Горшкова, В. В. (доктор педагогических наук; профессор). Философско-теоретические ориентации современного педагога [Текст] / В. В. Горшкова> // Педагогика. - 2012. - № 8. - С. 71-79 . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- субъекты педагогического образования -- педагоги -- субъектность педагогов -- теория педагогического образования -- активность субъекта -- субъектное творчество -- рефлексивное сознание -- рефлексия -- уникальность личности -- индивидуальность личности -- уникальность педагога -- мера уникальности -- субъектные стратегии педагога -- философско-теоретические ориентации Аннотация: В статье с позиции философско-педагогического анализа представлена новая интерпретация методологического принципа единства сознания и деятельности как необходимого способа реализации субъектных стратегий педагога в процессе профессионально-педагогической деятельности. |