Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Труды преподавателей (4)Каталог статей (124)IPRbooks книги (2)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=изложения<.>
Загальна кількість знайдених документів : 37
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-37 
1.
   74.268.1Рус
   Н 58


    Нефедова, Елена Алексеевна.
    Диктанты и изложения по русскому языку : 1 - 3 классы : пособие для начальной школы / Е. А. Нефедова, О. В. Узорова. - Киров : ГИППВ, 1999. - 272 с. -
ББК 74.268.19Рус-7
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Кл.слова (ненормовані):
методика преподавания русского языка в начальной школе -- русский язык -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- диктант по русскому языку -- изложение -- дидактический материал по русскому языку


Дод.точки доступу:
Узорова, Ольга Васильевна
Примірників всього: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

2.
   74.268.1Рус
   И 25


    Ивченков, Петр Фролович.
    Обучающие изложения [Текст] : 5 - 9 классы : пособие для учителя / П. Ф. Ивченков. - М. : Просвещение, 1993. - 224 с. - 150000 прим.. - ISBN 5-09-003892-9
ББК 74.268.19Рус
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК
Кл.слова (ненормовані):
изложение -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- русский язык -- методика преподавания русского языка -- урок русского языка -- обучающие изложения -- методика подготовки изложения -- методика проведения изложений

Примірників всього: 103
Аб. (103)
Свободны: Аб. (103)
Знайти схожі

3.
   80.7
   О-42


    Одинцов, Виктор Васильевич.
    Структура публичной речи / В. В. Одинцов. - М. : Знание, 1976. - 80 с. - (Методика лекторского мастерства и ораторского искусства). - 56 260 прим.. -
ББК 80.7
Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--РИТОРИКА
Кл.слова (ненормовані):
публичная речь -- ораторское искусство -- риторика -- речь -- структура речи -- стратегия речи -- композиция речи -- тактические средства оратора -- стилистические характеристики текста -- популярность изложения

Примірників всього: 3
Аб. (3)
Свободны: Аб. (3)
Знайти схожі

4.
   74.2
   П 44


    Подласый, Иван Павлович.
    Педагогика начальной школы [Текст] : учебное пособие для педагогических колледжей / И. П. Подласый. - М. : ВЛАДОС, 2001. - 400 с. : ил. - (Для средних специальных учебных заведений). - 20000 прим.. - ISBN 5-691-00533-2
ББК 74.202.43
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- педагогика начальной школы -- процесс развития личности -- наследственность -- среда обитания -- развитие -- воспитание -- принцип природосообразности -- деятельность личности -- развитие личности -- диагностика развития -- возрастные особенности детей -- возрастная периодизация -- развитие дошкольника -- развитие младшего школьника -- неравномерность развития -- индивидуальные особенности -- учет индивидуальных особенностей -- педагогический процесс -- процесс обучения -- сущность процесса обучения -- дидактические системы -- структура обучения -- содержание обучения -- элементы содержания -- учебные планы -- учебные программы -- учебники -- учебные пособия -- мотивация учения -- интересы младших школьников -- принципы обучения -- правила обучения -- принцип сознательности -- принцип активности -- принцип наглядности обучения -- принцип систематичности и последовательности -- принцип прочности -- принцип доступности -- принцип научности -- принцип эмоциональности -- связь теории с практикой -- методы обучения -- методы устного изложения -- работа с книгой -- наглядные методы обучения -- практическая работа -- самостоятельная работа -- выбор методов обучения -- виды обучения -- формы обучения -- дифференцированное обучение -- интегрированные уроки -- подготовка урока -- домашние задания -- воспитательный процесс в школе -- методы воспитания -- формы воспитания -- личностно-ориентированное воспитание -- воспитание добротой и лаской -- понимание ребенка -- признание ребенка -- принятие ребенка -- правила педагога-гуманиста -- малокомплектная школа -- диагностика в школе -- оценка результатов обучения -- выставление оценок -- тестирование достижений -- диагностика воспитанности -- учитель в начальной школе -- функции учителя -- мастерство учителя -- требования к учителю
Анотація: В учебнике рассматриваются как общие основы педагогики, так и вопросы, связанные непосредственно с педагогикой начальной школы: возрастными особенностями детей, принципами и правилами обучения младших школьников, видами и формами обучения и воспитания, задачами, стоящими перед учителем начальной школы и т. д. Учебник предназначен для студентов педагогических колледжей.

