Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Труды преподавателей (16)Каталог статей (1753)IPRbooks книги (178)Межвузовская электронная библиотека (5)ФЭРУ (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=ЭВМ<.>
Загальна кількість знайдених документів : 74
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-74 
1.
   34
   Л 12


   
    Лабораторный практикум и курсовое проектирование по теории механизмов и машин с использованием ЭВМ [Текст] : учебное пособие для втузов / ред. А. М. Ашавский. - М. : Машиностроение, 1973. - 159 с. -
ББК 34.4 я73
Рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--ТЕХНОЛОГИЯ МЕТАЛЛОВ. МАШИНОСТРОЕНИЕ. ПРИБОРОСТРОЕНИЕ--ОБЩЕЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ. МАШИНОВЕДЕНИЕ


Дод.точки доступу:
Ашавский, А. М. \ред.\
Примірників всього: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Знайти схожі

2.
   34
   О-75


    Ящерицын, Петр Иванович.
    Основы проектирования режущих инструментов с применением ЭВМ : учебное пособие для вузов / П. И. Ящерицын, М. Л. Еременко, Н. И. Жигалко. - Минск : Высшая школа, 1979. - 304 с. -
ББК 34.6 я73
Рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--ТЕХНОЛОГИЯ МЕТАЛЛОВ. МАШИНОСТРОЕНИЕ. ПРИБОРОСТРОЕНИЕ--ОТДЕЛЬНЫЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ И МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРОЦЕССЫ И ПРОИЗВОДСТВА
Кл.слова (ненормовані):
машиностроение -- металлообрабатывающие процессы


Дод.точки доступу:
Еременко, Михаил Лукич; Жигалко, Николай Иосифович
Примірників всього: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Знайти схожі

3.
   74.48
   И 92


   
    Итоги исследований по проблемам педагогики высшей школы Бийским государственным педагогическим институтом за 50 лет : тезисы докладов к конференции / ред. Г. Я. Барышников. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1989. - 103 с. - 700 прим.
    Зміст:
Колтаков, Константин Георгиевич. Школа будущих учителей / К. Г. Колтаков. - С .3
Зязин, Анатолий Орестович. Трансформация теоретических знаний и нормативных средств в системе научного обоснования педагогического объекта действительности / А. О. Зязин. - С .7
Яфарова, Н. Р. Социально-экономические условия развития теории и практики идейно-политического воспитания послевоенного поколения / Н. Р. Яфарова. - С .11
Кузнецова, Валентина Степановна. Воспитание социальной ответственности студента в системе общественных поручений / В. С. Кузнецова. - С .14
Жарков, Сергей Маркисович. Подготовка будущего учителя к работе в школе / С. М. Жарков, Ф. Д. Биянова, Э. В. Уваева. - С .15
Петриков, Сергей Михайлович. Интеллектуальная организация музыкально-исторической информации в спецкурсе "Эволюционное музыковедение в системе художественного образования студентов" / С. М. Петриков. - С .17
Шелестов, Г. С. Дипломные работы по организации оборонно-патриотического воспитания в школе / Г. С. Шелестов. - С .20
Миркин, И. Ш. Психолого-педагогические знания в системе подготовки учителя физики / И. Ш. Миркин. - С .22
Уваева, Эмилия Васильевна. Актуальные задачи изучения зарубежной педагогической мысли в процессе профессионально-педагогической подготовки студентов / Э. В. Уваева. - С .24
Дерюшев, Владимир Викторович. Проблемы методологической подготовки студентов / В. В. Дерюшев. - С .26
Мальков, Ромуальд Архипович. О новом историческом мышлении : как прививается интерес студентов к отечественной истории и истории КПСС / Р. А. Мальков. - С .28
Салин, Владимир Артемьевич. Использование опорных сигналов при изучении темы о сущности и способах отражения диалектного противоречия : (по материалам политической экономии) / В. А. Салин. - С .30
Прибытков, Гаврил Иванович. Об определении предмета эстетической науки и структуре учебного курса / Г. И. Прибытков. - С .33
Москвичев, Игорь Иванович. Из опыта преподавания основ научного атеизма в Бийском педагогическом институте / И. И. Москвичев. - С .36
Барышников, Геннадий Яковлевич. Современные проблемы экологического воспитания / Г. Я. Барышников. - С .39
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Совершенствование экологического образования и его непрерывность / Е. А. Дзагоева. - С .41
Панина, Зинаида Алексеевна. Подготовка студентов к работе в школе при изучении курса "Анатомия и физиология школьника" / З. А. Панина. - С .44
Ярусова, А. С. Воспитание экологической культуры в педагогическом институте / А. С. Ярусова. - С .45
Савельева, Надежда Павловна. Учим шестилетних детей / Н. П. Савельева [и др.]. - С .47
Інші автори: Егоркина М. В., Леонтьева Г. С., Семерня Г. В., Ращепкина М. В., Цехановская Н. А.
Кокая, Лилия Аркадьевна. Основы научной организации преподавания иностранных языков в неязыковом вузе / Л. А. Кокая. - С .49
Голованова, Светлана Владимировна. Об эксцентрическом в английской детской литературе и его значении в воспитании детей / С. В. Голованова. - С .51
Уланская, Людмила Николаевна. Сопоставление как метод обучения переводу текста в самостоятельной работе студентов / Л. Н. Уланская. - С .52
Гузь, Наталия Александровна. Художественная структура характеров в романах И. А. Гончарова / Н. А. Гузь. - С .55
Муравинская, Лидия Ивановна. Особенности переосмысления образа "маленького человека" в прозе Л. Леонова : 57 / Л. И. Муравинская
Филиппова, М. А. Изучение творчества Ю. Бондарева в вузе / М. А. Филиппова. - С .59
Никишаева, Валерия Петровна. Филологический анализ художественного текста как способ постижения идейного богатства и художественной ценности литературного произведения / В. П. Никишаева. - С .60
Новгородова, Римма Трофимовна. О предельности глаголов несовершенного вида / Р. Т. Новгородова, М. А. Новгородов. - С .63
Арчакова, Харитина Парамоновна. Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении синтаксиса современного русского языка / Х. П. Арчакова. - С .68
Байрамова, Тамара Федоровна. Контрольные работы по стилистике как одна из форм самостоятельной работы студентов / Т. Ф. Байрамова. - С .70
Моисеева, Людмила Илиодоровна. Суффиксальное образование качественных имен прилагательных, мотивированных глаголами : (на материале говоров Алтайского края) / Л. И. Моисеева. - С .72
Чиркова, Людмила Ивановна. Роль зрительного диктанта в формировании понятия об орфограмме / Л. И. Чиркова. - С .75
Жарков, Сергей Маркисович. Критерии технического творчества учащихся / С. М. Жарков, Н. Т. Вольф. - С .77
Бочкарев, В. В. Прогнозирование экзаменационных отметок как элемент оптимального учебно-воспитательного процесса / В. В. Бочкарев, Г. С. Шелестов. - С .79
Бакалова, Л. Г. Разработка структуры программного обеспечения контроля знаний студентов / Л. Г. Бакалова, В. Г. Бакалов. - С .81
Багров, И. В. Применение ЭВМ для контроля знаний студентов по дисциплине "Гидравлика, гидравлические машины, гидроприводы" / И. В. Багров, Н. Ю. Бусыгин, Г. В. Багров. - С .83
Бочкарев, В. В. Функциональные взаимосвязи различных видов самостоятельной работы студентов при изучении сопротивления материалов / В. В. Бочкарев. - С .85
Бабенкова, Татьяна Никифоровна. Совершенствование структуры лекционных курсов общей физики и содержание самостоятельной работы студентов / Т. Н. Бабенкова. - С .88
Березовский, П. И. Совершенствование содержания форм обучения студентов педвуза по электротехнике / П. И. Березовский. - С .90
Повитухин, Борис Георгиевич. Межпредметные связи физики и астрономии и формирование диалектико-материалистического мировоззрения студентов / Б. Г. Повитухин. - С .92
Фролова, Татьяна Федоровна. О понятии "равенство" в школьном курсе геометрии / Т. Ф. Фролова. - С .95
Зябрин, И. М. Некоторые фильтрационные течения в неоднородных пластах / И. М. Зябрин. - С .96
Кульбякина, Лариса Яковлевна. Роль интересов в обучении математике / Л. Я. Кульбякина. - С .99
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Изучение реологии топлив и смазок студентами / Г. Г. Балахонов. - С .102
ББК 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
труды


