Тыртышная, М. А. Описание занятий с подростками по проблеме толерантности / М. А. Тыртышная> // Классный руководитель. - 2005. - N 4. - С. . 125-129 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): толерантность -- терпимость -- подростки -- старшеклассники -- часы общения -- пресс-конференции -- деловая игра |
Ладохина, И. Ю. Часы общения - часы поддержки / И. Ю. Ладохина> // Классный руководитель. - 2005. - N 8. - С. . 53-59. - Библиогр.: с. 59 (8 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): классное руководство -- воспитательная работа -- классные часы -- часы общения |
Иванова, В. А. Час общения "Урок Гагарина" / В. А. Иванова> // Классный руководитель. - 2006. - N 2. - С. . 110-118. - 1; Урок Гагарина/Ю. Докучаев Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): часы общения -- школьники -- космонавты -- День космонавтики Доп.точки доступа: Докучаев Ю. \.\ |
Данилова, А. Г. Цикл часов общения "Этика и психология юношеских отношений" / А. Г. Данилова> // Классный руководитель. - 2006. - N 2. - С. . 59-80. - Библиогр.: с. 79-80 (48 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): часы общения -- старшеклассники -- психология отношений -- половое воспитание -- воспитание -- взаимоотношения полов -- типы темперамента -- темперамент -- коммуникабельность -- характер -- этика отношений -- тестирование (психология) |
Шустова, И. Ю. Цикл часов общения "Развитие навыков анализа у старшеклассников" / И. Ю. Шустова> // Классный руководитель. - 2006. - N 2. - С. . 32-56. - Библиогр.: с. 56 (4 назв. ). - Табл.: Опросник по выявлению направленности на самоанализ у старшеклассников Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): часы общения -- самоанализ -- старшеклассники -- педагогические приемы -- игры |
Голованов, В. Часы творческого общения [Текст] / В. Голованов, С. Евтушенко, Ю. Виноградов> // Сельская школа. - 2009. - N 3. - С. 49-59 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Школоведение Кл.слова (ненормированные): воспитательная деятельность -- методические приемы -- классные часы -- формы общения -- часы общения -- огоньки знакомства -- модели огоньков -- эмоциональные впечатления Аннотация: Технология общения классного руководителя с учениками, взята из арсенала педагогики каникул - летних оздоровительных лагерей. Но эффективность этой методики - ее доверительность, искренность, личная направленность делают ее востребованной и весьма результативной для изучения школьников и воспитания классного коллектива, особенно в ситуации, когда класс и его руководитель только начинают работать вместе. Доп.точки доступа: Евтушенко, С.; Виноградов, Ю. |
Мишина, О. А. Кафедра профессора Степанова Е. Н. Формы и способы гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания [Текст]. Лекция № 13. Час правового общения "Гражданин или обыватель" / О. А. Мишина, Г. И. Тимошина> // Классный руководитель. - 2013. - № 3. - С. 112-121. - Продолж. Начало: № 1-2 . - ISSN 1996-1790 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): классные руководители -- 10 класс -- воспитание школьников -- гражданско-патриотическое воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- формы воспитания школьников -- способы воспитания школьников -- часы общения -- правовое общение -- черты гражданина -- черты обывателя -- тематические кроссворды Аннотация: Представлен час правового общения "Гражданин и обыватель" для учащихся 10-го класса. Доп.точки доступа: Тимошина, Г. И. |