Примірників всього: 31
Аб. (24), Ч.з.№3 (5), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (23), Ч.з.№3 (3), Ч.з.№1 (2)
Знайти схожі

5.
   74.26
   Б 53


    Беспалько, Владимир Павлович.
    Теория учебника [Текст] : дидактический аспект / В. П. Беспалько. - М. : Педагогика, 1988. - 160 с. - . - ISBN 5-7155-0038-9
    Зміст:
Учебник как информационная модель педагогической системы . - С .11
1. Немного из истории учебника . - С .11
2. К определению понятия "учебник" . - С .12
3. Сущность педагогической системы и ее отображение в учебнике . - С .15
4. Общая классификация учебников . - С .27
Отображение в учебнике диагностично поставленной цели и объективной методики контроля качества усвоения . - С .36
1. Социальный заказ - исходный пункт в разработке цели функционирования ПС . - С .37
2. Понятие "диагностичность цели" . - С .41
3. Отличительные особенности учебника с диагностично поставленной целью . - С .74
Дидактическая подготовка содержания обучения в учебнике . - С .85
1. Дидактический объем учебника . - С .86
2. Научный уровень содержания учебника . - С .93
3. Сложность содержания учебника . - С .97
4. Трудность содержания учебника . - С .100
5. Система изложения информации в учебнике . - С .101
6. Отличительные особенности учебника с дидактически отработанным содержанием обучения . - С .104
Отображение в учебнике особенностей дидактического процесса . - С .107
1. Понятие о дидактическом процессе . - С .108
Нацеленность учебника на определенные организационные формы обучения . - С .137
1. Особенности учебников для классно-урочного обучения . - С .138
2. Особенности учебников для выполнения домашней работы после классных занятий . - С .142
3. Особенности учебника для свободных организационных форм занятий (заочного обучения) . - С .145
Анализ качества учебного процесса и учебника . - С .147
1. Общий показатель качества учебника и учебного занятия . - С .147
2. Аналитический показатель дидактического качества учебника . - С .148
3. Краткая методика апробации учебника . - С .149
4. Результаты дидактического анализа объема некоторых действующих учебников . - С .154
О рациональных и иррациональных аспектах теории учебника и некоторых ее приложениях . - С .156
1. Соотношение рациональных и иррациональных положений в теории учебника . - С .156
ББК 74.26
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормовані):
школьный учебник -- учебная программа -- история школьного учебника

Примірників всього: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Знайти схожі

6.
   74.268.1Рус
   В 74


   
    Вопросы методики преподавания русского языка в средней школе / ред. А. В. Текучев. - Москва : Просвещение, 1965. - 135 с. - 48000 прим.
    Зміст:
Власенков, А. И. Исчерпаны ли возможности и формы орфографического разбора? / А. И. Власенков. - С .6
Власенков, А. И. Алгоритмы в обучении орфографии / А. И. Власенков. - С .25
Григорян, Л. Т. Исследование причин пунктуационных ошибок учащихся / Л. Т. Григорян. - С .53
Панов, Б. Т. Синтактико-стилистическая подготовка учащихся к изложениям и сочинениям / Б. Т. Панов. - С .74
Тростенцова, Лидия Александровна. Ошибки учащихся при анализе морфологических категорий / Л. А. Тростенцова. - С .97
Фомичева, Г. А. Усвоение учащимися понятий о видах синтаксической связи между словами в словосочетании и предложении / Г. А. Фомичева. - С .104
Блинкина, А. И. Об осуществлении взаимосвязи морфологии и синтаксиса при изучении безличных глаголов в VI классе / А. И. Блинкина. - С .120
ББК 74.268.19Рус
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
Кл.слова (ненормовані):
русский язык -- методика преподавания русского языка в средней школе -- орфографический разбор -- орфография -- пунктуационные ошибки -- сочинения -- изложения -- анализ морфологических категорий -- словосочетание -- слово -- предложение -- безличные глаголы -- 6 класс


Дод.точки доступу:
Текучев, Алексей Васильевич \ред.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