Дод.точки доступу:
Барышников, Геннадий Яковлевич \ред.\; Семерня, Г. В.; Ращепкина, М. В.; Цехановская, Наталья Александровна; Гончаров, Иван Александрович (русский писатель ; 1812 - 1891) \о нем\; Леонов, Леонид Максимович (русский писатель ; 1899 - 1994) \о нем\; Бондарев, Юрий Васильевич (русский писатель ; р. 1924) \о нем\
Примірників всього: 3
Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

4.
   74.263.2
   К 28


    Касаткин, Валентин Николаевич.
    Информация [Текст] ; Алгоритмы ; ЭВМ : пособие для учителей / В. Н. Касаткин. - М. : Просвещение, 1991. - 192 c. : ил. - ISBN 5-09-003398-6
ББК 74.263.2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ
Кл.слова (ненормовані):
компьютер -- ЭВМ -- электронно-вычислительная машина -- информатика -- методика преподавания информатики и ИКТ -- машинная арифметика -- программное управление ЭВМ

Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

5.
   74.48
   П 90


   
    Пути повышения педагогического мастерства преподавателей высшей школы [Текст] : тезисы докладов Всесоюзной научно-методической конференции (13-14 нояб.1990). - Белгород : Белгородский гос. педагогический институт, 1990. - 312 с. - 500 прим.
    Зміст:
Сластенин, В. А. Профессиональная деятельность и воспитательное мастерство преподавателя высшей школы / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев. - С .3
Тарасевич, Н. Н. О сущности педагогического мастерства / Н. Н. Тарасевич. - С .6
Бек, Т. М. Некоторые проблемы повышения педагогической культуры преподавателей вузов / Т. М. Бек, Л. А. Лазоренко, Л. С. Шевченко. - С .8
Колосова, Л. А. Условия повышения педагогического мастерства преподавателей вузов / Л. А. Колосова. - С .10
Шиянов, Е. Н. Гуманизация педагогического общения как условие повышения мастерства преподавателя высшей школы / Е. Н. Шиянов. - С .11
Бургин, М. С. Организаторские умения как компонент педагогического мастерства преподавателя вуза / М. С. Бургин, В. В. Требелев. - С .13
Щеголева, Л. А. К вопросу о коммуникативной компетентности преподавателя высшей школы / Л. А. Щеголева. - С .14
Мищенко, А. И. Целостное видение процесса подготовки учителя как критерий мастерства преподавателя педвуза / А. И. Мищенко. - С .15
Чухрова, В. В. Мастерство преподавателя и уровень организации работы студента / В. В. Чухрова. - С .17
Семиченко, В. А. Личность вузовского преподавателя как фактор профессиональной подготовки будущих специалистов / В. А. Семиченко. - С .17
Солодухова, О. Г. Личностные качества преподавателя вуза - катализатор творческих возможностей будущих учителей / О. Г. Солодухова, А. И. Переухенко. - С .20
Бургин, М. С. Педагогическое мастерство и методологическая подготовка преподавателей / М. С. Бургин. - С .21
Матвиенко, Л. М. Личность преподавателя как фактор формирования политической культуры студентов / Л. М. Матвиенко, Т. Л. Скрыпникова. - С .22
Корнев, В. Н. Правовая культура преподавателя вуза / В. Н. Корнев. - С .24
Скрябина, А. К. Профессиональная этика преподавателя педагогического вуза / А. К. Скрябина. - С .25
Кесаманлы, Ф. П. Стиль работы преподавателя высшей школы как производная от профессиограммы выпускников / Ф. П. Кесаманлы, Н. К. Мартынова. - С .26
Камышанченко, Н. В. Деятельность преподавателя вуза по формированию индивидуального стиля самостоятельной работы студентов / Н. В. Камышанченко, Е. Н. Камышанченко. - С .28
Перминова, Л. М. Проблема построения профессиограммы личности педагога и формирование его индивидуального стиля деятельности / Л. М. Перминова. - С .30
Кривонос, И. Ф. Пути совершенствования процесса освоения передового педагогического опыта в узе / И. Ф. Кривонос. - С .31
Подушкина, И. М. Управление процессом повышения квалификации преподавателей высшей школы / И. М. Подушкина. - С .34
Погребняк, Л. П. Изучение, обобщение и распространение педагогического опыта преподавателей высших учебных заведений / Л. П. Погребняк. - С .35
Нуржанова, В. А. Изучение, обобщение и внедрение передового педагогического опыта преподавателей вуза / В. А. Нуржанова. - С .37
Вейнгольд, Ю. Ю. Основные направления работы кафедры по совершенствованию педагогического мастерства преподавателя / Ю. Ю. Вейнгольд. - С .38
Баткина, И. Б. Из опыта работы кафедры гуманитарного образования технического вуза по повышению педагогического мастерства / И. Б. Баткина. - С .40
Климкова, Л. А. Подготовка квалифицированных кадров кафедры : система форм / Л. А. Климкова. - С .41
Брагина, Г. В. О некоторых видах работы по повышению мастерства преподавателя педвуза / Г. В. Брагина, А. Л. Верезомская. - С .43
Руденко, Н. Г. Особенности индивидуально-творческого подхода в педагогической деятельности / Н. Г. Руденко. - С .44
Воробьева, Н. А. Индивидуально-дифференцированный подход к студентам в деятельности преподавателя педагогического вуза / Н. А. Воробьева. - С .46
Земцова, Т. В. Самообразование - основа повышения педагогического мастерства молодых преподавателей / Т. В. Земцова. - С .47
Васильченко, В. П. Социализация личности будущего специалиста как предмет творчества высшей школы / В. П. Васильченко. - С .49
Ярцев, А. И. Студент как объект и субъект учебно-воспитательного процесса в педвузе / А. И. Ярцев. - С .51
Кобзарева, Л. А. Авторитет преподавателя вуза и его влияние на формирование личности студента / Л. А. Кобзарева, Т. Н. Скокова. - С .52
Уварова, М. Н. Авторитет преподавателя вуза и формирование личности студента / М. Н. Уварова. - С .54
Дегтярь, И. Г. О влиянии личности преподавателя на развитие творческих способностей студентов / И. Г. Дегтярь. - С .55
Вьюнова, Н. И. Роль предметно-рефлексивных отношений в развитии педагогического мастерства преподавателей университета / Н. И. Вьюнова. - С .57
Яковлева, Л. В. Педагогическая рефлексия в деятельности преподавателя / Л. В. Яковлева. - С .58
Омельченко, Н. А. Формирование учебной деятельности студентов - важный компонент педагогического мастерства преподавателя вуза / Н. А. Омельченко, Л. А. Добрынина. - С .60
Малаканова, Л. В. Дифференцированный подход в обучении студентов основам педагогического мастерства / Л. В. Малаканова. - С .61
Перетрухина, Л. С. Речевая культура преподавателя вуза / Л. С. Перетрухина. - С .63
Баркова, Е. А. Основные требования к речи преподавателя вуза / Е. А. Баркова. - С .64
Елисеева, И. А. Пути повышения речевой культуры преподавателя вуза / И. А. Елисеева. - С .66
Минеева, З. И. О культуре речи преподавателя вуза / З. И. Минеева. - С .68
Сердобинцев, Н. Я. Педагогический аспект культуры речи преподавателя / Н. Я. Сердобинцев. - С .69
Бородина, Н. И. Вопросы педагогического мастерства в истории русской педагогики высшей школы / Н. И. Бородина. - С .70
Лобачева, Т. И. Вопросы педагогического мастерства в истории педагогики высшей школы ( 1920 - 1941 г.г. ) / Т. И. Лобачева. - С .73
Суденко, Ю. В. Вопросы педагогического мастерства в истории педагогики и их актуальность для педагогики высшей школы / Ю. В. Суденко. - С .74
Гонеев, А. Д. Педагогическое мастерство преподавателя вуза и формирование профессионально-педагогических качеств личности учителя / А. Д. Гонеев. - С .76
Федорова, Л. И. Роль преподавателя вуза в формировании профессионально-педагогической направленности личности студента / Л. И. Федорова. - С .77
Калиниченко, Г. И. Профессиональная подготовка преподавателя и его влияние на формирование личности студента / Г. И. Калиниченко, Ж. М. Лагоденко. - С .79
Сурков, Э. П. Профессиональная направленность деятельности преподавателя общественных дисциплин / Э. П. Сурков, Ю. М. Шатерников. - С .80
Петрухин, В. И. Профессиональное становление личности преподавателя в условиях сельскохозяйственного вуза ( из опыта работы ) / В. И. Петрухин. - С .82
Неверова, Н. П. К вопросу о формировании педагогического мастерства у студентов педагогического института / Н. П. Неверова. - С .83
Довгун, А. И. Педагогические ситуации и влияние преподавателя на их решение / А. И. Довгун. - С .85
Шарган, О. М. Роль методов активного обучения в формировании профессиональной направленности студентов педвуза / О. М. Шарган. - С .87
Стручаева, Т. М. Использование передового педагогического опыта в совершенствовании учебных занятий в вузе / Т. М. Стручаева. - С .89
Кесаманлы, Ф. П. Подготовка методических указаний для студентов - эффективное средство повышения педагогического мастерства преподавателя / Ф. П. Кесаманлы, В. М. Коликова. - С .91
Шабанов, Н. К. Профессионально-педагогическая направленность личности преподавателя художественно-графического факультета педагогического института / Н. К. Шабанов. - С .93
Мудрак, В. И. Контакт с аудиторией как элемент педагогического мастерства преподавателя вуза / В. И. Мудрак, Л. Л. Логвинова, Л. А. Спивак. - С .94
