Гатри, Дж. Т.
    Повышение осмысленности чтения и вовлеченности в него с помощью понятийно-ориентированного обучения : дайджест / Дж. Т. Гатри [и др. ] // Психология обучения. - 2005. - N 3. - С. . 14-15. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2004, Vol. 96.- N 3.- P. 403-423.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
чтение -- обучение чтению -- начальная школа -- осмысленное чтение -- понятийно-ориентированное обучение


Доп.точки доступа:
Вигфилд, Э.; Барбоса, П.; Перенсевич, К. К.; Табоада, А.; Дэвис, М. Х.; Скафидди, Н. Т.; Тонкс, С.



    Дэвис, М. Х.
    Лексические информационные драйвы перцептуальной обучаемости пониманию искаженной речи : дайджест / М. Х. Девис [и др. ] // Психология обучения. - 2005. - N 11. - С. . 30-32. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: General.- 2005, Vol. 134.- N2.- P. 222-241.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
понимание речи -- перцептуальные процессы -- вербальные способности -- искаженная речь -- искаженный текст -- перцептивная обучаемость


Доп.точки доступа:
Джонсрауд, И. С.; Хервайс-Адельман А.; Тейлор, К.; МакГеттиган, К.