7.
   74.2
   Г 94


   
    Гуманизация учебно-воспитательного процесса [Текст] : тезисы выступлений участников межвузовской конференции (1 марта 1996 г.). - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1997. - 294 с. - 255 прим.. - ISBN 5-85127-091-8
    Зміст:
Мальков, Ромуальд Архипович. Политический портрет как аргумент воспитателя / Р. А. Мальков. - С .3
Артемьева, Светлана Ивановна. Методологические аспекты образования : синтез западных и восточных методик / С. И. Артемьева. - С .5
Никитина, Ирина Владимировна. Философский мир искусства как окно в проблему человека / И. В. Никитина. - С .10
Москвичев, Игорь Иванович. Образ мастера : регулятивная идея в педагогике труда / И. И. Москвичев. - С .13
Ретунцев, Анатолий Иванович. Углубление профессионализма в подготовке учащихся и студентов как важный аспект гуманизации образования / А. И. Ретунцев. - С .15
Таскина, Ольга Викторовна. Экономическая этика как одно из направлений гуманизации образования / О. В. Таскина. - С .18
Городецкая, В. С. Курс "Человек и общество" как средство гуманизации образования / В. С. Городецкая, Г. М. Тохметова. - С .20
Гизатуллина, А. Г. Формирование личности ученика в контексте гуманистической психологии / А. Г. Гизатуллина. - С .22
Прибытков, Гаврил Иванович. Образовательно-воспитательный потенциал художественной культуры регионов и его использование в обучении / Г. И. Прибытков. - С .24
Герасимов, Владимир Павлович. О некоторых когнитивно-психологических подходах к теории личности / В. П. Герасимов. - С .29
Решетова, Т. Я. Современные подходы к развитию двигательной сферы у младших школьников в русле новых психологических исследований / Т. Я. Решетова. - С .31
Фролова, Н. В. Психологический аспект взаимосвязи технологии обучения и индивидуальных стратегий усвоения и переработки учебного материала / Н. В. Фролова. - С .33
Пищева, Ирина Сергеевна. Домашние задания с учетом когнитивных стратегий студентов как один из факторов индивидуализации обучения / И. С. Пищева. - С .35
Давыдова, О. Д. Практическое музицирование на основе моделей / О. Д. Давыдова. - С .38
Тютрина, Н. Л. Профессиональные качества студента-психолога / Н. Л. Тютрина. - С .40
Протасов, Виктор Васильевич. Возможности взаимодействия педагога и практического психолога в реализации принципов гуманизации образования / В. В. Протасов. - С .42
Протасова, Ирина Николаевна. Индивидуализация начального школьного обучения в зависимости от своеобразия когнитивных стратегий учащихся / И. Н. Протасова. - С .44
Коржнева, Елена Арнольдовна. Реализация гуманистического подхода при обучении иностранному языку младших школьников / Е. А. Коржнева. - С .46
Голованова, С. С. Особенности когнитивного стиля "дифференциальность-интегральность" у младших школьников / С. С. Голованова. - С .49
Шадрина, Л. А. Психологические механизмы естественнонаучного мышления / Л. А. Шадрина. - С .51
Гусева, Татьяна Артуровна. Возможности учета индивидуальной познавательной стратегии школьников в учебном процессе / Т. А. Гусева. - С .54
Горохова, Т. В. Контекстное обучение - основа новых форм и методов активного обучения / Т. В. Горохова. - С .56
Кузнецова, Валентина Степановна. Особенности психолого-педагогической реабилитации детей в социально-педагогическом комплексе / В. С. Кузнецова, М. Г. Тарабрина. - С .59
Валова, Л. Б. Экскурсия как средство экологического воспитания дошкольников / Л. Б. Валова. - С .61
Пищева, Ирина Сергеевна. О регуляции некоторых отрицательно окрашенных психических состояний студентов / И. С. Пищева. - С .62
Пищев, Сергей Георгиевич. Индивидуальные трудовые задания на выбор - фактор, способствующий развитию творческих способностей у студентов / С. Г. Пищев. - С .65
Ярцева, О. В. О проблемах личностно-деятельностного подхода в организации и прохождении педагогической практики / О. В. Ярцева. - С .67
Парубец, Владимир Иванович. Проблемы гуманизации внутришкольного управления / В. И. Парубец. - С .68
Быкова, Н. И. Пути возможной реабилитации детей-инвалидов / Н. И. Быкова. - С .70
Кудинов, С. И. Влияние любознательности на профессиональное самоопределение / С. И. Кудинов, В. И. Осипов. - С .72
Шевченко, Наталья Борисовна. К вопросу об особенностях понимания невербального поведения человека умственно отсталыми детьми в системе установочных ориентаций / Н. Б. Шевченко. - С .75
Панина, З. А. Особенности преподавания возрастной анатомии и физиологии на дефектологическом отделении / З. А. Панина. - С .77
