Мариничева, О. Воспитание движется любовью / О. Мариничева, Б. Бим-Бад> // Семья и школа. - 2006. - N 9. - С. . 9-11 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): тифлосурдопедагогика -- слепоглухота -- слух -- зрение -- дефектология -- резервные возможности организма Доп.точки доступа: Бим-Бад, Б. |
Суворов, Александр Васильевич (доктор психологических наук; профессор). Уроки "Загорского эксперимента" в контексте тифлосурдопсихологии [Текст] / А. В. Суворов> // Дефектология. - 2015. - № 6. - С. 3-16
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Курская область--Россия Кл.слова (ненормированные): слепоглухота -- тифлосурдопедагогика -- тифлосурдопсихология -- эксперименты -- предметные действия -- слепоглухие дети -- инклюзивное образование -- специальное образование -- семейное образование Аннотация: Представлено авторское осмысление знаменитого "Загорского эксперимента" : хронологические границы и фундаментальные достижения, базирующиеся на идеях И. А. Соколянского, А. И. Мещерякова, Э. В. Ильенкова. В центре внимания автора - совместно-разделенное предметное действие, семейное воспитание слепоглухих детей и организация жизни и непрерывного образования взрослых. Аргументированно развенчиваются мифы, касающиеся особенностей и условий развития слепоглухих. Автор представляет свой взгляд на содержание и направление развития отечественной тифлосурдопсихологии. |