Комарова, Э. П. Педагогическое общение в процессе профессионализации обучения / Э. П. Комарова. - С .96
Тамарин, В. Э. Опыт дидактического обеспечения диалогического общения в процессе обучения педагогике / В. Э. Тамарин, Э. М. Кузьмина. - С .97
Магомедов, Ш. А. Р культуре педагогического общения куратора многонациональной группы / Ш. А. Магомедов. - С .98
Турсунов, Д. Ш. Формирование культуры межнационального общения преподавателя педагогического вуза / Д. Ш. Турсунов. - С .99
Сысоев, А. В. Педагогическое общение и эффективность преподавания общественных наук / А. В. Сысоев. - С .101
Тамрина, Н. В. Готовность преподавателя высшей школы к межпрофессиональному сотрудничеству / Н. В. Тамрина. - С .103
Бескровная, О. В. Педагогическое общение как компонент мастерства преподавателя вуза / О. В. Бескровная. - С .104
Карагезов, К. О. Педагогическое общение в процессе преподавания предметов эстетического цикла в вузе / К. О. Карагезов. - С .105
Ишанова, Т. П. Обучение культуре профессионального общения / Т. П. Ишанова. - С .107
Кучер, Т. В. Подготовка учителя к воспитанию экологической культуры учащихся / Т. В. Кучер. - С .108
Мисливец, Н. А. О профессиональных качествах учителя в педагогическом общении / Н. А. Мисливец. - С .109
Солдатова, Л. В. Роль психологических знаний в структуре педагогического мастерства преподавателя вуза / Л. В. Солдатова. - С .111
Анкудинова, Н. Е. О некоторых особенностях направленности личности преподавателя вуза и школьного учителя / Н. Е. Анкудинова. - С .112
Исаева, Н. И. Профессионально-педагогическое самосознание преподавателя педвуза как условие становления личности будущего учителя / Н. И. Исаева. - С .114
Харченко, В. К. Образное мышление в профессиограмме учителя / В. К. Харченко. - С .116
Богатырева, А. Н. Изучение и формирование личности будущего учителя в процессе преподавания психологии / А. Н. Богатырева. - С .118
Вейнгольд-Рыбкина, И. В. Эмоциональная саморегуляция как компонент культуры педагогического общения и педагогического мастерства / И. В. Вейнгольд-Рыбкина. - С .119
Князева, Т. А. Изучение психологических особенностей студента-первокурсника в деятельности преподавателя вуза / Т. А. Князева [и др.]. - С .121
Інші автори: Устинова В. А., Тарловская К. З., Тверская Н. В.
Онищук, В. И. Непрерывное образование и вуз / В. И. Онищук, А. А. Слюсарь. - С .123
Колчанов, А. Ф. Преподаватель вуза и проблема использования активных форм и методов обучения / А. Ф. Колчанов, Н. А. Козырин. - С .126
Кузьменко, И. Н. Системно-структурный подход в обучающей деятельности преподавателя вуза / И. Н. Кузьменко. - С .128
Ионина, З. С. Проблемы использования активных форм и методов обучения в лекционном курсе / З. С. Ионина. - С .129
Гусев, Г. И. О структурировании лекций диалогического типа / Г. И. Гусев. - С .130
Ткачева, Н. Ю. Активные методы и формы обучения как средство повышения педагогического мастерства преподавателя вуза / Н. Ю. Ткачева. - С .132
Филонов, А. Г. Оценка преподавателем эффективности своих лекций / А. Г. Филонов, Е. Е. Блинова. - С .134
Власова, Л. Д. Приемы установления обратной связи при чтении лекционного курса / Л. Д. Власова. - С .135
Шувалова, М. Н. Формирование творчески активной личности специалиста в вузе / М. Н. Шувалова. - С .136
Соловьева, Л. В. Проблемное обучение как способ интенсивности учебного процесса в вузе / Л. В. Соловьева. - С .138
Ларин, Е. И. Проблемное обучение и развитие творческого мышления студентов / Е. И. Ларин. - С .139
Николаева, Г. Н. Использование активных методов обучения в процессе формирования личности и педагогического мастерства воспитателя / Г. Н. Николаева, В. А. Николаев. - С .140
Пименова, Т. В. Комплексный характер организации учебной деятельности и научной работы студентов / Т. В. Пименова. - С .141
Гольдфельд, И. Л. Активные методы социально-психологического обучения / И. Л. Гольдфельд, Л. П. Власова. - С .143
Петрухина, Е. П. Интегративные подходы в обучении как средство активизации познавательной деятельности студентов педвуза / Е. П. Петрухина. - С .145
Богатырев, И. Ф. Руководство самостоятельной работой студентов в структуре педагогической деятельности преподавателя / И. Ф. Богатырев, Ю. М. Шатерников. - С .146
Федотов, И. П. Дидактические основы управления самостоятельной работой студентов / И. П. Федотов, В. Н. Гусев. - С .147
Невлева, И. М. Самостоятельная работа с первоисточниками как вид учебно-познавательной деятельности / И. М. Невлева, Л. В. Соловьева. - С .148
Князева, Т. А. Анкетирование как метод изучения студентов при планировании и организации их самостоятельной работы / Т. А. Князева [и др.]. - С .150
Інші автори: Устинова В. А., Тарловская К. З., Тверская Н. В.
Шестакова, Е. Н. Приемы активизации самостоятельной работы студентов / Е. Н. Шестакова. - С .151
Страхов, А. М. Профессионализм преподавателя-обществоведа советской высшей школы / А. М. Страхов. - С .153
Лагоденко, М. В. Подготовка преподавателя философии к семинару как фактор повышения эффективности учебного процесса / М. В. Лагоденко. - С .154
Дегтярев, А. К. Анализ проблем межнациональных отношений как составная часть воспитательной работы преподавателя-обществоведа / А. К. Дегтярев. - С .156
Концов, А. И. Перестройка преподавания цикла исторических дисциплин в высшей школе / А. И. Концов, В. А. Тонких. - С .157
Макарова, Л. Н. Активные формы и методы обучения в процессе преподавания педагогических дисциплин / Л. Н. Макарова. - С .158
Кульневич, С. В. Обновление содержания курса "Педагогика" как элемент педагогического творчества преподавателя / С. В. Кульневич. - С .160
Сайгушев, Н. Я. Использование новых технологических приемов в курсе педагогических дисциплин / Н. Я. Сайгушев. - С .161
Ретюнский, В. Н. Построение лабораторных занятий в вузе на основе теории о типах ориентировки / В. Н. Ретюнский. - С .163
Рудикова, А. И. Аналитические умения в структуре педагогической деятельности / А. И. Рудикова. - С .164
Сачек, Л. А. Проблема готовности преподавателя к решению педагогических задач / Л. А. Сачек. - С .165
Давыденко, Т. М. Демократический стиль общения и проблема качества знаний студентов / Т. М. Давыденко. - С .167
Будяченко, М. В. Исследование готовности студентов к работе в пионерском лагере / М. В. Будяченко. - С .168
Кичигин, В. П. Научная направленность профессиональной деятельности преподавателя-словесника / В. П. Кичигин. - С .170
Гайсина, Р. М. Методические принципы преподавания курса "Синтаксис современного русского языка" в вузе / Р. М. Гайсина. - С .172
Чернова, Л. В. Реализация профессиональной направленности при обучении русскому языку будущих учителей начальных классов / Л. В. Чернова. - С .174
Соляр, И. А. Речевой этикет будущего учителя / И. А. Соляр. - С .176
Орлов, Л. М. Контроль знаний студентов с помощью матричных программ / Л. М. Орлов. - С .177
Бурмистрович, Ю. Я. Возможности совершенствования профессионально-педагогического мастерства в процессе преподавания курса "Старославянский язык" / Ю. Я. Бурмистрович. - С .180
Соколова, Т. С. Активизация мыслительной деятельности студентов при изучении историко-лингвистических дисциплин / Т. С. Соколова. - С .181
Павлова, Н. И. Обучение студентов эпистолярному мастерству / Н. И. Павлова. - С .183
Ушакова, Л. И. Использование деловых игр на занятиях по методике преподавания русского языка / Л. И. Ушакова. - С .184
Голенкова, В. Д. Педагогическое мастерство преподавателя и эффективность обучения иностранным языкам в неязыковом вузе / В. Д. Голенкова, Р. В. Гомонко. - С .186
Квасова, Л. В. Научное творчество и педагогическое мастерство в деятельности преподавателя иностранного языка / Л. В. Квасова, О. Е. Сафонова. - С .182
Швайко, В. Д. О некоторых способах овладения элементами педагогического мастерства на занятиях по иностранному языку / В. Д. Швайко. - С .188
Витохина, О. А. Имитационно-ролевая игра как форма активизации познавательной деятельности студентов / О. А. Витохина. - С .189
Рослякова, Е. Ф. Совершенствование лекторского мастерства и проведения факультативных занятий по иностранному языку / Е. Ф. Рослякова, Л. Н. Кожевникова. - С .191
Дьяченко, Л. М. Преподаватель иностранного языка в системе воспитательной работы неязыковых кафедр / Л. М. Дьяченко, Т. П. Шестакова. - С .193
Харьянова, Т. Н. Роль личности преподавателя в обучении и воспитании иностранных студентов / Т. Н. Харьянова, Г. М. Щевелева. - С .194
Винайкина, Н. П. О некоторых приемах развития речевых умений и коммуникативного мышления / Н. П. Винайкина. - С .196
Светлицкая, А. А. Активизация познавательной деятельности студентов в процессе изучения второго иностранного языка / А. А. Светлицкая. - С .197
Гурьянова, Т. А. Коллективные формы в организации учебных занятий в вузе / Т. А. Гурьянова. - С .199
