Чванова, М. (проф.). Инновационный потенциал классического регионального университета / М. Чванова> // Высшее образование в России. - 2004. - N 12. - С. . 86-88 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Тамбов Кл.слова (ненормированные): региональные вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- классические университеты -- университеты -- научно-исследовательская деятельность -- инновации |
Чванова, М. С. Информатизация образовательного пространства: исторический экскурс / М. С. Чванова, О. В. Вязовова, С. М. Дитяткин> // Школьные технологии. - 2005. - N 5. - С. . 190-196. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- обучение -- методы обучения -- компьютеризация -- школы -- дистанционное обучение Доп.точки доступа: Вязовова, О. В.; Дитяткин, С. М. |
Чванова, М. С. Организация проектной деятельности в системе открытого образования [Текст] / Чванова, М. С.> // Педагогическая информатика. - 2012. - № 4. - С. 47-57. - Библиогр.: с. 56-57 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- наукоемкие специальности -- открытое образование -- проектная деятельность Аннотация: В работе рассмотрены особенности подготовки студентов наукоемких специальностей и потенциал технологий дистанционного обучения как "проводников" в глобальное информационно-интеллектуальное пространство. Проведен анализ использования средств информационных и коммуникационных технологий для организации коммуникаций в системе открытого образования студентов наукоемких специальностей. Доп.точки доступа: Храмова, М. В.; Марина Викторовна; Марина Сергеевна |