известными европейскими специалистами, рассматриваются вопросы создания и применения мультимедиа-средств в учебном процессе. Русское издание учебного курса адаптировано к российскому образованию, дополнено методическими рекомендациями по изучению курса и организации самостоятельной работы. Материалы курса входят в образовательную программу Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании. Для руководителей и специалистов сферы образования, преподавателей, аспирантов и всех желающих изучить возможности применения мультимедиа в образовании.


Дод.точки доступу:
Бринк ван ден, Катя
Примірників всього: 16
Ч.з.№1 (1), фмф (8), Аб. (7)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (8), Аб. (7)
Знайти схожі

2.
   88.6
   А 67


    Аникеева, Нелли Петровна.
    Технологии профессионального взаимодействия [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. П. Аникеева. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2013. - 134 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644822/. -
ББК 88.6 я73 + 74.204 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ

Кл.слова (ненормовані):
воспитание школьников -- технологии профессионального взаимодействия -- личностный подход -- профессиональная компетентность -- профессиональное взаимодействие -- педагогическое взаимодействие -- педагогический процесс -- учебный процесс -- педагогическая оценка -- деятельность ученика на уроке -- педагогическая позиция -- психологический климат педагогического коллектива -- педагогический коллектив -- лидер профессионального взаимодействия
Анотація: В данном учебном пособии раскрываются особенности взаимодействия в сферах: педагог - ученик, ученик - детский коллектив, педагог - коллеги. Теоретическая информация и практические ситуации рассматриваются в ракурсе личностного подхода в педагогическом процессе.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Вільних прим. немає
Знайти схожі

3.
   74.48
   А 87


    Архангельский, Сергей Иванович.
    Лекции по научной организации учебного процесса в высшей школе : курс лекций / С. И. Архангельский. - М. : Высшая школа, 1976. - 199 с. - Б. ц.
ББК 74.48

Кл.слова (ненормовані):
ВУЗ -- учебный процесс -- научная организация -- высшее образование

Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

4.
   74.20
   Б 24


    Бардин, Кирилл Васильевич.
    Как научить детей учиться : книга для учителя / К. В. Бардин. - М. : Просвещение, 1987. - 112 с. -
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормовані):
учебный процесс -- обучение школьников

Примірників всього: 3
Аб. (1), Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

5.
   74.5
   Б 28


    Батышев, Сергей Яковлевич.
    Научная организация учебно-воспитательного процесса / С. Я. Батышев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Высшая школа, 1975. - 344 с. : ил. - (Профтехобразование. Профпедагогика). -
ББК 74.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
воспитательный процесс -- профессиональное образование -- специальное образование -- техническое образование -- научная организация -- профессиональная педагогика -- учебный процесс

Вільних прим. немає
Знайти схожі

6.
   74.20
   Б 40


    Безрукова, Валентина Сергеевна.
    Все о современном уроке в школе : проблемы и решения. Кн. 1 / В. С. Безрукова ; отв. ред. М. А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2004. - 160 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. 3/2004). - Библиогр.: с. 156 - 159. - 5450 прим.. - ISBN 5-88753-071-5
    Зміст:
Урок как форма организации обучения в школе . - С .10
Этимология урока . - С .16
Как строится урок . - С .20
Типы и виды уроков . - С .30
Достоинства и недостатки маленького урока . - С .38
Выводы . - С .44
Духовно-нравственная природа урока . - С .46
Психологическая природа урока . - С .53
Временная природа урока . - С .60
Вопросно-ответная (логическая) природа урока . - С .66
Культурологическая природа урока . - С .79
Выводы . - С .91
Парадигмально-концептуальные основы урока . - С .94
Начало и конец урока . - С .106
Работа с источниками познания . - С .117
Оценка и отметка на уроке . - С .128
Домашнее задание на уроке . - С .144
Выводы . - С .153
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Кл.слова (ненормовані):
урок -- качество урока -- домашнее задание -- учебный процесс -- оценка на уроке -- отметка на уроке
Анотація: Книга об уроке написана на стыке старого традиционного знания об этом педагогическом феномене и нового инновационного, добытого новаторами и сами автором в процессе практической работы в школе и специальных теоретических исканий. В книге систематизированы знания об уроке, ставшие отечественной классикой ( о формах, видах, типах, структуре ), выделены резервы его качества, раскрыты новейшие технологии, способы проектирования урока и его экспертиза самим учителем. Написана книга доступным языком, читается с интересом, в ней немало частных советов по обогащению урока и подготовке к нему. Она рассчитана на работающего учителя, заинтересованного в самообразовании; ее можно использовать в системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации учителей школы и системе народного образования.