Солдат, Л. В. Использование технических средств обучения и совершенствование педагогического мастерства преподавателя вуза / Л. В. Солдат. - С .200
Елисеев, В. А. Активизация познавательной деятельности слушателей подготовительного отделения с помощью ЭВМ / В. А. Елисеев, И. Д. Юрина. - С .202
Литовченко, Л. В. Использование компьютеров на занятиях по иностранному языку как средство повышения качества преподавания / Л. В. Литовченко, О. Н. Прохорова. - С .203
Лагоденко, Д. В. Проблема использования активных форм обучения в процессе преподавания иностранного языка / Д. В. Лагоденко. - С .204
Костина, Н. И. Использование активных форм обучения как фактор оптимизации учебного процесса / Н. И. Костина, Г. И. Трубачева. - С .205
Ткаченко, И. К. Развитие навыков научного творчества у студентов-дипломников / И. К. Ткаченко, З. И. Щелокова, Е. В. Думачева. - С .207
Самсонов, С. С. Компьютеризация инженерной графики и педагогического мастерства преподавателя / С. С. Самсонов, Е. М. Лещенко. - С .208
Солопов, Ю. И. Использование компьютерной технологии в преподавании информатики в педвузе / Ю. И. Солопов, Н. С. Данова. - С .209
Грицаева, С. В. Использование предмашинной обработки информации студентами при освоении педагогических дисциплин / С. В. Грицаева. - С .211
Харин, В. М. Некоторые критерии оценки эффективности педагогических программных средств для ЭВМ / В. М. Харин. - С .213
Кознов, В. В. Использование ЭВМ при выполнении курсовых работ / В. В. Кознов. - С .214
Жалдак, Н. Н. К вопросу об изменении качества обучения / Н. Н. Жалдак. - С .215
Орлов, Л. М. Статистический подход к оценке успеваемости студентов / Л. М. Орлов. - С .217
Бабкин, В. Ф. О роли инициативного эксперимента в деятельности преподавателя вуза / В. Ф. Бабкин, Н. П. Кукоба, Е. А. Кузнецова. - С .219
Горшков, Г. И. К методике опроса студентов на экзаменах / Г. И. Горшков, Е. А. Липунова, Е. Г. Яковлева. - С .220
Красникова, Н. В. Совершенствование межсессионного контроля в вузе / Н. В. Красникова. - С .222
Шилова, В. С. Экологическое самообразование преподавателя высшей школы / В. С. Шилова. - С .223
Червонецкий, В. В. Роль предметов психолого-педагогического цикла в совершенствовании эколого-профессиональной подготовки будущего учителя / В. В. Червонецкий. - С .225
Максюта, Н. Е. Экологическая культура преподавателя высшей школы / Н. Е. Максюта. - С .227
Лунина, Г. Е. Активные формы обучения в преподавании химии / Г. Е. Лунина, Л. Ф. Голдовская. - С .228
Забродина, Р. И. Некоторые методические приемы повышения творческой активности студентов при изучении органической химии / Р. И. Забродина. - С .229
Федосова, А. Н. Индивидуальные формы обучения студентов по химии / А. Н. Федосова, А. Л. Адонин. - С .230
Липунова, Е. А. Совместная деятельность преподавателей вуза и учителей по углубленному изучению школьной дисциплины / Е. А. Липунова [и др.]. - С .232
Інші автори: Кириченко Т. Д., Зданевич К. С., Кудинова Г. А.
Тикунова, И. В. Пути повышения педагогического мастерства преподавателей органической химии в высшей школе / И. В. Тикунова [и др.]. - С .233
Інші автори: Дробницкая Н. В., Дейнека Л. А., Артеменко А. И.
Щелокова, З. И. Единство учебной и научной деятельности преподавателя-биолога высшей школы / З. И. Щелокова, И. К. Ткаченко, Е. В. Думачева. - С .234
Маляренко, Ю. Е. Пути развития творчества студентов в курсе физиологии человека / Ю. Е. Маляренко [и др.]. - С .236
Інші автори: Маляренко Т. Н., Гурина В. И., Прилуцкий Н. И.
Мажар, Л. Ю. Игровые методы обучения географии в вузе : проблемы и перспективы / Л. Ю. Мажар. - С .237
Кавардаков, Ю. Я. Использование проблемных ситуаций и задач в преподавании курса терапии / Ю. Я. Кавардаков. - С .239
Жукова, А. И. Пакеты прикладных программ в курсе медицинской и биологической физики / А. И. Жукова, Э. Г. Быков, Н. А. Степанян. - С .240
Маляренко, Т. Н. Из опыта использования ЭВТ в преподавании общей и возрастной физиологии / Т. Н. Маляренко [и др.]. - С .241
Інші автори: Савельева Л. Г., Дорохов Е. В., Збрах Т. И.
Василенко, И. И. К вопросу о методике проведения лабораторных работ по химии / И. И. Василенко, Л. А. Манохина, Н. М. Шевель. - С .242
Галебская, Н. В. Преподаватель в системе воспитательной работы педвуза / Н. В. Галебская. - С .244
Исаев, И. Ф. Педагогический анализ в структуре воспитательного мастерства преподавателя вуза / И. Ф. Исаев. - С .245
Тонков, Е. В. Формирование профессионально-педагогической культуры будущих учителей в системе воспитательной системы вуза / Е. В. Тонков. - С .247
Мищенко, Л. И. Системное понимание воспитания как условие повышения педагогического мастерства преподавателя высшей школы / Л. И. Мищенко. - С .250
Морозова, Л. Д. Роль личности преподавателя вуза в процессе формирования нравственных качеств будущего учителя / Л. Д. Морозова. - С .251
Ситаров, В. А. Изучение профессиональной активности будущих учителей в деятельности преподавателя педвуза / В. А. Ситаров. - С .253
Мажар, Н. Е. Преподаватель вуза и студенческий коллектив / Н. Е. Мажар. - С .254
Тарасенко, Н. Г. Взаимодействие наставника со студенческой группой в процессе самоуправления / Н. Г. Тарасенко. - С .256
Крещенко, И. Н. Об условиях взаимодействия преподавательского и студенческого коллективов / И. Н. Крещенко. - С .257
Бармин, В. А. Некоторые вопросы сотрудничества научно-педагогического коллектива и органов студенческого самоуправления вуза / В. А. Бармин. - С .259
Степочкин, В. И. Студенческое самоуправление - путь формирования специалиста / В. И. Степочкин. - С .261
Зеленев, В. М. Сотрудничество преподавателей вуза и студенческого самоуправления / В. М. Зеленев. - С .263
Плеханова, М. В. Взаимодействие преподавателя вуза и студенческого самоуправления в ходе непрерывной педпрактики / М. В. Плеханова. - С .264
Полторацкая, Е. В. Проблемы взаимодействия преподавателя вуза и студенческого самоуправления / Е. В. Полторацкая. - С .266
Щеголь, В. И. Работа вуза в школах - одна из форм педагогической профориентации / В. И. Щеголь, И. В. Загорец. - С .268
Павлова, Т. А. Формирование у студентов навыков организации времени как компонент деятельности куратора студенческой группы / Т. А. Павлова, В. И. Мудрак. - С .269
Лебедик, Н. П. Соревнование как метод воспитания социальной зрелости личности студента педвуза / Н. П. Лебедик. - С .270
Ирхин, В. Н. Педагогическое стимулирование как средство ориентации студентов на работу с трудными подростками / В. Н. Ирхин. - С .273
Гордеева, М. С. Учебно-исследовательская работа студентов на занятиях по синтаксису современного русского языка / М. С. Гордеева. - С .274
Петров, И. Ф. Использование преподавателем индивидуальных форм воспитательной работы со студентами / И. Ф. Петров, Ж. А. Петрова. - С .276
Соломатина, Т. Б. Индивидуальные формы работы с будущими преподавателями педагогики и психологии в процессе изучения теории воспитания / Т. Б. Соломатина, В. В. Грачев. - С .278
Воробьева, Т. П. Использование некоторых форм воспитательной работы со студентами для повышения уровня их саморегуляции / Т. П. Воробьева. - С .280
Перистый, В. А. Научная направленность личности преподавателя вуза / В. А. Перистый. - С .282
Винникова, Л. М. Преподаватель вуза и проблемы совершенствования изучения педагогики / Л. М. Винникова. - С .283
Бардыкова, Н. В. Роль преподавателя в системе воспитательной работы кафедры литературы / Н. В. Бардыкова. - С .285
Белозерова, В. В. Историко-культурные традиции как важный фактор патриотического воспитания студенческой молодежи / В. В. Белозерова. - С .287
Юдина, Э. Г. Эстетическое воспитание студентов в вузах технического профиля / Э. Г. Юдина. - С .288
Лапинская, И. П. Эстетическая культура преподавателя высшей школы ( аспект гуманитаризации естественнонаучного образования ) / И. П. Лапинская. - С .289
Бородина, А. П. Воспитание студентов в процессе преподавания ботаники / А. П. Бородина. - С .290
Волошкина, М. И. Из опыта реализации непрерывной педагогической практики в подготовке учителя начальных классов к внеклассной воспитательной работе / М. И. Волошкина. - С .292
Котельников, В. И. Экологическое воспитание студентов сельхозвуза в курсе "Почвоведение с основами геологии" / В. И. Котельников, Н. В. Бондаренко. - С .294
Виленский, М. Я. Физическая культура личности как фактор и условие формирования педагогического мастерства педагога / М. Я. Виленский. - С .296
Шильков, Н. П. Организация занятий физической культуры с учетом интересов студентов / Н. П. Шильков. - С .298
Супрунов, С. И. Педагогические умения преподавателей факультета физической культуры в организации самостоятельной работы студентов / С. И. Супрунов. - С .300
ББК 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
педагогическое мастерство -- самостоятельная работа студентов


