Базылевич, Т. Ф. Парадоксы биосоциальных детерминант индивидуальности / Т. Ф. Базылевич, С. Д. Белград, В. Ф. Кордюков> // Мир психологии. - 2005. - N 4. - С. . 65-74. - Библиогр.: с. 74-75 (28 назв. ) Рубрики: Психология--Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): человеческая индивидуальность -- психическая деятельность -- интегральные свойства индивидуальности -- акмеология -- дифференциальная акмеология Доп.точки доступа: Белград, С. Д.; Кордюков, В. Ф. |
Жолдубаева, А. К. (канд. филос. наук, докторант). Уникальное восприятие мира как фундамент человеческой индивидуальности [Текст] / Жолдубаева А. К.> // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 6. - С. 23-25 . - ISSN 1608-9014 Рубрики: Социальная философия Социальное познание Кл.слова (ненормированные): индивидуальность -- человеческая индивидуальность -- самореализация личности -- восприятие Аннотация: Предпринята попытка рассмотреть динамику преломления индивидуальности в такой сфере индивидуальной "представленности" как уникальное восприятие мира, выступающее для человеческого Я одним из средств самовыражения. |
Иванова, Лилия Алексеевна (аспирант). Представления об индивидуальности и истоки гуманизма Панетия [Текст] / Л. А. Иванова> // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2009. - N 5. - С. 18-30. - Библиогр.: с. 30 (12 назв. ) Рубрики: Философия Всемирная история философии Этика История этики Кл.слова (ненормированные): гуманизм -- философы -- индивидуальность -- четыре природы (философия) -- индивидуальность человека -- Средняя Стоя -- человек (философия) -- человеческая индивидуальность -- древнеримская философия -- гуманная этика Аннотация: Рассматриваются философские воззрения Панетия Родосского, который основал Среднюю Стою и оказал заметное влияние на развитие древнеримской философии. Основной заслугой Панетия является открытие человеческой индивидуальности и создание гуманной этики. Доп.точки доступа: Панетий, Родосский (философ) |
Юдин, Николай Леонидович (кандидат философских наук; доцент). Концепт мифа: историософский взгляд [Текст] / Н. Л. Юдин> // Личность. Культура. Общество. - 2013. - Т. 15, № 78, вып. 2. - С. 170-176 : 1 фот. - Библиогр.: с. 176 (22 назв. ). - Примеч.: с. 176. - Аннот. на рус. и англ. яз. . - ISSN 1606-951X
Рубрики: Философия Метафизика. Онтология Кл.слова (ненормированные): бытие человека -- иное бытие -- логос -- макрокосм -- методология -- микрокосм -- мифореальность -- социум -- терминология -- терпение -- универсум -- фундаментальные науки -- хаос -- человеческая индивидуальность -- энергия бытия -- эпос Аннотация: Миф как энергийное, объективно-деятельное начало бытия. Предельный уровень Мифа как весь Универсум (макрокосм) и человеческая индивидуальность (микрокосм). Терминология фундаментальной онтологии (Dasein). Социум, соединяющий эти уровни в своем развитии, как условие возможности раскрытия Мифа в полноте своего осуществления через Эпос и Логос. Myth is as an energetic and objectively active element of being. There are the terms of fundamental ontology (Dasein) the ultimate levels of myth both as a whole Universe (macrocosm), and as a human personality (microcosm). Society connects these levels in its development, and acts as a precondition for the myth’s full materialization through Epos and Logos. |