Дод.точки доступу:
Ушакова, М. А. \отв. ред.\
Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

7.
   74.2
   Б 89


    Брыкова, Ольга Витальевна.
    Проектная деятельность в учебном процессе [Текст] : из опыта работы / О. В. Брыкова, Т. В. Громова. - М. : Чистые пруды, 2006. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Управление школой" ; вып. 5(11)). - 6100 прим.. - ISBN 5-9667-0230-6
ББК 74.202.6
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--МЕТОДЫ, ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормовані):
педагогика -- обучение -- учебный процесс -- метод проектов -- проект в образовании -- оформление проекта -- защита проекта -- учебно-методический проект
Анотація: Определенный опыт проектной деятельности сегодня накоплен в каждой школе. Данная брошюра дает как общее представление о внедрении проектной деятельности в учебный процесс, так и конкретные рекомендации по практической реализации метода проектов, отражающие в первую очередь потребности педагогов-практиков и учащихся. Брошюра поможет определить тип проекта, спланировать работу по проекту в течение года, составить "визитную карточку" проекта. Рассчитана на учителей, включающихся в проектную деятельность, а также на директоровобразовательных учреждений и их заместителей.


Дод.точки доступу:
Громова, Татьяна Владимировна
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

8.
   74.20
   Б 90


    Буйлова, Л. Н.
    Дополнительное образование в современной школе / Л. Н. Буйлова, Н. В. Кленова ; отв. ред. М. А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2004. - 192 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. № 1/2005). - ISBN 5-88753-076-6
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормовані):
дополнительное образование -- учебный процесс -- обучение -- средняя школа


Дод.точки доступу:
Кленова, Н. В.; Ушакова, М. А. \ред.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

9.
   74.2
   Б 90


    Букатов, Вячеслав Михайлович.
    Открытый урок [Текст] : режиссура школьной повседневности в невыдуманных рассказах, неожиданных советах и нескучных рекомендациях / В. М. Букатов, М. В. Ганькина. - М. : Чистые пруды, 2006. - 32 с. : ил. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Воспитание. Образование. Педагогика" ; вып. 6). - ISBN 5-9667-0258-6
ББК 74.202.7
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормовані):
педагогика -- обучение -- учебный процесс -- урок
Анотація: Выпуск предлагает учителям по-новому рассмотреть круг вопросов, связанных с проведением открытого урока. По-прежнему особое внимание уделяется сложившимся в школьной среде досадным недоразумениям и учительским страхам, а также различным способам их преодоления. Личный опыт городских и сельских учителей будет наверняка полезен не только начинающим, но и опытным педагогам-практикам.


Дод.точки доступу:
Ганькина, Мария Владимировна
Примірників всього: 2
Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

10.
   74.2
   Б 90


    Букатов, Вячеслав Михайлович.
    Школьная оценка [Текст] : режиссура школьной повседневности в невыдуманных рассказах, неожиданных советах и нескучных рекомендациях / В. М. Букатов, М. В. Ганькина. - М. : Чистые пруды, 2006. - 32 с. : ил. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Воспитание. Образование. Педагогика" ; вып. 4). - 7500 прим.. - ISBN 5-9667-0213-6
ББК 74.202.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ. УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ
Кл.слова (ненормовані):
педагогика -- обучение -- учебный процесс
Анотація: Системные подходы в решении проблем, связаных с оцениванием учебной деятельности старших, средних и младших школьников, предлагает учителю данный выпуск. Особое внимание уделяется типичным недоразумениям и нетривиальным способам их преодоления. "Инструкции по технике педагогической безопасности" и "педагогические страшилки" будут наверняка полезны не только начинающим, но и опытным педагогам-практикам.


Дод.точки доступу:
Ганькина, Мария Владимировна
Примірників всього: 2
Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

11.
   74.2
   Б 90


    Букатов, Вячеслав Михайлович.
    Школьные контрольные [Текст] : режиссура школьной повседневности в невыдуманных рассказах, неожиданных советах и нескучных рекомендациях / В. М. Букатов, М. В. Ганькина. - М. : Чистые пруды, 2006. - 32 с. : ил. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Воспитание. Образование. Педагогика" ; вып. 5). - 7800 прим.. - ISBN 5-9667-0235-7
ББК 74.202.7
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормовані):
педагогика -- обучение -- учебный процесс
Анотація: Очередной выпуск предлагает способы подготовки и проведения различных видов контрольных работ, в том числе устных и письменных зачетов, диктантов, мини-контрольных. Материалы направлены на предупреждение и избавление учителей и учеников от случающихся болезненных реакций на проведение очередной контрольной работы.