Дод.точки доступу:
Тверская, Н. В.
Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

6.
   74.262.68
   И 88


   
    Использование средств обучения в преподавании географии [Текст] / ред. Ю. Г. Барышева. - М. : Просвещение, 1989. - 159 с. : ил. - (Библиотека учителя географии). - 106000 прим.. - ISBN 5-09-001472-8
Рекомендовано УМО
    Зміст:
Барышева, Юлия Гдальевна. Система средств обучения географии / Ю. Г. Барышева. - С .10
Барышева, Юлия Гдальевна. Образовательно-воспитательное значение средств обучения географии / Ю. Г. Барышева. - С .10
Барышева, Юлия Гдальевна. Учебник в системе средств обучения / Юлия Гдальевна Барышева
Барышева, Юлия Гдальевна. / Ю. Г. Барышева ; Картографические пособия и пути их использования в преподавании географии. - С .19
Григорьева, Татьяна Вадимовна. Печатные пособия и их использование в преподавании географии / Т. В. Григорьева, Ю. Г. Барышева. - С .37
Вестицкий, Михаил Борисович. Натуральные объекты, модели и приборы в преподавании географии / М. Б. Вестицкий. - С .45
Вестицкий, Михаил Борисович. Экранно-звуковые средства обучения и их использование в учебном процессе / М. Б. Вестицкий. - С .62
Барышева, Юлия Гдальевна. Средства массовой информации и наглядной пропаганды в преподавании географии / Ю. Г. Барышева. - С .80
Барышева, Юлия Гдальевна. Использование электронно-вычислительных манин (ЭВМ) на уроках географии / Ю. Г. Барышева. - С .85
Барышева, Юлия Гдальевна. Требования к состоянию комплексов средств обучения / Ю. Г. Барышева. - С .89
Вестицкий, Михаил Борисович. Использование комплекса средств обучения в начальном курсе физической географии / М. Б. Вестицкий. - С .91
Григорьева, Татьяна Вадимовна. Использование комплекса средств обучения в курсе географии материков и океанов / Т. В. Григорьева. - С .98
Гудина, А. А. Использование комплекса средств обучения при изучении физической географии яссср / А. А. Гудина. - С .109
Барышева, Юлия Гдальевна. Использование комплекса средств обучения при изучении экономической и социальной географии СССР / Ю. Г. Барышева. - С .117
Барышева, Юлия Гдальевна. Использование комплекса средств обучения при изучении темы "Агропромышленный комплекс (АПК)" / Ю. Г. Барышева, А. А. Гудина. - С .127
Чикирев, А. М. Использование комплекса средств обучения в курсе экономической и социальной географии мира / А. М. Чикирев. - С .133
Барышева, Юлия Гдальевна. Картотеки комплексного использования средств обучения географии / Ю. Г. Барышева. - С .138
ББК 74.262.68
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОГРАФИИ
Кл.слова (ненормовані):
методика преподавания географии -- география


Дод.точки доступу:
Барышева, Юлия Гдальевна \ред.\
Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

7.
   22.1
   К 17


    Калинина, Вера Николаевна.
    Математическая статистика : учебник для средних специальных учебных заведений / В. Н. Калинина, В. Ф. Панкин. - 3-е изд., испр. - М. : Высшая школа, 2001. - 336 с. : ил. - 12 000 прим.. - ISBN 5-06-003865-3
ББК 22.172 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА--МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА
Кл.слова (ненормовані):
комбинаторика -- теория вероятностей -- статистическое моделирование -- эвм


Дод.точки доступу:
Панкин, Виктор Федорович
Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