Федосеева, А. В. Особенности социальной перцепции умственно отсталых в системе невербального общения / Федосеева. - С .80
Верещагина, Нина Григорьевна. Проблема общения в специальных образовательных учреждениях / Н. Г. Верещагина. - С .83
Разгоняеева, Е. В. К проблеме невербального общения / Е. В. Разгоняеева. - С .86
Козлова, Елена Викторовна. Связь психологической теории с педагогической практикой в решении проблем психического развития детей в период 20 - 30-х годов XX века / Е. В. Козлова. - С .87
Соловьева, Н. С. Некоторые аспекты проблемы восприятия человека человеком в процессе общения / Н. С. Соловьева. - С .89
Неустроева, Н. А. Исследование отрицательного прогноза в деятельности и взаимодействии как психологическая проблема / Н. А. Неустроева. - С .90
Фоменко, Н. Е. К проблеме критериев творческого познания / Н. Е. Фоменко. - С .92
Долгих, В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации / В. Долгих. - С .95
Чалая, С. Н. Использование рисуночного текста в пропедевтике неврозов у подростков / С. Н. Чалая. - С .97
Чернобровкина, С. В. Проблема использования игры для развития творческих способностей ребенка / С. В. Чернобровкина. - С .98
Беликова, А. П. Гуманистическая направленность в формировании педагогической культуры будущего учителя / А. П. Беликова. - С .100
Гнездилова, Галина Михайловна. Использование адаптивной системы обучения - важнейшее условие гуманизации образования младших школьников / Г. М. Гнездилова. - С .102
Зимовина, Ольга Алексеевна. Концептуальные основы индивидуализации профессиональной подготовки учителя / О. А. Зимовина. - С .104
Кузнецова, Любовь Николаевна. О возможности сочетания свободы и дисциплины в современной школе / Л. Н. Кузнецова. - С .107
Медведева, Г. А. Идея гуманизации образования и русские педагоги на рубеже XIX - XX веков / Г. А. Медведева. - С .109
Заболотникова, Г. В. Гуманистический подход в учебно-воспитательном процессе социально-педагогического комплекса / Г. В. Заболотникова, Г. Г. Жарикова, В. С. Кузнецова. - С .111
Алексеева, Татьяна Васильевна. Учет особенностей типа мышления подростка на уроках естественного цикла как основа гуманистического подхода / Т. В. Алексеева, В. М. Горшикова. - С .114
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Идея гуманизации в практике работы советской школы (20-е гг.) / Л. Г. Акжаркенова. - С .116
Горшунова, Людмила Алексеевна. Подготовка менеджеров в вузе к гуманистическим преобразованиям в системе образования / Л. А. Горшунова. - С .118
Базаркина, Елена Владимировна. Проблемы развития связной речи детей / Е. В. Базаркина. - С .120
Шабалина, Елена Петровна. Социально-психологические аспекты адаптации молодого учителя / Е. П. Шабалина. - С .121
Шабалина, Елена Петровна. Проблемы подготовки педагогических кадров в системе высшего образования / Е. П. Шабалина. - С .124
Заровняева, О. А. Реализация гуманистической парадигмы в практике управления дошкольным учреждением / О. А. Заровняева. - С .126
Волкова, Наталья Викторовна. Построение курса "Основы человековедения" : из опыта работы в Бийской реальной гимназии / Н. В. Волкова. - С .128
Верещагин, Анатолий Николаевич. К вопросу о нетрадиционной методике изложения раздела "термодинамика" в курсе общей физики / А. Н. Верещагин. - С .130
Старовикова, Ирина Владимировна. Формирование управляющих действий в деятельности учащегося по решению физических задач / И. В. Старовикова. - С .132
Гайабрус, А. А. Гуманизация процесса обучения физике в средней школе / А. А. Гайабрус. - С .134
Зайцева, Галина Дмитриевна. Использование интегральной модели обучения в сельской малокомплектной школе / Г. Д. Зайцева. - С .137
Васильева, Татьяна Дмитриевна. Элементы историзма в преподавании математики в школе / Т. Д. Васильева. - С .139
Повитухин, Борис Георгиевич. Взаимосвязь курсов общей физики и астрономии в педвузе как отражение процесса интеграции наук физики и астрономии / Б. Г. Повитухин. - С .141
Салова, Татьяна Алексеевна. Информационные технологии в образовании : состояние, проблемы, тенденции / Т. Л. Салова, В. Д. Лисица, Е. В. Дудышева. - С .143
Сычев, Андрей Владимирович. Методика проведения занятий в учебно-исследовательской лаборатории для школьников / А. В. Сычев. - С .145
Сироткина, Анна Александровна. Лабораторно-графические работы в курсе математического анализа / А. А. Сироткина, В. Г. Заворуева. - С .147
Чупин, Николай Александрович. О содержании курсов информатики на гуманитарных факультетах / Н. А. Чупин. - С .149