Дод.точки доступу:
Ганькина, Мария Владимировна
Примірників всього: 3
Аб. (1), Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

12.
   88
   Б 95


    Быков, Анатолий Карпович.
    Методы активного социально-психологического обучения : учебное пособие для вузов / А. К. Быков. - М. : Сфера, 2005. - 160 с. - (Учебное пособие). - 5000 прим.. - ISBN 5-89144-643-X
ББК 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИСКУССИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ГРУППОВЫЕ ДИСКУССИИ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РАЗМИНКА -- МОЗГОВАЯ АТАКА -- КРУГЛЫЙ СТОЛ -- ИГРА -- ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- АКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ДЕЛОВАЯ ИГРА -- ТРЕНИНГ -- ТРЕНИНГОВЫЕ МЕТОДЫ -- ТРЕНИНГ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ -- ТРЕНИНГ ПАРТНЕРСКОГО ОБЩЕНИЯ -- ПСИХОТЕХНИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПСИХОГИМНАСТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ТРЕНИНГ СЕНЗИТИВНОСТИ -- ТРЕНИНГ УБЕЖДАЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ -- ТРЕНИНГ КРЕАТИВНОСТИ -- РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ТРЕНИНГ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- РАЗВИТИЕ САМОКОНТРОЛЯ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В КЛАССЕ -- ИГРЫ ЗА СТОЛОМ -- ИГРЫ НА ВОЗДУХЕ

Примірників всього: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Знайти схожі

13.
   88.5
   Г 15


    Галицких, Елена Олеговна.
    Диалог в образовании как способ становления толерантности [Текст] : учебно-методическое пособие для слушателей системы дополнительного профессионального педагогического образования / Е. О. Галицких. - Москва : Академический проект, 2004. - 240 с. - (Gaudeamus). - 2000 прим.. - ISBN 5-8291-0248-X
Рекомендовано УМО
ББК 88.504 + 74.005.1 + 87.703.5
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ--ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

   ФИЛОСОФИЯ--ЭТИКА--МОРАЛЬ И ОБЩЕСТВО. СОЦИАЛЬНАЯ ЭТИКА--НРАВСТВЕННАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ

Кл.слова (ненормовані):
образование -- учебный процесс -- психология -- толерантность -- психология толерантности -- педагогика толерантности -- терпимость

Примірників всього: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

14.
   87.4
   Г 44


    Гетманова, Александра Денисовна.
    Логика : учебник для пед. вузов / А. Д. Гетманова. - 14-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2009. - 415 с. : ил. - (Университетский учебник). - Библиогр.: с. 405 - 407. - 5 000 прим.. - ISBN 978-5-370-00973-0
Рекомендовано Мин. образования
ББК 87.4 я73
Рубрики: ФИЛОСОФИЯ--ЛОГИКА
Кл.слова (ненормовані):
логические формы -- логические законы -- понятия -- суждения -- логика и язык -- законы правильного мышления -- умозаключение -- доказательство -- аргументация -- дискуссия -- аналогия -- гипотеза -- учебный процесс -- процесс обучения -- методика преподавания логики -- символическая логика -- интуиционистская логика -- конструктивные логики -- многозначные логики -- модальные логики -- положительные логики -- паранепротиворечивая логика

Примірників всього: 16
Аб. (11), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (3)
Свободны: Аб. (11), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (3)
Знайти схожі

15.
   74.2
   Г 54


    Гликман, Иосиф Залманович.
    Спецкурс по педагогическому стимулированию [Текст] : учебно-методическое пособие для руководителей школ и студентов педагогических вузов / И. З. Гликман. - М. : Народное образование, 2008. - 192 с. - (Школьные технологии). - 3000 прим.. - ISBN 978-5-91447-003-3
ББК 74.202 + 74.200 + 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ

Кл.слова (ненормовані):
стимулирование в учебно-воспитательном процессе -- учебный процесс -- воспитательный процесс -- деятельность детей -- формирование личности -- стимулирование воспитательной деятельности школьников -- воспитывающая деятельность -- стимулирование учения
Анотація: В пособии рассматривается ключевая проблема образования - стимулирование познавательной и другой полезной деятельности учащихся. Приводится обширная система средств и способов стимулирования, даются результаты и инструменты исследований отношения школьников к учению и состояние стимулирования познавательной деятельности учащихся в некоторых московских школах, а также словарь-справочник основных терминов, используемых в книге. Для студентов педагогических вузов, руководителей школ, воспитателей школ-интернатов, детских домов и всех, кто связан с обучением и воспитанием детей и молодежи. Может использоваться в системе повышения квалификации администраторов и педагогов высшей и средней школ.

