Лебедев, М. В. Концепция времени в экзистенциальной онтологии Ингардена / М. В. Лебедев> // Вопросы философии. - 2006. - N 12. - С. . 145-146 Рубрики: Философия--Метафизика. Онтология Польша Кл.слова (ненормированные): польская философия -- время (философия) -- временные стадии -- экзистенциализм -- бытие -- мир (философия) -- философы |
Ингарден, Р. Спор о существовании мира. Время и способ существования / Р. Ингарден ; пер. с пол. Я. Кубки и М. В. Лебедева> // Вопросы философии. - 2006. - N 12. - С. . 147-163. - 0; Время и способ существования Рубрики: Философия--Метафизика. Онтология Кл.слова (ненормированные): существование (философия) -- время (философия) -- экзистенциализм -- способы существования (философия) -- реальное существование (философия) Доп.точки доступа: Кубка, Я. \.\; Лебедев, М. В. \.\ |
Лебедев, М. В. Перспективы современных концепций надежности знания / М. В. Лебедев> // Вопросы философии. - 2007. - N 11. - С. 119-132. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0042-8744 Рубрики: Философия Гносеология Кл.слова (ненормированные): знание (философия) -- познание (философия) -- релайабилизм -- теория познания |
Мисочко, О. В. Исследование зависимости когерентной динамики решетки висмута от степени возбуждения кристалла [Текст] / О. В. Мисочко, М. В. Лебедев> // Журнал экспериментальной и теоретической физики. - 2009. - Т. 136, вып. 5. - С. 931-942. - Библиогр.: с. 941-942 . - ISSN 0044-4510 Рубрики: Физика Теоретическая физика Кл.слова (ненормированные): кристаллы -- висмут -- решетка висмута -- когерентная динамика -- зависимость когерентной динамики -- степень возбуждения кристалла -- полносимметричные фононы висмута Аннотация: Методом накачки-зондирования фемтосекундными лазерными импульсами исследованы когерентные полносимметричные фононы висмута в широком диапазоне энергий возбуждающего импульса. Доп.точки доступа: Лебедев, М. В. |
Лебедев, М. В. (учитель химии высшей категории МОУ "Лицей N 11" г. Челябинска, аспирант Уральского государственного университета физической культуры). Формирование научно-теоретических знаний старшеклассников в условиях лицейского научного общества учащихся [Текст] / М. В. Лебедев> // Образование и общество. - 2011. - N 2 (67). - С. 44-48 : рис. - Библиогр.: с. 48 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): лицеи -- научное общество учащихся -- лицейское образование -- научно-теоретические знания учащихся -- старшеклассники -- учащиеся старших классов -- лицеисты -- исследовательская деятельность учащихся -- самостоятельная учебная деятельность -- эксперименты (образование) Аннотация: Раскрываются аспекты исследовательской деятельности старшеклассников в условиях лицейского научного сообщества. Представлены результаты опытно-экспериментальной работы по изучению сформированности научно-теоретических знаний учащихся на основе усвоения содержания понятия "исследование". |
Лебедев, М. В. (учитель химии). Организационно-педагогическая модель научного общества учащихся лицея [Текст] / М. В. Лебедев> // Одаренный ребенок. - 2011. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. 85-92 : схема. - Библиогр.: с. 92 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- исследовательская одаренность -- исследовательская деятельность учащихся -- внеклассная работа -- внеурочная деятельность -- научные общества учащихся -- лицеи -- лицейские научные общества учащихся -- ЛНОУ Аннотация: Анализ изучения теоретических аспектов организации исследовательской деятельности учащихся лицеев. |
Лебедев, М. В. (кандидат педагогических наук; доцент; учитель высшей категории). Развитие исследовательской позиции учащихся на пути к образованию будущего [Текст] / М. В. Лебедев> // Одаренный ребенок. - 2013. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 30-38 : табл. - Библиогр.: с. 38 (4 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- исследовательская культура -- исследовательская позиция -- образовательные системы -- устойчивое развитие -- учащиеся Аннотация: О возможностях развития исследовательской позиции учащихся. |