Попов, Ф. А. Основные направления автоматизации информационных процессов в образовании / Ф. А. Попов, Т. Л. Салова. - С .151
Березовский, П. И. Гуманизация образования и новые технологии обучения при изучении курса электротехники в вузе / П. И. Березовский, Л. Б. Агеева. - С .153
Кукарина, В. А. Межпредметные связи на уроке литературы. Проблема связи литературы с искусством / В. А. Кукарина. - С .156
Байрамова, Тамара Федоровна. О проекте "Словаря рассказов В. М. Шукшина" / Т. Ф. Байрамова, В. П. Никишаева. - С .158
Овчинникова, Ольга Степановна. К вопросу о мировосприятии и эстетики М. А. Волошина / О. С. Овчинникова. - С .160
Ковалева, Марина Александровна. Гуманизм современной прозы о войне / М. А. Ковалева. - С .162
Арчакова, Харитина Парамоновна. Взаимодействие лексики и грамматики при выражении отношений способа в современном русском языке / Х. П. Арчакова. - С .164
Доронина, Наталья Ивановна. О статусе деривационных ассоциаций слов в языке и речи / Н. И. Доронина. - С .166
Москальчук, Галина Григорьевна. Повтор как параметр структурной организации текста / Г. Г. Москальчук. - С .168
Солуянова, Елена Григорьевна. Влияние изучения морфологии на развитие лингвистического кругозора студентов / Е. Г. Солуянова. - С .170
Чиркова, Людмила Ивановна. Роль зрительной памяти в формировании орфографического навыка / Л. И. Чиркова. - С .172
Данилова, В. В. Связь художественного алогизма с народной культурой в творчестве Н. В. Гоголя / В. В. Данилова. - С .175
Данилова, В. В. Формирование "философии школы" на основе интеграционного подхода к педагогическому процессу в школах нового типа / В. В. Данилова, О. А. Крохина. - С .177
Радченко, Галина Павловна. Мотивация интереса к чтению оригинальной немецкой литературы средствами внеаудиторного чтения в свете гуманизации образования / Г. П. Радченко. - С .180
Кокая, Лилия Аркадьевна. Олимпиада по иностранному языку в содержании гуманистически ориентированной подготовки школьников / Л. А. Кокая, М. Э. Соловова. - С .182
Худякова, Татьяна Алексеевна. Развитие культуры студентов в процессе их обучения иностранному языку / Т. А. Худякова. - С .185
Иванова, Вера Викторовна. Культурные связи между Россией и Германией в эпоху просвещения / В. В. Иванова. - С .187
Николаева, Вера Михайловна. Интегрированный курс "Иностранный язык и художественное развитие" в свете решения проблем гуманизации образования / В. М. Николаева. - С .189
Раевская, Людмила Валентиновна. О принципе индивидуализации обучения в гуманитарных вузах США / Л. В. Раевская. - С .191
Хворова, Л. А. Развивающий аспект обучения английскому языку в вузе / Л. А. Хворова. - С .193
Самосудова, Галина Григорьевна. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам / Г. Г. Самосудова. - С .195
Столярова, А. К. К вопросу обучения грамматике студентов младших курсов на спецфакультете / А. К. Столярова. - С .198
Липустина, Ольга Михайловна. К проблеме использования критериально-ориентированных тестов при обучении иностранным языкам / О. М. Липустина. - С .200
Цатурова, М. В. Тест в функции упражнения при обучении лексике иностранного языка / М. В. Цатурова. - С .202
Литягина, Алла Владимировна. К вопросу о развитии народного образования в дореволюционной Сибири / А. В. Литягина. - С .205
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Роль деловых игр при обучении студентов ТИЭФ основам предпринимательства / Г. Г. Балахонов, Л. И. Суслина, А. П. Балахонова. - С .208
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Декоративно-прикладное искусство Алтая как фактор гуманитарного компонента учебного плана при подготовке учителя технологии / Г. Г. Балахонов, Т. А. Панчук. - С .210
Довыдова, Марина Викторовна. Реализация принципов гуманизации через деловую игру / М. В. Довыдова. - С .212
Козырева, Людмила Юрьевна. Процесс преподавания как помощь в самостоятельной работе студентов / Л. Ю. Козырева. - С .214
Солодова, З. Г. Гуманизация образования и преподавание точных наук (физика, математика) / З. Г. Солодова, Б. Г. Гуров. - С .216
Коржнева, Светлана Ивановна. Внедрение игрового обучения на уроках русского языка и чтения в гимназии иностранных языков / С. И. Коржнева. - С .219
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Языко-ситуативная коммуникация в художественных текстах для детей / Т. А. Ашихмина. - С .220
Колтакова, Людмила Гавриловна. Приемы организации развивающего обучения на базе традиционного курса / Л. Г. Колтакова. - С .222
