Мешалкина, Юлия Владимировна. Особенности информационно-библиографического обслуживания маркетологов / Мешалкина Юлия Владимировна> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 1. - С. . 40-51. - Библиогр.: с. 50-51 (10 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Библиотечное дело--Библиографоведение Россия Москва Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- бизнес-библиотеки -- инфомационное обеспечение маркетинга -- информационно-библиографическое обслуживание -- библиографическое обслуживание -- маркетинг -- экономическая информация |
Мешалкина, Юлия Владимировна (аспирант Московского гос. ун-та культуры и искусств). Мария Николаевна Волконская / Ю. В. Мешалкина> // Вопросы истории. - 2006. - N 1. - С. . 148-152. - Библиогр. в примеч. - 0; Волконская Рубрики: История--История России, 19 в. Россия Сибирь Кл.слова (ненормированные): декабристы -- жены декабристов -- биографии -- женщины -- ссылки |
Мешалкина, Юлия Владимировна. "Подвиг любви бескорыстной" : Рекомендательное пособие нового поколения / Ю. В. Мешалкина> // Мир библиографии. - 2003. - N 4. - С. . 51-57. - Библиогр.: с. 57. - 1; Подвиг любви бескорыстной Рубрики: Библиотечное дело--Библиографоведение, 19 в. 1-я пол. История--История России Россия Кл.слова (ненормированные): базы данных -- библиографические пособия -- декабристы -- женщины -- история -- каторга -- рекомендательная библиография -- рекомендательные пособия -- ссылка |
Мешалкина, Юлия Владимировна. Электронный прыжок в мировое пространство / Ю. В. Мешалкина> // Мир библиографии. - 2004. - N 4. - С. . 10-12. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Библиотечное дело--Библиографоведение, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): научные библиотеки -- вузовские библиотеки -- читальные залы -- электронные читальные залы -- компьютерные технологии -- электронные ресурсы -- электронные каталоги |
Мешалкина, Юлия Владимировна. Библиография и маркетинг / Юлия Владимировна Мешалкина> // Мир библиографии. - 2005. - N 2. - С. . 32-36. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Библиотечное дело--Библиографоведение, 21 в. нач. Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- библиографическая деятельность -- библиографическое обслуживание -- информационное обслуживание -- справочно-библиографический аппарат -- СБА -- справочный аппарат -- справочные издания -- информационные технологии -- Интернет -- ИРИ -- избирательное распространение информации |
Мешалкина, Юлия Владимировна. Каналы получения информации в области маркетинга [Текст] / Ю. В. Мешалкина> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 4. - С. 292-307. - Библиогр.: с. 307 (18 назв. ) Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): информационное обеспечение -- библиографические ресурсы -- маркетинговая деятельность -- интернет-ресурсы -- коммерческая информация -- статистическая информация -- поставщики маркетинговой информации Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме изучения возможностей основных каналов получения маркетинговой информации. Автор рассматривает различные категории интернет-ресурсов, востребованных при решении научных и практических задач в области маркетинга, дает харастеристику деятельности важных поставщиков маркетинговой информации, подробно анализирует библиографическую составляющую информационной поддержки. |
Мешалкина, Юлия Владимировна (канд. пед. наук, доцент). Особенности потока документов в маркетинге [Текст] / Ю. В. Мешалкина> // Маркетинг. - 2010. - N 2 (111). - С. 69-81. - Библиогр.: с. 80-81 (28 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): документный поток -- поток документов -- категории документов -- справочные материалы -- системы информации -- подсистемы информации Аннотация: Статья посвящена анализу потока документов по проблемам маркетинга, в системе информации, используемой в сфере маркетинга, выделены и проанализированы основные подсистемы, дан краткий обзор материалов справочного характера как особой категории документов. |