8.
   88.8
   П 78


   
    Проблемы школьной психодиагностики : сборник научных трудов / отв. ред. Г. А. Берулава. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1991. - 140 с. : табл. - 1 000 прим.
    Зміст:
Зархин, В. Г. Опыт применения компьютеров в диагностике умственного развития школьников / В. Г. Зархин. - С .3
Зархин, В. Г. Обзор исследований по компьютерной диагностике / В. Г. Зархин. - С .4
Зархин, В. Г. Задачи исследований / В. Г. Зархин. - С .6
Зархин, В. Г. Экспериментальные исследования на АОС "Садко" / В. Г. Зархин. - С .7
Зархин, В. Г. Экспериментальные исследования на автоматизированной системе "Алиса" / В. Г. Зархин. - С .11
Зархин, В. Г. Экспериментальные исследования на ЭВМ "Ямаха" / В. Г. Зархин. - С .13
Зархин, В. Г. Индивидуальные различия в скорости выполнения заданий и вопросы оптимизации времени тестирования / В. Г. Зархин. - С .16
Семенов, И. Н. Системно-психологическое изучение и критериально-ориентированная диагностика творческого мышления одаренных учащихся / И. Н. Семенов, С. Ю. Степанов, В. К. Зарецкий. - С .28
Семенов, И. Н. Критериально-ориентированный опросник для диагностики интеллектуально-личностных особенностей мышления шахматиста / И. Н. Семенов, С. Ю. Степанов, В. К. Зарецкий. - С .37
Берулава, Галина Алексеевна. К проблеме критериально-ориентированной диагностики развития естественнонаучного мышления / Г. А. Берулава. - С .43
Григорьева, Т. В. Игра как средство диагностики детей "группы риска" школьной дезадаптации / Т. В. Григорьева. - С .60
Григорьева, Т. В. Цель и задачи исследования / Т. В. Григорьева. - С .62
Григорьева, Т. В. Оценка интеллектуального развития детей "группы риска" и нормально развивающихся / Т. В. Григорьева. - С .63
Григорьева, Т. В. Исследование игровой деятельности / Т. В. Григорьева. - С .65
Григорьева, Т. В. Данные исследования спонтанной игры / Т. В. Григорьева. - С .67
Григорьева, Т. В. Некоторые признаки нарушения игровой деятельности детей "группы риска" / Т. В. Григорьева. - С .73
Степанов, С. Ю. Типы научных ориентаций изучения мышления и стратегии формирования творческого понимания у учащихся-дошкольников / С. Ю. Степанов, Е. В. Бодрова, И. Н. Семенов. - С .79
Степанов, С. Ю. Типология научных ориентаций изучения и формирования понимания художественных текстов / С. Ю. Степанов, Е. В. Бодрова, И. Н. Семенов. - С .80
Степанов, С. Ю. Типология текстов и гуманитарно-культурологическое изучение понимания / С. Ю. Степанов, Е. В. Бодрова, И. Н. Семенов. - С .84
Степанов, С. Ю. Категориально-нормативный анализ и содержательно-смысловой анализ процессов понимания / С. Ю. Степанов, Е. В. Бодрова, И. Н. Семенов. - С .88
Степанов, С. Ю. Содержательно-смысловой метод формирования творческого отношения к тексту / С. Ю. Степанов, Е. В. Бодрова, И. Н. Семенов. - С .91
Степанов, С. Ю. Типы понимания и пути его развития / С. Ю. Степанов, Е. В. Бодрова, И. Н. Семенов. - С .96
Берулава, Галина Алексеевна. Логико-психологический подход к критериальности синтетической стадии развития естественнонаучного мышления / Г. А. Берулава. - С .104
Виттенбек, Н. В. Исследование развития креативности школьников в условиях коллективной импровизационной игры / Н. В. Виттенбек. - С .115
Жарков, С. М. Диагностика и формирование у школьников готовности к сельскохозяйственному труду / С. М. Жарков. - С .126
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
психология -- психодиагностика школьная -- труды


Дод.точки доступу:
Берулава, Галина Алексеевна \отв. ред.\
Примірників всього: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Знайти схожі

9.
   32.97
   М 74


    Могилев, Александр Владимирович.
    Практикум по информатике [Текст] : учебное пособие для вузов / А. В. Могилев, Н. И. Пак, Е. К. Хеннер ; ред. Е. К. Хеннер. - Москва : Академия, 2002. - 608 с. : ил. - (Высшее образование). - 30000 прим.. - ISBN 5-7695-0529-X
Рекомендовано Мин. образования
ББК 32.973 я73
Рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--РАДИОЭЛЕКТРОНИКА--ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА--КОМПЬЮТЕРЫ
Кл.слова (ненормовані):
персональный компьютер -- ЭВМ -- программное обеспечение -- программирование -- язык программирования -- вычислительная техника -- микропроцессор -- микрокомпьютер -- компьютерная сеть -- телекоммуникация -- информационная система -- компьютерное моделирование -- информатика


Дод.точки доступу:
Пак, Николай Инсебович; Хеннер, Евгений Карлович; Хеннер, Евгений Карлович \ред.\
Примірників всього: 9
Аб. (9)
Свободны: Аб. (9)
Знайти схожі

10.
   74.262.68
   Д 93


    Дьяконов, Кирилл Николаевич.
    Современные методы географических исследований [Текст] : книга для учителя / К. Н. Дьяконов, К. Н. Касимов, В. С. Тикунов. - М. : Просвещение, 1996. - 205 с. - 30000 прим.. - ISBN 5-09-004567-4
ББК 74.262.68
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОГРАФИИ
Кл.слова (ненормовані):
методика преподавания географии -- география -- древняя картография в эпоху ЭВМ -- математика и география -- ландшафтно-геохимический метод -- геофизика ландшафта -- средства географических исследований


Дод.точки доступу:
Касимов, Кирилл Николаевич; Тикунов, Владимир Сергеевич
Примірників всього: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Знайти схожі

11.
   32.97
   М 74


    Могилев, Александр Владимирович.
    Информатика [Текст] : учебное пособие для педагогических вузов по специальности "Информатика" / А. В. Могилев, Н. И. Пак, Е. К. Хеннер ; ред. Е. К. Хеннер. - 2-е изд., стер. - Москва : Академия, 2001. - 816 с. - (Высшее образование). - 30000 прим.
Рекомендовано Мин. образования
ББК 32.973 я73
Рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--РАДИОЭЛЕКТРОНИКА--ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА--КОМПЬЮТЕРЫ
Кл.слова (ненормовані):
кибернетика -- эвм -- персональный компьютер -- программное обеспечение -- искусственный интеллект -- программирование -- вычислительная техника -- компьютерная сеть -- информационная система -- компьютерное моделирование -- математическое моделирование -- информатика


Дод.точки доступу:
Пак, Николай Инсебович; Хеннер, Евгений Карлович; Хеннер, Евгений Карлович \ред.\
Примірників всього: 29
Аб. (29)
Свободны: Аб. (29)
Знайти схожі

12.
   32.97
   К 15


    Каймин, Виталий Адольфович.
    Информатика : учебник для вузов / В. А. Каймин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 272 с. - (Высшее образование). -
ББК 32.973 я73
Рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--РАДИОЭЛЕКТРОНИКА--ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА--КОМПЬЮТЕРЫ
Кл.слова (ненормовані):
персональный компьютер -- эвм -- интернет -- компьютерная сеть -- информатика

Примірників всього: 5
Аб. (5)
Свободны: Аб. (5)
Знайти схожі

13.
   81
   З-91


    Зубов, Александр Васильевич.
    ЭВМ анализирует текст : книга для учителя / А. В. Зубов, А. А. Лихтарович. - Минск : Народная асвета, 1989. - 159 с. : ил. - 12 000 прим.. - ISBN 5-341-00024-2
ББК 81.1
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ПРИКЛАДНОЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ. ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ (АВТОМАТИЧЕСКАЯ) ЛИНГВИСТИКА
Кл.слова (ненормовані):
лингвистика -- информатика -- ЭВМ в филологии -- ЭВМ в истории -- ЭВМ в обществоведении -- ЭВМ в географии -- прикладное языкознание -- анализ текста


Дод.точки доступу:
Лихтарович, Алвира Анатольевна
Примірників всього: 3
Аб. (3)
Свободны: Аб. (3)
Знайти схожі

14.
   83.3(0)32
   А 72


   
    Античность в контексте современности [Текст] / ред.: А. А. Тахо-Годи, И. М. Нахова. - М. : Московский гос. университет им. М. В. Ломоносова, 1990. - 252 с. - 4900 прим.. - ISBN 5-211-00874-Х
    Зміст:
Лосев, Алексей Федорович. Макробий и Марциан Капелла - философствующие писатели поздней античности / А. Ф. Лосев, А. А. Тахо-Годи. - С .5
Нахов, И. М. ЭВМ и художественное творчество, или Анти-Тьюринг / И. М. Нахов. - С .34
Завьялова, В. П. Александр Этолийский, современник Каллимаха / В. П. Завьялова. - С .54
Цымбурский, В. Л. Лаомедонт - эпиклеза Посейдона? / В. Л. Цымбурский. - С .66
Бабиниотис, Г. Средневековый греческий язык / Г. Бабиниотис. - С .76
Крюкова, Н. М. Новогреческий язык или новогреческий период / Н. М. Крюкова. - С .95
Таривердиева, М. А. Функциональная основа дифференциации значений при грамматической полисемии / М. А. Таривердиева. - С .102
Федоров, Н. А. Семантическая специфика термина venustas в текстах Цицерона / Н. А. Федоров. - С .113
Орос, М. В. Традиции и новаторство в трудах римских грамматиков / М. В. Орос. - С .128
Савельева, О. М. О реминисценции одного античного сюжета у М. Цветаевой / О. М. Савельева. - С .138
Псевдо-Аристотель. О мире / Псевдо-Аристотель ; коммент. А. Ф. Лосев. - С .169
Дион Хрисостом. О красоте : речь 21 / Дион Хрисостом. - С .174
Дион Хрисостом. К Диодору : речь 51 / Дион Хрисостом. - С .179
Дион Хрисостом. О Гомере : речь 53 / Дион Хрисостом. - С .182
Дион Хрисостом. О Гомере и Сократе : речь 55 / Дион Хрисостом. - С .185
Тахо-Годи, Аза Алибековна. Комментарий / А. А. Тахо-Годи. - С .191
Максим Тирский. О том, следует ли молиться / Максим Тирский. - С .196
Нахов, И. М. Жизнь во имя науки : Алексей Федорович Лосев / И. М. Нахов. - С .205
Доброхотов, А. Л. Онтология символа в ранних трудах А. Ф. Лосева / А. Л. Доброхотов. - С .215
Постовалова, В. И. Штрихи к портрету А. Ф. Лосева / В. И. Постовалова. - С .222
Список печатных трудов А. Ф. Лосева : 1986 - 1989
ББК 83.3(0)32
Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА--ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА--ЛИТЕРАТУРА ДРЕВНЕГО МИРА -- АНТИЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Кл.слова (ненормовані):
античная литература -- грамматическая полисемия -- греческий язык -- римские грамматики -- античность -- Древний Рим -- Древняя Греция


