Климанова, Л. Ф. (канд. пед. наук). Уроки литературного чтения по учебникам "Родная речь" / Л. Ф. Климанова> // Начальная школа. - 2007. - N 1. - С. . 61-65 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- обучение -- литературное чтение (образование) -- уроки литературного чтения -- учебники |
Климанова, Л. Ф. (канд. пед. наук). О новой модели гуманистической школы [Текст] : проект "Перспектива" / Л. Ф. Климанова> // Начальная школа. - 2009. - N 4. - С. 8, 11-15. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- начальные классы -- начальная школа -- гуманистическая школа -- модели школы -- обучение -- принципы обучения -- проекты (образование) -- содержание образования Аннотация: Рассматриваются ключевые понятия и основные принципы построения новой гуманистической школы. Разработанные принципы обозначили пути качественного обновления содержания образования и легли в основу создания новой модели гуманистической школы. Новые принципы обучения нашли отражение в программах и учебниках для начальной школы, объединенных в проекте "Перспектива". |
Климанова, Л. Ф. Инновационные технологии в обучении грамоте [Текст] / Л. Ф. Климанова> // Начальная школа. - 2010. - N 9. - С. 10-13 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- школьники -- дети -- инновационные технологии (образование) -- обучение грамоте -- культурно-исторический принцип -- коммуникативно-познавательная деятельность Аннотация: Об инновационной технологии обучения грамоте на коммуникативно-познавательной основе с использованием культурно-исторического принципа. |
Климанова, Л. Ф. (кандидат педагогических наук). Обучение грамоте на коммуникативно-познавательной основе [Текст] / Л. Ф. Климанова> // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 38-44 : 3 рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- коммуникативно-познавательный подход -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение грамоте Аннотация: О новой системе обучения грамоте на коммуникативно-познавательной основе (рассматривается на примере "Азбуки" Л. Ф. Климановой и С. Г. Макеевой). Доп.точки доступа: Климанова, Л. Ф.; Макеева, С. Г. |
Климанова, Л. Ф. (кандидат педагогических наук). Литературное чтение и стандарты [Текст] : УМК "Школа России", I класс / Л. Ф. Климанова> // Начальная школа. - 2014. - № 9. - С. 25-29. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- ФГОС (образование) -- литературное чтение -- начальная школа -- учебники -- учебно-методические комплекты -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: В начальном образовании предмету "литературное чтение" отводится особое место, поскольку здесь формируются важные общеучебные навыки и коммуникативно-речевые умения. Автор статьи отмечает, что учебно-методический комплект по литературному чтению для 1-го класса и одна из его составляющих - учебник "Литературное чтение" (авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова и др. ) - направлены на реализацию поставленных в Федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС) образовательных, воспитательных и развивающих задач. Доп.точки доступа: Климанова, Л. Ф.; Горецкий, В. Г.; Голованова, М. В. |