Пархоменко, Е. Две Вирсавии : Использование технологии библиотечного дня на уроках по МХК / Е. Пархоменко> // Искусство в школе. - 2003. - N 4. - С. . 12-17 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Искусство--Живопись Кл.слова (ненормированные): Вирсавия -- Давид -- библиотечные дни -- мировая художественная культура -- педагогические технологии -- урок МКХ -- урок искусства -- художественное образование -- художественный анализ -- художники -- эстетическое воспитание |
Сатарова, Л. (канд. пед. наук, доцент). Пересечение параллельных / Л. Сатарова> // Искусство в школе. - 2004. - N 1. - С. . 78-81 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): урок искусства -- живопись -- интерпретация -- толкование -- художественный анализ -- произведения искусства -- школьники -- художественная педагогика |
Лепская, Н. (канд. пед. наук). Опыт диагностики художественного восприятия / Н. Лепская> // Искусство в школе. - 2004. - N 1. - С. . 81-84 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): урок искусства -- живопись -- интерпретация -- толкование -- художественный анализ -- произведения искусства -- школьники -- художественная педагогика |
Лобзова, Е. В. (учитель русского языка и литературы). Формирование читательской культуры учащихся (на примере интерпретации названия пьесы А. Н. Островского "Гроза") [Текст] / Е. В. Лобзова> // Образование в современной школе. - 2011. - № 8. - С. 23-28 . - ISSN 1609-7432 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): заголовки -- конспекты уроков -- методика преподавания литературы -- пьесы -- семантическое поле -- уроки литературы -- художественная интерпретация -- художественный анализ Аннотация: Методическая разработка урока литературы по пьесе А. Н. Островского "Гроза". Роль заголовка в пьесе. Доп.точки доступа: Островский, А. Н. |
Кудина, Г. Н. Поэзия М. Ю Лермонтова [Текст] : уроки по программе "Литература как предмет эстетического цикла" / Г. Н. Кудина, З. Н. Новлянская> // Искусство в школе. - 2014. - № 5. - С. 15-19 : ил. . - ISSN 0859-4956
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Литературоведение Русская литература XIX в. Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- 7 класс -- анализ произведений -- классные сочинения -- планы-конспекты уроков -- русские поэты -- стихи -- учебные дисциплины -- учебные программы -- художественный анализ Аннотация: В статье представлены планы-конспекты уроков для 6-х и 7-х классов по программе "Литература как предмет эстетического цикла", посвященных 200-летию со дня рождения русского поэта М. Ю. Лермонтова. Доп.точки доступа: Новлянская, З. Н. |
Левченко, Т. Образы Венеции в романе "Евгений Онегин" [Текст] / Т. Левченко ; авт. послесл. А. М.> // Искусство в школе. - 2015. - № 2. - С. 15-17 : ил. . - ISSN 0859-4956
Рубрики: Литературоведение Русская литература в целом--Россия--Санкт-Петербург--Италия; Венеция, 19 в. Кл.слова (ненормированные): анализ произведений -- баута -- венецианские карнавалы -- венецианские маски -- венецианские тексты -- мута -- романы -- художественный анализ -- языковые стили Аннотация: Роман А. С. Пушкина "Евгений Онегин" - своеобразная энциклопедия языковых стилей, формирующихся различными культурно-географическими ориентирами. Автор анализирует произведение с точки зрения одного из стилей. Доп.точки доступа: А. М. \.\ |
Сафонова, Е. От впечатления - к постижению смысла [Текст] : (анализ произведений искусства на уроках мировой художественной культуры) / Е. Сафонова> // Искусство в школе. - 2015. - № 6. - С. 25-28 : ил., вклеен 1 л. ил. - Библиогр.: с. 28 (2 назв.) . - ISSN 0859-4956
Рубрики: Литературоведение Анализ литературного произведения. Литературная критика--Россия--Самара, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): художественный анализ -- анализ произведений -- учебные курсы -- художественный текст -- структурный анализ -- проблемный анализ -- тематический анализ -- содружество искусств -- интегрированные уроки -- планы-конспекты -- соборы -- романы -- стихотворения Аннотация: В статье представлен план-конспект анализа произведений искусства на уроках мировой художественной культуры. |
Морозова, Т. Каждый год, 31 декабря, или Почему мы смотрим "Иронию судьбы..." [Текст] / Т. Морозова> // Искусство в школе. - 2015. - № 6. - С. 42-45 : ил. . - ISSN 0859-4956
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства История киноискусства--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): фильмы -- кинорежиссеры -- актеры -- кинокартины -- главные герои -- Ипполит -- Женя Лукашин -- художественный анализ Аннотация: В статье представлен анализ художественного фильма Э. Рязанова "Ирония судьбы, или С легким паром... ". |