Виноградов, В. Н. Рецензия на книгу В. В. Дегоев "Большая игра на Кавказе: история и современность" / В. Н. Виноградов> // Новая и новейшая история. - 2002. - N 5. - С. . 234-236. - Рец. на кн.: Дегоев В. В. Большая игра на Кавказе: история и современность. М.: Русская панорама, 2001,495с. Рубрики: История--Новая история, ХYIII Кавказ Россия Кл.слова (ненормированные): Крымская война -- геополитика -- кавказский регион |
Виноградов, В. Н. (д-р ист. наук, проф.). [Рецензия] / В. Н. Виноградов> // Новая и новейшая история. - 2003. - N 1. - С. . 240-242. - 0; Хроника времен Екатерины II. - Рец. на кн.: П. В. Стегний. Хроника времен Екатерины II. М.: изд-во "Олма-пресс", 2001 Рубрики: История--История России Кл.слова (ненормированные): императрицы -- очерки -- проблемы правления -- проблемы царствования -- хроники |
Виноградов, В. Н. (д-р ист. наук). Князь А. М. Горчаков - министр и вице-канцлер / В. Н. Виноградов> // Новая и новейшая история. - 2003. - N 2. - С. . 172-196. - Окончание следует Рубрики: История--История России, 19 в. 2-я пол. Россия Кл.слова (ненормированные): исторические личности -- министры -- политики -- российские дипломаты |
Виноградов, В. Н. Канцлер А. М. Горчаков: триумф в Лондоне и черные дни в Берлине. / В. Н. Виноградов> // Новая и новейшая история. - 2003. - N 3. - С. . 123-151. - Окончание. Начало см. в ь2 за 2003 г. Рубрики: История--История Европы, 19 в. 2-я пол. Англия Германия Россия Кл.слова (ненормированные): Ккрымская война -- внешняя политика -- государственные канцлеры -- дипломаты -- министры -- русско-турецкая война |
Виноградов, В. Н. [Рецензия] / В. Н. Виноградов> // Новая и новейшая история. - 2004. - N 1. - С. . 230-232. - Библиогр. в примеч. - Рец. на кн.: В мире английской истории. Памяти академика В. Г. Трухановского.- М.: Наука, 2002.- 407 с. Рубрики: История--История Европы Англия Великобритания Кл.слова (ненормированные): английская история -- британская история -- историки -- история Англии -- история Великобритании -- рецензии |
Виноградов, В. Н. Бельгийцы возвращаются в Антарктиду [Текст] / В. Н. Виноградов> // Природа. - 2008. - N 9. - С. 84-85 . - ISSN 0032-874Х Рубрики: География Физическая география в целом--Антарктида--Бельгия Кл.слова (ненормированные): полярные станции -- полярные исследования -- южнополярные станции -- научные исследования Аннотация: Недавно в Брюсселе был продемонстрирован комплекс новой южнополярной бельгийской станции "Принцесса-Элизабет-Антарктика", официальное открытие которой назначено на февраль 2009 г. Создание станции знаменует собой возвращение Бельгии в Антарктиду спустя 40 лет после закрытия в 1967 г. станции "Король Бодуэн". Доп.точки доступа: Полярная станция "Принцесса-Элизабет-Антарктика"; Принцесса-Элизабет-Антарктика, полярная станция |
Прикот, О. Г. (доктор педагогических наук; профессор). От образовательного учреждения - к образовательной организации [Текст] / О. Г. Прикот, В. Н. Виноградов> // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 51-58. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- статус образовательного учреждения -- нормативно-правовая база -- образовательные организации -- бюджетные учреждения -- АУ -- автономные учреждения -- финансирование бюджетных учреждений -- типы государственных учреждений -- государственные учреждения -- муниципальные учреждения -- характеристики типов учреждений -- реформы образования -- педагогические системы -- ценности образовательных систем -- образовательные системы Аннотация: В процессе модернизации образования в России происходит эволюция нормативно-правового и организационного статуса образовательного учреждения. Прежний статус государственного (муниципального) образовательного учреждения развивается в направлении становления образовательной организации. Доп.точки доступа: Виноградов, В. Н. (кандидат педагогических наук) |
Виноградов, В. Н. (кандидат педагогических наук). Об институциональном подходе к реализации ФГОС [Текст] / В. Н. Виноградов, Е. А. Пивчук, О. Г. Прикот> // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 34-46. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- стандарты образования -- требования ФГОС -- институты -- институциональный подход -- общественные институты -- социальные институты -- институциональные модели -- реализация ФГОС -- образовательные услуги -- содержание образования -- образовательные программы -- общественные договоры -- результаты образования -- качество образования -- оценка образовательных результатов -- компетентностный подход -- ключевые компетенции -- критериально-ориентированная среда Аннотация: В статье рассматривается проблема реализации ФГОС, в частности, проектирование основных образовательных программ образовательного учреждения в контексте общественного договора между личностью, общество и государством. Доп.точки доступа: Пивчук, Е. А. (кандидат педагогических наук); Прикот, О. Г. (доктор педагогических наук; профессор) |
Прикот, О. Г. (доктор педагогических наук; профессор). Программа развития образовательной организации как критерий оценки профессиональной компетентности руководителя [Текст] / О. Г. Прикот, В. Н. Виноградов> // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 159-164
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): бизнес-план -- государственные общеобразовательные организации -- образовательные организации -- программы развития -- профессиональная компетентность руководителя -- развитие образовательных организаций -- руководители общеобразовательных учреждений -- школы (образование) Аннотация: В статье представлен процесс проектирования Программы развития образовательной организации в контексте современных требований к профессиональной компетентности руководителя. Доп.точки доступа: Виноградов, В. Н. (кандидат педагогических наук; профессор) |
Прикот, О. Г. (доктор педагогических наук; профессор). Непрерывное образование: основания становления и нормативно-правового регулирования [Текст] / О. Г. Прикот, В. Н. Виноградов> // Школьные технологии. - 2014. - № 4. - С. 47-52. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): институты непрерывного образования -- локальные акты -- нормативно-правовое регулирование -- общеобразовательные организации -- перечни локальных актов -- система непрерывного образования -- федеральные законы -- школы (образование) Аннотация: В статье рассматривается совокупность институциональных оснований становления феномена непрерывного образования. Нормативно-правовое регулирование образовательных отношений в данной области рассматривается на двух уровнях: федерального законодательства и локального нормотворчества. Предлагается опорный материал в помощь разработчикам локальной нормативной базы образовательных организаций. Доп.точки доступа: Виноградов, В. Н. (кандидат педагогических наук; профессор) |