Афанасьев, Михаил Владимирович.
    Время глобализации / М. Афанасьев, Л. Мясникова // Мировая экономика и международные отношения. - 2005. - N 10. - С. . 11-19. - Библиогр. в сносках
ББК 65.5 + 65.23 + 65.050
Рубрики: Экономика--Мировая экономика--Планирование. Экономическое прогнозирование--Управление экономикой. Менеджмент, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
мировое развитие -- глобальная экономика -- социально-экономические процессы -- глобализация -- управление -- мировое управление -- прогнозирование -- революции -- цифровая революция


Доп.точки доступа:
Мясникова, Людмила Анатольевна



    Афанасьев, Михаил Владимирович.
    Время глобализации / М. Афанасьев, Л. Мясникова // Мировая экономика и международные отношения. - 2005. - N 10. - С. . 11-19. - Библиогр. в сносках
ББК 65.5 + 65.23 + 65.050
Рубрики: Экономика--Мировая экономика--Планирование. Экономическое прогнозирование--Управление экономикой. Менеджмент, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
мировое развитие -- глобальная экономика -- социально-экономические процессы -- глобализация -- управление -- мировое управление -- прогнозирование -- революции -- цифровая революция


Доп.точки доступа:
Мясникова, Людмила Анатольевна



    Вовк, Г.
    Послание Николя Саркози культурному сообществу Франции [Текст] / обзор подгот. Г. Вовк // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. - 2010. - N 2 (март-апрель). - С. 39-43 . - ISSN 2072-3156
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Франция--Россия, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
культура Франции -- культурное сообщество -- культурные проекты -- цифровая революция -- художественное образование -- тема Франции -- Интернет -- творчество и Интернет -- президенты -- послания
Аннотация: 7 января 2010 г. Президент Франции Николя Саркози выступил с речью перед творческими работниками в Парке Ла Вилетт в Париже. Он сформулировал основные направления деятельности в сфере культуры в 2010 году, подчеркнув особое значение проектов, касающихся модернизации городов, цифровой революции, развития сферы зрелищ, художественного образования и финансирования культурных программ.


Доп.точки доступа:
Саркози, Н. (Президент Франции); Год Франция-Россия



    Швецов, Александр Николаевич.
    "Информационное общество": теория и практика становления в мире и в России [Текст]. Статья 1. Глобальная информатизация: от футурологической концепции к реальному переустройству мира / А. Н. Швецов // Российский экономический журнал. - 2010. - N 4. - С. 32-52. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0130-9757
ББК 60.033 + 60.52
Рубрики: Социальная философия
   Типология общества

   Социология

   Социология общества

   Информатика

   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
постиндустриальное общество -- информатизация -- инновации -- информационные технологии -- информационные ресурсы -- ИКТ-услуги -- коммуникационная инфраструктура -- глобализация мирового сообщества -- цифровая революция -- информационное неравенство -- декларации -- программные документы -- информационное общество
Аннотация: Начинается публикация цикла статей доктора экономических наук, Александра Николаевича Швецова, посвященная глобальным проблемам информатизации. В первой статье рассматриваются феномен "информационного общества" и общемировые последствия информатизации.


Доп.точки доступа:
Международный союз электросвязи; МСЭ

0+


    Семикин, Г. И.
    Какие опасности для здоровья человека таят современные гаджеты? [Текст] / Г. И. Семикин, Г. А. Мысина , А. Е. Пичугина // Воспитание школьников. - 2014. - № 3. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 (9 назв.) . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 51.204
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Личная гигиена

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- гаджеты -- депрессия -- дети -- детская психика -- заболевания -- зависимость -- здоровье человека -- зрение -- интернет-зависимость -- информационные технологии -- киберхондрия -- личность ребенка -- мобильные устройства -- мыслительные процессы -- нарушение сна -- онлайн-игры -- память -- подростки -- психика ребенка -- развитие личности ребенка -- синдром фантомного звонка -- современные гаджеты -- социальные сети -- стресс -- ухудшение зрения -- цифровая революция -- электронные устройства -- электронные устройства
Аннотация: Влияние Интернета на психику и развитие личности ребенка. Различные проблемы, появившиеся в связи с широким использованием современных гаджетов. Характеристика влияния разных видов электронных устройств на здоровье человека.


Доп.точки доступа:
Мысина, Г. А.; Пичугина, А. Е.

6+


    Волков, Александр.
    Третья промышленная революция: подробности [Текст] / А. Волков // Знание-сила. - 2014. - № 2. - С. 4-11 . - ISSN 0130-1640
УДК
ББК 32.973-04
Рубрики: Вычислительная техника
   Устройства ввода-вывода

Кл.слова (ненормированные):
3D-печать -- 3D-принтеры -- промышленные революции -- третья промышленная революция -- трехмерная печать -- трехмерные принтеры -- цифровая революция
Аннотация: Об изменениях, которые внесут в нашу жизнь трехмерные принтеры.


0+


    Богачева, Т. Ю.
    Интернет-пространство: риски для школьников и пути их минимизации [Текст] / Т. Ю. Богачева // Воспитание школьников. - 2014. - № 7. - С. 63-64. - Библиогр.: с. 64 (3 назв.) . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 51.204
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Личная гигиена

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- безопасность интернет-пространства -- гаджеты -- дети -- детская психика -- детско-родительские отношения -- заболевания -- зависимость -- здоровье человека -- интернет-зависимость -- интернет-информация -- интернет-пространство -- информационные технологии -- личность ребенка -- минимизация рисков -- мобильные устройства -- онлайн-игры -- подрастающее поколение -- подростки -- психика ребенка -- развитие личности ребенка -- риски интернет-пространства -- родители -- современные гаджеты -- социальные сети -- цифровая революция -- электронные устройства
Аннотация: Итоги опроса школьников по самостоятельной работе в Интернете. Рекомендации, следование которым направлено на обеспечение безопасности (минимизацию рисков) интернет-пространства с точки зрения здоровья и развития подрастающей личности.