Гатри, Дж. Т. Повышение осмысленности чтения и вовлеченности в него с помощью понятийно-ориентированного обучения : дайджест / Дж. Т. Гатри [и др. ]> // Психология обучения. - 2005. - N 3. - С. . 14-15. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2004, Vol. 96.- N 3.- P. 403-423. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): чтение -- обучение чтению -- начальная школа -- осмысленное чтение -- понятийно-ориентированное обучение Доп.точки доступа: Вигфилд, Э.; Барбоса, П.; Перенсевич, К. К.; Табоада, А.; Дэвис, М. Х.; Скафидди, Н. Т.; Тонкс, С. |
Дэвис, М. Х. Лексические информационные драйвы перцептуальной обучаемости пониманию искаженной речи : дайджест / М. Х. Девис [и др. ]> // Психология обучения. - 2005. - N 11. - С. . 30-32. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: General.- 2005, Vol. 134.- N2.- P. 222-241. Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): понимание речи -- перцептуальные процессы -- вербальные способности -- искаженная речь -- искаженный текст -- перцептивная обучаемость Доп.точки доступа: Джонсрауд, И. С.; Хервайс-Адельман А.; Тейлор, К.; МакГеттиган, К. |