Дейкина, Александра Юрьевна. Использование толкового словаря на уроках русского языка в начальной школе / А. Ю. Дейкина. - С .225
Фролова, Татьяна Федоровна. Альтернативный вариант введения в начальную математику / Т. Ф. Фролова. - С .228
Падалко, Юлия Ивановна. Реализация принципов гуманизации образования в учебном процессе при преподавании курсов лингвистического цикла на примере практической грамматики / Ю. И. Падалко. - С .230
Савельева, Г. А. Основные понятия педагогических нововведений на уроках труда / Г. А. Савельева. - С .232
Лопарева, Д. К. Особенности изучения категории вида в начальной школе / Д. К. Лопарева, Т. А. Брагина. - С .234
Цехановская, Наталья Александровна. Краеведческое образование школьников и студентов / Н. А. Цехановская. - С .237
Островская, Елена Валерьевна. Начало искусства слова - в уроках детской риторики / Е. В. Островская. - С .238
Будаева, Любовь Николаевна. Использование метода отношений при решении задач с пропорциональными величинами / Л. Н. Будаева. - С .241
Рыжикова, Ольга Георгиевна. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики / О. Г. Рыжикова. - С .244
Невзорова, Наталья Константиновна. Развитие творческих способностей у школьников средствами изобразительной деятельности / Н. К. Невзорова. - С .247
Бирюкова, С. Н. Цвет как выразительное средство детского рисунка / С. Н. Бирюкова. - С .249
Кряжевских, В. К. Игровой метод обучения как фактор развития творческих способностей младших школьников / В. К. Кряжевских. - С .251
Кряжевских, В. К. Формирование педагогической техники как фактор продуктивной деятельности будущего учителя музыки / В. К. Кряжевских. - С .253
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Индивидуализация процесса музыкально-педагогической подготовки будущего учителя младших классов как условие формирования учебной мотивации / Н. А. Рыбакова. - С .256
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Музыкальная культура студента начального факультета педвуза как необходимая предпосылка его музыкально-педагогической подготовки / Н. А. Рыбакова. - С .258
Китаев, Г. Л. Духовная музыка в профессиональной подготовке будущего учителя музыки / Г. Л. Китаев. - С .261
Буланичев, В. В. Христианские ценности - детям / В. В. Буланичев. - С .263
Коржнев, Виктор Николаевич. Оценка гуманизации учебного процесса на естественно-географическом факультете в 1994 - 1996 учебных годах / В. Н. Коржнев, С. Л. Бакланова, В. М. Важов. - С .267
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Значение геологии в системе школьного образования / Е. А. Дзагоева. - С .268
Петрищева, Галина Сергеевна. Осуществление принципа гуманизма в процессе подготовки учителя-естественника / Г. С. Петрищева. - С .270
Псарев, Александр Михайлович. Некоторые аспекты преподавания зоологии на естественно-географическом факультете пединститута / А. М. Псарев. - С .272
Бакланова, Светлана Леонидовна. Принципы гуманизации в процессе преподавания географии / С. Л. Бакланова. - С .274
Зуева, Л. И. К проблеме гуманизации образования на предметах специальных дисциплин / Л. И. Зуева. - С .275
Гусев, Юрий Александрович. Особенности мышления у студентов технического и музыкального факультетов / Ю. А. Гусев. - С .279
Адрианов, Василий Кириллович. Новое в способах очистки воды / В. К. Адрианов. - С .281
Кузнецова, В. М. Некоторые показатели физического развития студентов БиГПИ / В. М. Кузнецова. - С .283
Новолодская, Елена Геннадьевна. Проблема гуманизации начального образования в курсе преподавания естественных дисциплин / Е. Г. Новолодская. - С .285
Капранов, Виктор Захарович. О функциональном состоянии пространственного слуха у слепых и слабовидящих школьников / В. З. Капранов. - С .287
Гайнанова, Нурия Камалтдиновна. Взаимосвязь химии и физиологических дисциплин как средство улучшения профессиональной подготовки студентов-естественников / Н. К. Гайнанова, Р. Т. Копылова. - С .290
Жихарев, Михаил Павлович. К вопросу о преподавании экологии в педагогическом вузе / М. П. Жихарев, Т. В. Биндюк, В. З. Капранов. - С .292
ББК 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормовані):
педагогика -- обучение -- учебный процесс -- воспитание -- воспитательный процесс -- труды
Анотація: Содержание работы секций межвузовской конференции, состоявшейся в БиГПИ 1 марта 1996 года, отражает различные аспекты гуманизации образования - актуальной психолого-педагогической стратегии. Для специалистов в области педагогики и психологии, студентов, учителей школ.