Примірників всього: 2
фмф (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: фмф (1), Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

16.
   74.204
   Г 70


    Горская, Галина Ивановна.
    Организация учебно-воспитательного процесса в школе : книга для учителя / Г. И. Горская, Р. Г. Чуракова. - М. : Просвещение, 1986. - 208 с. - (Библиотека заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе). - 110 000 прим.. -
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
школа -- учебный процесс -- воспитательный процесс -- педагогика


Дод.точки доступу:
Чуракова, Р. Г.
Примірників всього: 4
Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

17.
   74.2
   Г 93


    Гузеев, Вячеслав Валерианович.
    Основы образовательной технологии : дидактический инструментарий / В. В. Гузеев ; отв. ред. М. А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2006. - 192 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. № 4/2006). - 6 050 прим.. - ISBN 5-88753-087-1
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормовані):
дидактика -- обучение -- учебный процесс -- образовательные технологии -- обучающая система -- урок -- беседа -- опрос -- консультация -- рассказ -- лекция -- семинар -- практическая работа -- лабораторная работа -- зачет -- экзамен -- учитель -- педагогическое мастерство


Дод.точки доступу:
Ушакова, М. А. \отв. ред.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

18.
   74.4
   Г 93


    Гузеев, Вячеслав Валерианович.
    Современные технологии профессионального образования : интегрированное проектное обучение. Ч. 2 / В. В. Гузеев, М. Б. Романовская. - М. : НОУ ИСОМ, 2006. - 50 с. - (Образовательные технологии в профшколе : приложение к журн. "Профессиональное образование. Столица" ; № 7). - 1148 прим.
    Зміст:
Опыт применения интегрированных проектов . - С .4
Содержательная интеграция . - С .4
Межпредметные, надпредметные, межпрофессиональные проекты . - С .4
Дизайнерские проекты . - С .5
Проекты Интернет-сайтов учебных мини-предприятий . - С .10
Предпринимательские проекты . - С .16
Технологическая интеграция . - С .22
Метод проектов и музейно-выставочная технология : проект "Двадцатый век" . - С .22
Индивидуальные общеобразовательные проекты и направляемая дискуссия . - С .28
Проекты в контекстном обучении . - С .33
Проекты учебных мини-предприятий ( технология учебных фирм ) . - С .36
Формирование социальных компетенций . - С .42
От метода проектов - к деятельностно-ценностным технологиям. Заключение . - С .45
ББК 74.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
дидактика -- обучение -- учебный процесс -- образовательные технологии -- обучающая система -- педагогическое мастерство -- проектное обучение -- интегрированное проектное обучение -- метод проектов -- профессиональное образование


Дод.точки доступу:
Романовская, М.Б.
Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

19.
   74.20
   Г 93


    Гузеев, Вячеслав Валерианович.
    Эффективные образовательные технологии : интегральная и ТОГИС / В. В. Гузеев. - М. : НИИ школьных технологий, 2006. - 208 с. - 5 000 прим.. - ISBN 5-87953-213-5
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Кл.слова (ненормовані):
дидактика -- обучение -- учебный процесс -- образовательные технологии -- обучающая система -- интегральные технологии -- тогис -- педагогическое мастерство

Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

20.
   74.2
   Г 94


   
    Гуманизация учебно-воспитательного процесса [Текст] : тезисы выступлений участников межвузовской конференции (1 марта 1996 г.). - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1997. - 294 с. - 255 прим.. - ISBN 5-85127-091-8
    Зміст:
Мальков, Ромуальд Архипович. Политический портрет как аргумент воспитателя / Р. А. Мальков. - С .3
Артемьева, Светлана Ивановна. Методологические аспекты образования : синтез западных и восточных методик / С. И. Артемьева. - С .5
Никитина, Ирина Владимировна. Философский мир искусства как окно в проблему человека / И. В. Никитина. - С .10
Москвичев, Игорь Иванович. Образ мастера : регулятивная идея в педагогике труда / И. И. Москвичев. - С .13
Ретунцев, Анатолий Иванович. Углубление профессионализма в подготовке учащихся и студентов как важный аспект гуманизации образования / А. И. Ретунцев. - С .15
Таскина, Ольга Викторовна. Экономическая этика как одно из направлений гуманизации образования / О. В. Таскина. - С .18
Городецкая, В. С. Курс "Человек и общество" как средство гуманизации образования / В. С. Городецкая, Г. М. Тохметова. - С .20
Гизатуллина, А. Г. Формирование личности ученика в контексте гуманистической психологии / А. Г. Гизатуллина. - С .22
Прибытков, Гаврил Иванович. Образовательно-воспитательный потенциал художественной культуры регионов и его использование в обучении / Г. И. Прибытков. - С .24
Герасимов, Владимир Павлович. О некоторых когнитивно-психологических подходах к теории личности / В. П. Герасимов. - С .29
Решетова, Т. Я. Современные подходы к развитию двигательной сферы у младших школьников в русле новых психологических исследований / Т. Я. Решетова. - С .31
Фролова, Н. В. Психологический аспект взаимосвязи технологии обучения и индивидуальных стратегий усвоения и переработки учебного материала / Н. В. Фролова. - С .33
Пищева, Ирина Сергеевна. Домашние задания с учетом когнитивных стратегий студентов как один из факторов индивидуализации обучения / И. С. Пищева. - С .35
Давыдова, О. Д. Практическое музицирование на основе моделей / О. Д. Давыдова. - С .38
Тютрина, Н. Л. Профессиональные качества студента-психолога / Н. Л. Тютрина. - С .40
Протасов, Виктор Васильевич. Возможности взаимодействия педагога и практического психолога в реализации принципов гуманизации образования / В. В. Протасов. - С .42
Протасова, Ирина Николаевна. Индивидуализация начального школьного обучения в зависимости от своеобразия когнитивных стратегий учащихся / И. Н. Протасова. - С .44
Коржнева, Елена Арнольдовна. Реализация гуманистического подхода при обучении иностранному языку младших школьников / Е. А. Коржнева. - С .46
Голованова, С. С. Особенности когнитивного стиля "дифференциальность-интегральность" у младших школьников / С. С. Голованова. - С .49
Шадрина, Л. А. Психологические механизмы естественнонаучного мышления / Л. А. Шадрина. - С .51
Гусева, Татьяна Артуровна. Возможности учета индивидуальной познавательной стратегии школьников в учебном процессе / Т. А. Гусева. - С .54
Горохова, Т. В. Контекстное обучение - основа новых форм и методов активного обучения / Т. В. Горохова. - С .56
Кузнецова, Валентина Степановна. Особенности психолого-педагогической реабилитации детей в социально-педагогическом комплексе / В. С. Кузнецова, М. Г. Тарабрина. - С .59
Валова, Л. Б. Экскурсия как средство экологического воспитания дошкольников / Л. Б. Валова. - С .61
Пищева, Ирина Сергеевна. О регуляции некоторых отрицательно окрашенных психических состояний студентов / И. С. Пищева. - С .62
Пищев, Сергей Георгиевич. Индивидуальные трудовые задания на выбор - фактор, способствующий развитию творческих способностей у студентов / С. Г. Пищев. - С .65
Ярцева, О. В. О проблемах личностно-деятельностного подхода в организации и прохождении педагогической практики / О. В. Ярцева. - С .67
Парубец, Владимир Иванович. Проблемы гуманизации внутришкольного управления / В. И. Парубец. - С .68
Быкова, Н. И. Пути возможной реабилитации детей-инвалидов / Н. И. Быкова. - С .70
Кудинов, С. И. Влияние любознательности на профессиональное самоопределение / С. И. Кудинов, В. И. Осипов. - С .72
Шевченко, Наталья Борисовна. К вопросу об особенностях понимания невербального поведения человека умственно отсталыми детьми в системе установочных ориентаций / Н. Б. Шевченко. - С .75
Панина, З. А. Особенности преподавания возрастной анатомии и физиологии на дефектологическом отделении / З. А. Панина. - С .77
