Холодяков, Игорь Викторович. Образ человека на войне в русской классической литературе и прозе ХХ века / Игорь Викторович. Холодяков> // Литература в школе. - 2002. - N 3. - С. . 30-32 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): Война и мир-роман -- Живые и мертвые-роман -- Севастополь в мае-рассказ -- методика преподавания литературы -- проза -- тема войны -- урок литературы -- школьный курс литературы |
Холодяков, Игорь Викторович. "Другая проза". Поиски, обретения, потери. XI класс / И. В. Холодяков> // Литература в школе. - 2002. - N 8. - С. . 33-38. - 0; Другая жизнь. - Продолжение след. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 20 в. 2-я пол. Литературоведение--Русская литература Россия Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- деревенская проза -- проза -- социалистический реализм -- тема внутренней свободы -- тема крестьянства -- тема нравственности |
Холодяков, Игорь Викторович. "Другая проза". Поиски, обретения, потери. XI класс / И. В. Холодяков> // Литература в школе. - 2003. - N 1. - С. . 36-40. - 0; Лаз//А. Маканин. - Продолжение. Нач.: N8-2002 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 20 в. 2-я пол. Литературоведение--Русская литература Россия Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- антиутопия -- другая проза -- новая волна (литература) -- повести -- поток сознания -- проза -- рассказы -- экспессионизм (литература) |
Холодяков, Игорь Викторович. Великая Отечественная война в произведениях русской литературы XX века / И. В. Холодяков> // Литература в школе. - 2004. - N 4. - С. . 15-18. - Окончание следует Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 20 в. 2-я пол. Кл.слова (ненормированные): советские писатели -- советская литература -- тема войны -- уроки литературы -- человек и война |
Холодяков, Игорь Викторович. Духовные ценности русской классической литературы : из записок словесника / И. В. Холодяков> // Литература в школе. - 2005. - N 1. - С. . 19-23. - Окончание следует Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 19 в. Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): урок литературы -- школьный курс -- русская литература -- классическая литература -- православие и литература -- модернизм -- литературные направления -- тема духовности |
Холодяков, Игорь Викторович. Духовные ценности русской классической литературы : из записок словесника / И. В. Холодяков> // Литература в школе. - 2005. - N 2. - С. . 19-25. - Окончание. Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 19 в. Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки литературы -- школьный курс -- русская литература -- классическая литература -- православие и литература -- литературные направления -- модернизм |
Холодяков, Игорь Викторович. Литературный процесс 20-х годов XX века [Текст] : краткий обзор / Холодяков Игорь Викторович> // Литература в школе. - 2011. - N 2. - С. 18-21 . - ISSN 0130-3414 Рубрики: Литературоведение Теория литературы--Россия, 1920-е гг. Кл.слова (ненормированные): советский литературный процесс -- литературные течения -- русский реализм -- социалистический реализм -- литературные персонажи -- авангардная литература -- литературные объединения Аннотация: Основные направления литературного процесса 20-х гг. на примере художественных произведений этого периода. Доп.точки доступа: Романов, П. С. (писатель ; 1884-1938); Фадеев, А. А.; Лавренев, Б. А.; Тренев, К. А.; Зазубрин, В.; Хармс, Д.; ОБЭРИУ, литературное объединение |
Холодяков, Игорь Викторович (учитель русского языка, литературы и истории). Родоначальники династии Романовых [Текст] / И. В. Холодяков> // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 8. - С. 7-13. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0132-0696 Рубрики: История Россия в IX - XVII вв. Кл.слова (ненормированные): московский период -- Смутное время -- династии -- церковные деятели -- царские династии -- русские цари -- бояре Аннотация: В статье доказывается, что избрание Михаила Романова на трон Русского государства было явлением закономерным, оно положило конец Смуте. Это произошло благодаря авторитету его отца, ставшего духовным руководителем и царя, и страны. |
Холодяков, Игорь Викторович. Литературный процесс 30-х годов XX века. Проза. Обзорный урок [Текст] : материалы для учителя / Холодяков Игорь Викторович> // Литература в школе. - 2013. - № 6. - С. 26-29. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-3414 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание литературы -- русская литература XX века -- советская литература -- литературный процесс -- социалистический реализм -- идеи революции -- служение идее -- милосердие -- герои советской литературы -- цензура -- репрессии Аннотация: Основные направления советского литературного процесса 30-х годов. |
Холодяков, Игорь Викторович. Повесть Василя Быкова "Дожить до рассвета" [Текст] / Холодяков Игорь Викторович> // Литература в школе. - 2014. - № 3. - С. 24-28 : фот. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-3414
Рубрики: Литературоведение Русская литература XX в. Кл.слова (ненормированные): анализ литературного произведения -- военная проза -- повести -- советские писатели -- тема Великой Победы Аннотация: Анализ повести Василя Быкова "Дожить до рассвета"; новое осмысление военной темы. Доп.точки доступа: Быков, В. В. (писатель ; 1924-2003) |