Дод.точки доступу:
Жихарев, Михаил Павлович \науч. ред.\
Примірників всього: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Знайти схожі

8.
   74.268.1Рус
   Р 89


   
    Русский язык и литература [Текст] : 5 класс : диктанты, изложения, контрольные и проверочные работы по русскому языку, тесты по литературе / А. А. Позднякова [и др.]. - Москва : Экзамен, 2003. - 478 с. - (Ваш домашний репетитор). - 15000 прим.. - ISBN 5-94692-148-7
ББК 74.268.19Рус + 74.268.3
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ

Кл.слова (ненормовані):
русская литература -- 5 класс -- дидактический материал по литературе -- диктант -- изложение -- контрольные работы по русскому языку -- проверочные работы по русскому языку -- тесты по литературе -- русский язык -- методика преподавания русского языка -- методика преподавания литературы
Анотація: Диктанты помогут сформировать навыки правописания, отработать на практике правила орфографии, синтаксиса и пунктуации, изучаемые в 5 классе средней школы. изложения научат четко определять тему и основную мысль текста, его стиль, в подробной и сжатой форме излагать повествовательные тексты, составлять простой план исходного и собственного текста, а контрольные и проверочные работы выявят и устранят проблемы в знаниях. тесты по литературе быстро и качественно проверят знания по всему курсу литературы 5 класса. Для самопроверки в пособии приведены все ключи к предлагаемым заданиям.


Дод.точки доступу:
Позднякова, Алина Александровна; Текучева, Ирина Викторовна; Шаталова, Наталья Станиславовна; Комиссарова, Людмила Юрьевна; Чижов , Денис Геннадьевич
Вільних прим. немає
Знайти схожі

9.
   81.41Р
   И 36


   
    Изложения [Текст] : 5 - 7 классы : учебное пособие / сост. В. В. Ежов-Строителев ; ред. И. О. Родина. - Москва : АСТ : Астрель, 2001. - 272 с. - 10000 прим.. - ISBN 5-17-007493-Х
ББК 81.41Р
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК
Кл.слова (ненормовані):
русская литература -- развитие речи -- изложение -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- русский язык


Дод.точки доступу:
Ежов-Строителев, В. В. \сост.\; Родина, И. О. \ред.\
Примірників всього: 9
Аб. (9)
Свободны: Аб. (9)
Знайти схожі

10.
   74.268.1Рус
   Ш 63


    Шипицына, Галина Михайловна.
    Русский язык [Текст] : 5 класс : изложения и сочинения / Г. М. Шипицына. - Москва : Дрофа, 2000. - 208 с. - (Дидактические материалы). - 10000 прим.. - ISBN 5-7107-3387-3
ББК 74.268.19Рус
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК
Кл.слова (ненормовані):
5 класс -- развитие речи -- изложение -- сочинение -- русский язык -- методика преподавания русского языка -- урок русского языка
Анотація: Книга предоставляет учителю большие возможности в организации занятий по развитию речи пятиклассников. Разнообразные творческие работы помогут им не только усвоить программный материал по русскому языку, но и научиться говорить и писать логично, точно и выразительно. Пособие опирается на современные подходы в развитии, обучении и воспитании школьников.

Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

11.
   74.268.1Рус
   Ш 28


    Шаталова, Людмила Станиславовна.
    Русский язык : изложения : 6 класс / Л. С. Шаталова. - М. : АСТ : Астрель, 2002. - 111 с. - (Школьный урок). - 8 000 прим.. - ISBN 5-17-015780-0
ББК 74.268.19Рус
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК
Кл.слова (ненормовані):
6 класс -- развитие речи -- изложение -- русский язык -- методика преподавания русского языка -- урок русского языка

Примірників всього: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Знайти схожі

12.
   74.268.1Рус
   Ш 28


    Шаталова, Людмила Станиславовна.
    Русский язык : изложения : 8 класс / Л. С. Шаталова. - М. : Астрель : АСТ, 2002. - 191 с. - (Школьный урок). - 10000 прим.. - ISBN 5-17-014196-3
ББК 74.268.19Рус
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК
Кл.слова (ненормовані):
8 класс -- речь -- развитие речи -- изложение -- материал дидактический -- русский язык -- методика преподавания русского языка -- урок русского языка