Федосеева, А. В. Особенности социальной перцепции умственно отсталых в системе невербального общения / Федосеева. - С .80
Верещагина, Нина Григорьевна. Проблема общения в специальных образовательных учреждениях / Н. Г. Верещагина. - С .83
Разгоняеева, Е. В. К проблеме невербального общения / Е. В. Разгоняеева. - С .86
Козлова, Елена Викторовна. Связь психологической теории с педагогической практикой в решении проблем психического развития детей в период 20 - 30-х годов XX века / Е. В. Козлова. - С .87
Соловьева, Н. С. Некоторые аспекты проблемы восприятия человека человеком в процессе общения / Н. С. Соловьева. - С .89
Неустроева, Н. А. Исследование отрицательного прогноза в деятельности и взаимодействии как психологическая проблема / Н. А. Неустроева. - С .90
Фоменко, Н. Е. К проблеме критериев творческого познания / Н. Е. Фоменко. - С .92
Долгих, В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации / В. Долгих. - С .95
Чалая, С. Н. Использование рисуночного текста в пропедевтике неврозов у подростков / С. Н. Чалая. - С .97
Чернобровкина, С. В. Проблема использования игры для развития творческих способностей ребенка / С. В. Чернобровкина. - С .98
Беликова, А. П. Гуманистическая направленность в формировании педагогической культуры будущего учителя / А. П. Беликова. - С .100
Гнездилова, Галина Михайловна. Использование адаптивной системы обучения - важнейшее условие гуманизации образования младших школьников / Г. М. Гнездилова. - С .102
Зимовина, Ольга Алексеевна. Концептуальные основы индивидуализации профессиональной подготовки учителя / О. А. Зимовина. - С .104
Кузнецова, Любовь Николаевна. О возможности сочетания свободы и дисциплины в современной школе / Л. Н. Кузнецова. - С .107
Медведева, Г. А. Идея гуманизации образования и русские педагоги на рубеже XIX - XX веков / Г. А. Медведева. - С .109
Заболотникова, Г. В. Гуманистический подход в учебно-воспитательном процессе социально-педагогического комплекса / Г. В. Заболотникова, Г. Г. Жарикова, В. С. Кузнецова. - С .111
Алексеева, Татьяна Васильевна. Учет особенностей типа мышления подростка на уроках естественного цикла как основа гуманистического подхода / Т. В. Алексеева, В. М. Горшикова. - С .114
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Идея гуманизации в практике работы советской школы (20-е гг.) / Л. Г. Акжаркенова. - С .116
Горшунова, Людмила Алексеевна. Подготовка менеджеров в вузе к гуманистическим преобразованиям в системе образования / Л. А. Горшунова. - С .118
Базаркина, Елена Владимировна. Проблемы развития связной речи детей / Е. В. Базаркина. - С .120
Шабалина, Елена Петровна. Социально-психологические аспекты адаптации молодого учителя / Е. П. Шабалина. - С .121
Шабалина, Елена Петровна. Проблемы подготовки педагогических кадров в системе высшего образования / Е. П. Шабалина. - С .124
Заровняева, О. А. Реализация гуманистической парадигмы в практике управления дошкольным учреждением / О. А. Заровняева. - С .126
Волкова, Наталья Викторовна. Построение курса "Основы человековедения" : из опыта работы в Бийской реальной гимназии / Н. В. Волкова. - С .128
Верещагин, Анатолий Николаевич. К вопросу о нетрадиционной методике изложения раздела "термодинамика" в курсе общей физики / А. Н. Верещагин. - С .130
Старовикова, Ирина Владимировна. Формирование управляющих действий в деятельности учащегося по решению физических задач / И. В. Старовикова. - С .132
Гайабрус, А. А. Гуманизация процесса обучения физике в средней школе / А. А. Гайабрус. - С .134
Зайцева, Галина Дмитриевна. Использование интегральной модели обучения в сельской малокомплектной школе / Г. Д. Зайцева. - С .137
Васильева, Татьяна Дмитриевна. Элементы историзма в преподавании математики в школе / Т. Д. Васильева. - С .139
Повитухин, Борис Георгиевич. Взаимосвязь курсов общей физики и астрономии в педвузе как отражение процесса интеграции наук физики и астрономии / Б. Г. Повитухин. - С .141
Салова, Татьяна Алексеевна. Информационные технологии в образовании : состояние, проблемы, тенденции / Т. Л. Салова, В. Д. Лисица, Е. В. Дудышева. - С .143
Сычев, Андрей Владимирович. Методика проведения занятий в учебно-исследовательской лаборатории для школьников / А. В. Сычев. - С .145
Сироткина, Анна Александровна. Лабораторно-графические работы в курсе математического анализа / А. А. Сироткина, В. Г. Заворуева. - С .147
Чупин, Николай Александрович. О содержании курсов информатики на гуманитарных факультетах / Н. А. Чупин. - С .149
Попов, Ф. А. Основные направления автоматизации информационных процессов в образовании / Ф. А. Попов, Т. Л. Салова. - С .151