Дод.точки доступу:
Тахо-Годи, Аза Алибековна \ред.\; Нахова, И. М. \ред.\; Цветаева, Марина Ивановна (русская поэтесса ; 1892 - 1941) \о ней\; Цицерон Марк Туллий (римский политический деятель, оратор, философ, писатель ; 106 - 43 до н. э.) \о нем\; Лосев, Алексей Федорович (русский философ, филолог ; 1893 - 1988) \о нем\; Гомер (древнегреческий поэт ; 8 в. до н. э.) \о нем\; Сократ (древнегреческий философ ; 469 - 399 до н. э.) \о нем\
Примірників всього: 2
Ч.з.№2 (2)
Свободны: Ч.з.№2 (2)
Знайти схожі

15.
   74.262.23
   И 34


    Извозчиков, Валерий Александрович.
    Электронно-вычислительная техника на уроках физики в средней школе [Текст] / В. А. Извозчиков, А. Д. Ревунов. - М. : Просвещение, 1988. - 239 с. : ил. - (Библиотека учителя физики). - 125500 прим.. - ISBN 5-09-000192-8
ББК 74.262.23
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ
Кл.слова (ненормовані):
физика -- методика преподавания физики -- электронно-вычислительная техника -- урок физики -- программирование -- применение ЭВМ в преподавании физики


Дод.точки доступу:
Ревунов, Анатолий Давыдович
Примірників всього: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Знайти схожі

16.
   74.263.2
   И 39


   
    Изучение основ информатики и вычислительной техники в средней школе [Текст] : опыт и перспективы / сост.: В. М. Монахов, А. А. Кузнецов, С. А. Бешенков. - М. : Просвещение, 1987. - 190 с. : ил. - (Библиотека учителя математики). - 208000 прим.
    Зміст:
Монахов, Вадим Макариевич. Основы программирования и вычислительной техники в системе школьного образования / В. М. Монахов, А. А. Кузнецов, С. А. Бешенков. - С .5
Пахомова, Н. Ю. Опыт преподавания программирования в школе с углубленным изучением математики / Н. Ю. Пахомова. - С .19
Антипов, И. Н. Экспериментальная работа по обучению учащихся общению с ЭВМ / И. Н. Антипов. - С .31
Жданов, Сергей Александрович. Об эеспериментальном курсе основ информатики и вычислительной техники / С. А. Жданов, Э. И. Кузнецов, Г. Д. Фролов. - С .45
Коган, А. Г. Некоторые вопросы преподавания в школе с углубленным изучением математики / А. Г. Коган, А. Х. Шень. - С .58
Зильберберг, Н. И. Обучение учащихся решению задач с помощью ЭВМ / Н. И. Зильберберг. - С .68
Игошев, Б. М. Ознакомление учащихся с элементами микропроцессорной и вычислительной техники во внеклассной работе / Б. М. Игошев, Д. М. Комский. - С .82
Левина, Е. С. О некоторых путях развития познавательного интереса учащихся к информатике / Е. С. Левина. - С .89
Белошапка, В. К. Опыт ведения факультативных занятий по информатике и вычислительной технике / В. К. Белошапка, А. С. Лесневский, И. А. Штырлина. - С .96
Ашкинузе, Е. В. Об использовании ЭВМ в обучении началам анализа / Е. В. Ашкинузе, С. А. Бешенков. - С .101
Кузнецов, Э. И. Элементы информатики на уроках геометрии / Э. И. Кузнецов, Н. В. Шерпаев. - С .111
Фокин, М. Л. Моделирование физических явлений и процессов с помощью ЭВМ в средней школе / М. Л. Фокин. - С .119
Мейерович, Л. Н. Межпредметные связи курсов "Основы информатики и вычислительной техники" и "Математика" при выборе задач для практики по программированию / Л. Н. Мейерович. - С .128
Первин, Юрий Абрамович. Учебно-ориентированные пакеты прикладных программ (Методика использования и технология проектирования) / Ю. А. Первин. - С .139
Каймин, Виталий Адольфович. О разработке учебного программного обеспечения / В. А. Каймин, Д. С. Иванов, О. В. Поляков. - С .162
Белошапка, В. К. О классификации учебных программных средств / В. К. Белошапка, А. С. Лесневский. - С .168
Соловьев, Л. С. Опыт использования в школе пакета прикладных программ "Мотор" / Л. С. Соловьев. - С .172
Апатова, Н. В. Методические аспекты автоматизированного обучения / Н. В. Апатова. - С .177
Штырлина, И. А. Зарубежный опыт изучения программирования и информатики в средней школе капиталистических стран / И. А. Штырлина. - С .183
ББК 74.263.2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ
Кл.слова (ненормовані):
методика преподавания информатики и ИКТ -- информатика


Дод.точки доступу:
Монахов, Вадим Макарович \сост.\; Кузнецов, Александр Александрович \сост.\; Бешенков, Сергей Александрович \сост.\
Примірників всього: 3
Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

17.
   74.48
   И 88


   
    Использование ЭВМ в организации и планировании учебного процесса / ред. М. А. Королев. - М. : Высшая школа, 1972. - 279 с. - 5 000 прим.. -
ББК 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
дидактика -- учебный процесс -- технические средства -- ТСО -- ЭВМ -- педагогика


Дод.точки доступу:
Королев, М. А. \ред.\
Примірників всього: 2
Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

18.
   74.2
   Н 56


    Нестеренко, Александр Васильевич.
    ЭВМ и профессия программиста : книга для учащихся старших классов средней школы / А. В. Нестеренко. - М. : Просвещение, 1990. - 160 с. : ил. - (О профессиях, производстве и людях труда). -
ББК 74.200.53
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ
Кл.слова (ненормовані):
трудовое воспитание школьников -- профессия программиста

Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

19.
   74.0 к
   Н 34


   
    Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : тезисы докладов региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (13 апреля 2000 г.) / сост. У. М. Трофимова [и др.] ; науч. ред. Н. А. Манаков. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 2000. - 142 с. - 100 прим.
    Зміст:
Беляев, В. А. Методы определения работы формообразования при формовке пороховыми газами / В. А. Беляев. - С .8
Савельева, Г. А. Материалы и их будущее / Г. А. Савельева. - С .9
Барсуков, Р. В. Автоматизация процесса ультразвуковой герметизации пластиковых контейнеров для хранения и переработки компонентов крови / Р. В. Барсуков, А. Н. Сливин, С. Н. Цыганок. - С .10
Казаков, М. Б. Моделирование процесса первой вытяжки / М. Б. Казаков. - С .11
Соловьева, И. Б. Проблемы и перспективы привлечения информатики при обучении технологии обработки ткани / И. Б. Соловьева. - С .13
Барсуков, Р. В. Ультразвуковая технология очистки форсунок и клапанов автомобилей / Р. В. Барсуков, А. Н. Сливин, С. Н. Цыганок. - С .15
Сивоплясов, А. А. Построение лабораторных комплексов на базе внутрисхемного эмулятора микроконтроллера стандарта MCS-51 / А. А. Сивоплясов. - С .16
Повернов, Е. С. Цифровые часы с термометром / Е. С. Повернов. - С .17
Паксеев, Е. В. Обработка на ЭВМ различных последовательностей / Е. В. Паксеев. - С .19
Лапинина, Е. В. Содержание первых занятий по элементам теории аналитических функций / Е. В. Лапинина. - С .20
Сычев, Игорь Анатольевич. Анкетирование как метод организации обратной связи в преподавании курса информатики / И. А. Сычев. - С .21
Борзенко, Елена Константиновна. Реконструкция содержания гуманитарной составляющей в учебных дисциплинах естественнонаучного цикла / Е. К. Борзенко. - С .22
Пикулев, Е. Г. Автоматизация проверки знаний учащихся / Е. Г. Пикулев. - С .23
Казанцева, С. П. Экономическое воспитание и образование школьников в современных условиях / С. П. Казанцева. - С .25
Щербина, В. В. Анализ природно-ресурсного потенциала территории с использованием информационных технологий / В. В. Щербина. - С .26
Сычев, Олег Анатольевич. Индивидуальные особенности вероятностного прогнозирования у школьников / О. А. Сычев. - С .28
Базаркина, Елена Владимировна. Некоторые аспекты исследования любознательности / Е. В. Базаркина. - С .29
Алехина, Г. О. Влияние стилей воспитания в семье на процесс социализации ребенка в обществе / Г. О. Алехина. - С .30
Овчинников, Е. М. Философия познание психических явлений / Е. М. Овчинников. - С .32
Хмелева, О. Г. Проблема желаемого и должного в процессе развития ценностного отношения к учебной деятельности учащихся начальной школы / О. Г. Хмелева. - С .33
Апанасенко, Ольга Николаевна. Культурная среда и ее использование в процессе формирования ценностных ориентиров школьника / О. Н. Апанасенко. - С .35
Шубина, Л. В. Психологический аспект изучения проблем детской одаренности / Л. В. Шубина. - С .36
Поздеев, Юрий Викторович. Влияние мифологии на формирование психологии тюркоязычных народов / Ю. В. Поздеев. - С .37
Тарабрина, Т. С. Стратегии межличностного взаимодействия в семье и самооценка ребенка дошкольного возраста / Т. С. Тарабрина. - С .38
Рыкова, Л. А. Многомерность сознания в энергоинформационном отражении / Л. А. Рыкова. - С .39
Невзорова, Н. К. Историко-генеалогический анализ развития художественно-конструкторской и технологической деятельности учащихся / Н. К. Невзорова. - С .42
Шнипа, Н. Г. Проблема приобщения студентов к исследовательской деятельности в процессе педагогической практики / Н. Г. Шнипа. - С .50
Гриднева, Людмила Викторовна. Необходимость гуманизации образования в контексте социокультурной реальности конца XX века / Л. В. Гриднева. - С .51
Ходак, Е. В. Особенности организации практикума в учебных мастерских при подготовке учителя технологии / Е. В. Ходак. - С .53
Верещагина, Нина Григорьевна. К вопросу о профессиональной компетентности специалистов дошкольного образования / Н. Г. Верещагина. - С .56
Новолодская, Елена Геннадьевна. Процесс формирования культуры здоровья учащихся в системе начального образования / Е. Г. Новолодская. - С .56
Савченко, Л. А. О преемственности методов обучения в начальных классах средней школы / Л. А. Савченко. - С .57
Карлин, В. В. Усиление государственного контроля над образованием в Англии за годы правления консерваторов (1976 - 1997 гг.) / В. В. Карлин. - С .58
Новолоцкая, Е. Г. Готовность ребенка к процессу здоровьетворения / Е. Г. Новолоцкая. - С .60
Андреева, Е. В. Антропологизация профессионального становления учителя / Е. В. Андреева. - С .61
Грянкина, Е. Восприятие английских фразеологизмов носителями русского языка / Е. Грянкина. - С .64
Попова, О. В. Определение разрядов местоимений в английском языке методом кластерного анализа / О. В. Попова. - С .65
Прохорова, Т. И. Определение разрядов местоимений в немецком языке методом кластерного анализа / Т. И. Прохорова. - С .65
Афанасьева, Е. А. Особенности выявления глубинной структуры текста в русском и английском языках / Е. А. Афанасьева. - С .68
Беляева, В. А. Сложносокращенные слова : процесс порождения и восприятия / В. А. Беляева, Н. С. Захарова. - С .70
Попова, О. В. Классифицирующая деятельность языкового сознания : на материале русского языка / О. В. Попова, Т. И. Прохорова. - С .71
Сергеева, Марина Эвальдовна. Кодифицированные звукоподражания в русском и английском языках / М. Э. Сергеева. - С .73
Белоусов, К. И. Квазитекст в психолингвистическом эксперименте / К. И. Белоусов. - С .75
Дробышева, О. С. Восприятие носителями русского языка многозначных и омонимичных слов / О. С. Дробышева. - С .76
Пономарева, Т. В. Исследование объема фразеологии в когнитивном аспекте / Т. В. Пономарева. - С .78
Маркелова, В. А. К вопросу о локальности/нелокальности пространства в поэзии Б. Пастернака / В. А. Маркелова. - С .79
Блазнова, Наталья Анатольевна. Разграничение функций гармонических центров в тексте / Н. А. Блазнова. - С .80
Бедарева, Л. Ю. Восприятие существительных, не маркированных по роду, носителями русского языка / Л. Ю. Бедарева. - С .82
Каплина, Ю. А. Категория цвета в поэтике Н. Гумилева / Ю. А. Каплина. - С .83
Малюкова, Е. В. Поэтика Б. Пастернака : от простого к ложному / Е. В. Малюкова. - С .84
Коробцова, М. Стиховая организация текста как способ формирования художественного мира : М. Цветаева "Не надо ее окликать" / М. Коробцова. - С .85
Шарабарина, Е. В. Проблема актуализации единиц морфемного уровня в процессах понимания и говорения / Е. В. Шарабарина. - С .87
ББК 74.0 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормовані):
педагогика -- труды


Дод.точки доступу:
Трофимова, Ульяна Михайловна \сост.\; Сергеева, Марина Эвальдовна \сост.\; Ходак, Е. В. \сост.\; Базаркина, Елена Владимировна \сост.\; Манаков, Николай Александрович \науч. ред.\
Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

20.
   74.48
   О-64


   
    Организация научно-исследовательской работы в вузе и ее влияние на подготовку специалистов : вопросы методики преподавания в высшей школе : межвузовский сборник / А. З. Харитон [и др.] ; отв. ред. А. З. Харитон. - Кишинев : Штиинца, 1982. - 75 с. - 855 прим.
    Зміст:
Илларинов, Н. С. Организация социально-психологических исследований на подготовительных факультетах по обучению иностранных граждан (методологический аспект) / Н. С. Илларинов, Л. Ф. Кияновская. - С .3
Никитина, Л. М. Преемственность различных форм НИРС - важное условие повышения качества подготовки специалистов / Л. М. Никитина. - С .8
Петрович, С. И. Организация научно-исследовательской работы студентов специальности "Экономика торговли" / С. И. Петрович. - С .15
Дикусар, А. И. Использование студенческих исследований в системе подготовки учителя средней школы (на примере работы научного кружка аналитической химии) / А. И. Дикусар. - С .19
Дикусар, А. И. Применение естественной классификации ионов по аналитическим группам для систематизации химических знаний и развитие интереса к познавательно-практической деятельности студентов / А. И. Дикусар, Ф. И. Пара. - С .27
Навроцкий, М. А. Подготовка учителей-биологов к применению проблемного обучения / М. А. Навроцкий. - С .38
Гендлер, Я. Г. Подготовка будущих учителей к научно-исследовательской работе в школе / Я. Г. Гендлер. - С .46
Кириллов, П. В. Организация НИРС на кафедре исследования операций / П. В. Кириллов, В. Н. Паерели, Л. Ф. Герман. - С .54
Брагарь, Л. Ф. Об исследовании эффективности применения малых ЭВМ в физическом лабораторном практикуме для специальностей №2104 "Математика" и №2105 "Физика" / Л. Ф. Брагарь, Е. И. Георгице. - С .60
Крупинский, В. А. Изучение профориентационных возможностей курса биологии в восьмом классе / В. А. Крупинский. - С .67
ББК 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
научная работа -- ВУЗ -- высшая школа -- обучение иностранных граждан -- познавательно-практическая деятельность студентов -- проблемное обучение -- систематизация химических знаний -- научно-исследовательская работа в школе


Дод.точки доступу:
Харитон, А. З.; Габев, Я. И.; Михул, Б. Ф.; Медвецкий, П. И.; Харитон, А. З. \отв. ред.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1, Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-74 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)