Примірників всього: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Знайти схожі

13.
   74.268.1Рус
   Ш 28


    Шаталова, Людмила Станиславовна.
    Русский язык [Текст] : изложения : 9 класс / Л. С. Шаталова. - Москва : Астрель : АСТ, 2002. - 144 с. - (Школьный урок). - 10000 прим.. - ISBN 5-17-012321-3
ББК 74.268.19Рус
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК
Кл.слова (ненормовані):
9 класс -- изложение -- развитие речи -- русский язык -- методика преподавания русского языка -- урок русского языка

Примірників всього: 2
фф, Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Знайти схожі

14.
   63.3(2)
   И 90


   
    История Отечества [Текст] : проблемы, исследования и изложения : учебное пособие / сост. С. А. Гущина. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1994. - 158 с. - 120 прим.. -
ББК 63.3(2) я73
Рубрики: ИСТОРИЯ--ИСТОРИЯ РОССИИ
   Россия--история
Кл.слова (ненормовані):
труды -- отечественная история -- история России


Дод.точки доступу:
Гущина, Светлана Александровна \сост.\
Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

15.
   74.268.1Рус
   О-26


   
    Обучающие изложения в 5 классе / Н. Н. Алгазина [и др.]. - М. : Агентство печати Новости, 1962. - 168 с. -
ББК 74.268.19Рус
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК
Кл.слова (ненормовані):
5 класс -- изложение -- русский язык -- методика преподавания русского языка -- урок русского языка


Дод.точки доступу:
Алгазина, Надежда Николаевна; Ивченков, Петр Фролович; Ладыженская, Таиса Алексеевна; Баранов, Михаил Трофимович
Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

16.
   74.268.1Рус
   О-26


   
    Обучающие изложения в 7 - 8 классах / М. Т. Баранов [и др.]. - М. : Просвещение, 1964. - 240 с. - (Педагогическая библиотека учителя). -
ББК 74.268.19Рус
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК
Кл.слова (ненормовані):
изложение -- 7 класс -- 8 класс -- русский язык -- методика преподавания русского языка -- урок русского языка


Дод.точки доступу:
Баранов, Михаил Трофимович; Ивченков, Петр Фролович; Ладыженская, Таиса Алексеевна; Напольнова, Тамара Васильевна
Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

17.
   74.268.1Рус
   Ш 63


    Шипицына, Галина Михайловна.
    Русский язык : 8 класс : изложения и сочинения / Г. М. Шипицына. - 2-е изд., стер. - М. : Дрофа, 2001. - 224 с. - (Дидактические материалы). - ISBN 5-7107-4973-7
ББК 74.268.19Рус
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК
Кл.слова (ненормовані):
8 класс -- изложение -- сочинение -- методика преподавания русского языка -- анализ текста -- словарная работа -- русский язык

Примірників всього: 3
Аб. (3)
Свободны: Аб. (3)
Знайти схожі

18.
   74.268.1Рус
   Ш 28


    Шаталова, Наталья Станиславовна.
    Русский язык : изложения : 7 класс / Н. С. Шаталова. - М. : Астрель : АСТ, 2002. - 158 с. - (Школьный урок). - 10 000 прим.. - ISBN 5-17-014530-6
ББК 74.268.19Рус
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК
Кл.слова (ненормовані):
7 класс -- изложение -- речь -- развитие речи -- материал дидактический -- анализ текста -- русский язык -- методика преподавания русского языка -- урок русского языка

Примірників всього: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Знайти схожі

19.
   74.268.1Рус
   Ш 28


    Шаталова, Наталья Станиславовна.
    Русский язык : изложения : 5 класс / Н. С. Шаталова. - М. : Астрель : АСТ, 2002. - 111 с. - (Школьный урок). - 10 000 прим.. - ISBN 5-17-015081-4
ББК 74.268.19Рус
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК
Кл.слова (ненормовані):
5 класс -- изложение -- речь -- развитие речи -- материал дидактический -- анализ текста -- русский язык -- методика преподавания русского языка -- урок русского языка

Примірників всього: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Знайти схожі

20.
   81.43Англ.
   О-75


   
    Особенности стиля научного изложения / Академия наук СССР. - М. : Наука, 1976. - 264 с. - 0.93 р.
ББК 81.43нем + 81.43Англ

Кл.слова (ненормовані):
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК -- ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК -- ПЕРЕВОД -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК


Дод.точки доступу:
Академия наук СССР
Примірників всього: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Знайти схожі

 1-20    21-37 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)