Березовский, П. И. Гуманизация образования и новые технологии обучения при изучении курса электротехники в вузе / П. И. Березовский, Л. Б. Агеева. - С .153
Кукарина, В. А. Межпредметные связи на уроке литературы. Проблема связи литературы с искусством / В. А. Кукарина. - С .156
Байрамова, Тамара Федоровна. О проекте "Словаря рассказов В. М. Шукшина" / Т. Ф. Байрамова, В. П. Никишаева. - С .158
Овчинникова, Ольга Степановна. К вопросу о мировосприятии и эстетики М. А. Волошина / О. С. Овчинникова. - С .160
Ковалева, Марина Александровна. Гуманизм современной прозы о войне / М. А. Ковалева. - С .162
Арчакова, Харитина Парамоновна. Взаимодействие лексики и грамматики при выражении отношений способа в современном русском языке / Х. П. Арчакова. - С .164
Доронина, Наталья Ивановна. О статусе деривационных ассоциаций слов в языке и речи / Н. И. Доронина. - С .166
Москальчук, Галина Григорьевна. Повтор как параметр структурной организации текста / Г. Г. Москальчук. - С .168
Солуянова, Елена Григорьевна. Влияние изучения морфологии на развитие лингвистического кругозора студентов / Е. Г. Солуянова. - С .170
Чиркова, Людмила Ивановна. Роль зрительной памяти в формировании орфографического навыка / Л. И. Чиркова. - С .172
Данилова, В. В. Связь художественного алогизма с народной культурой в творчестве Н. В. Гоголя / В. В. Данилова. - С .175
Данилова, В. В. Формирование "философии школы" на основе интеграционного подхода к педагогическому процессу в школах нового типа / В. В. Данилова, О. А. Крохина. - С .177
Радченко, Галина Павловна. Мотивация интереса к чтению оригинальной немецкой литературы средствами внеаудиторного чтения в свете гуманизации образования / Г. П. Радченко. - С .180
Кокая, Лилия Аркадьевна. Олимпиада по иностранному языку в содержании гуманистически ориентированной подготовки школьников / Л. А. Кокая, М. Э. Соловова. - С .182
Худякова, Татьяна Алексеевна. Развитие культуры студентов в процессе их обучения иностранному языку / Т. А. Худякова. - С .185
Иванова, Вера Викторовна. Культурные связи между Россией и Германией в эпоху просвещения / В. В. Иванова. - С .187
Николаева, Вера Михайловна. Интегрированный курс "Иностранный язык и художественное развитие" в свете решения проблем гуманизации образования / В. М. Николаева. - С .189
Раевская, Людмила Валентиновна. О принципе индивидуализации обучения в гуманитарных вузах США / Л. В. Раевская. - С .191
Хворова, Л. А. Развивающий аспект обучения английскому языку в вузе / Л. А. Хворова. - С .193
Самосудова, Галина Григорьевна. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам / Г. Г. Самосудова. - С .195
Столярова, А. К. К вопросу обучения грамматике студентов младших курсов на спецфакультете / А. К. Столярова. - С .198
Липустина, Ольга Михайловна. К проблеме использования критериально-ориентированных тестов при обучении иностранным языкам / О. М. Липустина. - С .200
Цатурова, М. В. Тест в функции упражнения при обучении лексике иностранного языка / М. В. Цатурова. - С .202
Литягина, Алла Владимировна. К вопросу о развитии народного образования в дореволюционной Сибири / А. В. Литягина. - С .205
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Роль деловых игр при обучении студентов ТИЭФ основам предпринимательства / Г. Г. Балахонов, Л. И. Суслина, А. П. Балахонова. - С .208
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Декоративно-прикладное искусство Алтая как фактор гуманитарного компонента учебного плана при подготовке учителя технологии / Г. Г. Балахонов, Т. А. Панчук. - С .210
Довыдова, Марина Викторовна. Реализация принципов гуманизации через деловую игру / М. В. Довыдова. - С .212
Козырева, Людмила Юрьевна. Процесс преподавания как помощь в самостоятельной работе студентов / Л. Ю. Козырева. - С .214
Солодова, З. Г. Гуманизация образования и преподавание точных наук (физика, математика) / З. Г. Солодова, Б. Г. Гуров. - С .216
Коржнева, Светлана Ивановна. Внедрение игрового обучения на уроках русского языка и чтения в гимназии иностранных языков / С. И. Коржнева. - С .219
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Языко-ситуативная коммуникация в художественных текстах для детей / Т. А. Ашихмина. - С .220
Колтакова, Людмила Гавриловна. Приемы организации развивающего обучения на базе традиционного курса / Л. Г. Колтакова. - С .222
Дейкина, Александра Юрьевна. Использование толкового словаря на уроках русского языка в начальной школе / А. Ю. Дейкина. - С .225
Фролова, Татьяна Федоровна. Альтернативный вариант введения в начальную математику / Т. Ф. Фролова. - С .228
Падалко, Юлия Ивановна. Реализация принципов гуманизации образования в учебном процессе при преподавании курсов лингвистического цикла на примере практической грамматики / Ю. И. Падалко. - С .230
Савельева, Г. А. Основные понятия педагогических нововведений на уроках труда / Г. А. Савельева. - С .232
Лопарева, Д. К. Особенности изучения категории вида в начальной школе / Д. К. Лопарева, Т. А. Брагина. - С .234
Цехановская, Наталья Александровна. Краеведческое образование школьников и студентов / Н. А. Цехановская. - С .237
Островская, Елена Валерьевна. Начало искусства слова - в уроках детской риторики / Е. В. Островская. - С .238
Будаева, Любовь Николаевна. Использование метода отношений при решении задач с пропорциональными величинами / Л. Н. Будаева. - С .241
Рыжикова, Ольга Георгиевна. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики / О. Г. Рыжикова. - С .244
Невзорова, Наталья Константиновна. Развитие творческих способностей у школьников средствами изобразительной деятельности / Н. К. Невзорова. - С .247
Бирюкова, С. Н. Цвет как выразительное средство детского рисунка / С. Н. Бирюкова. - С .249
Кряжевских, В. К. Игровой метод обучения как фактор развития творческих способностей младших школьников / В. К. Кряжевских. - С .251
Кряжевских, В. К. Формирование педагогической техники как фактор продуктивной деятельности будущего учителя музыки / В. К. Кряжевских. - С .253
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Индивидуализация процесса музыкально-педагогической подготовки будущего учителя младших классов как условие формирования учебной мотивации / Н. А. Рыбакова. - С .256
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Музыкальная культура студента начального факультета педвуза как необходимая предпосылка его музыкально-педагогической подготовки / Н. А. Рыбакова. - С .258
Китаев, Г. Л. Духовная музыка в профессиональной подготовке будущего учителя музыки / Г. Л. Китаев. - С .261
Буланичев, В. В. Христианские ценности - детям / В. В. Буланичев. - С .263
Коржнев, Виктор Николаевич. Оценка гуманизации учебного процесса на естественно-географическом факультете в 1994 - 1996 учебных годах / В. Н. Коржнев, С. Л. Бакланова, В. М. Важов. - С .267
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Значение геологии в системе школьного образования / Е. А. Дзагоева. - С .268
Петрищева, Галина Сергеевна. Осуществление принципа гуманизма в процессе подготовки учителя-естественника / Г. С. Петрищева. - С .270
Псарев, Александр Михайлович. Некоторые аспекты преподавания зоологии на естественно-географическом факультете пединститута / А. М. Псарев. - С .272
Бакланова, Светлана Леонидовна. Принципы гуманизации в процессе преподавания географии / С. Л. Бакланова. - С .274
Зуева, Л. И. К проблеме гуманизации образования на предметах специальных дисциплин / Л. И. Зуева. - С .275
Гусев, Юрий Александрович. Особенности мышления у студентов технического и музыкального факультетов / Ю. А. Гусев. - С .279
Адрианов, Василий Кириллович. Новое в способах очистки воды / В. К. Адрианов. - С .281
Кузнецова, В. М. Некоторые показатели физического развития студентов БиГПИ / В. М. Кузнецова. - С .283
Новолодская, Елена Геннадьевна. Проблема гуманизации начального образования в курсе преподавания естественных дисциплин / Е. Г. Новолодская. - С .285
Капранов, Виктор Захарович. О функциональном состоянии пространственного слуха у слепых и слабовидящих школьников / В. З. Капранов. - С .287
Гайнанова, Нурия Камалтдиновна. Взаимосвязь химии и физиологических дисциплин как средство улучшения профессиональной подготовки студентов-естественников / Н. К. Гайнанова, Р. Т. Копылова. - С .290
Жихарев, Михаил Павлович. К вопросу о преподавании экологии в педагогическом вузе / М. П. Жихарев, Т. В. Биндюк, В. З. Капранов. - С .292
ББК 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормовані):
педагогика -- обучение -- учебный процесс -- воспитание -- воспитательный процесс -- труды
Анотація: Содержание работы секций межвузовской конференции, состоявшейся в БиГПИ 1 марта 1996 года, отражает различные аспекты гуманизации образования - актуальной психолого-педагогической стратегии. Для специалистов в области педагогики и психологии, студентов, учителей школ.


Дод.точки доступу:
Жихарев, Михаил Павлович \науч. ред.\
Примірників всього: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-94 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)