Мариничева, О.
    Воспитание движется любовью / О. Мариничева, Б. Бим-Бад // Семья и школа. - 2006. - N 9. - С. . 9-11
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
тифлосурдопедагогика -- слепоглухота -- слух -- зрение -- дефектология -- резервные возможности организма


Доп.точки доступа:
Бим-Бад, Б.

0+


    Суворов, Александр Васильевич (доктор психологических наук; профессор).
    Уроки "Загорского эксперимента" в контексте тифлосурдопсихологии [Текст] / А. В. Суворов // Дефектология. - 2015. - № 6. - С. 3-16
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Курская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
слепоглухота -- тифлосурдопедагогика -- тифлосурдопсихология -- эксперименты -- предметные действия -- слепоглухие дети -- инклюзивное образование -- специальное образование -- семейное образование
Аннотация: Представлено авторское осмысление знаменитого "Загорского эксперимента" : хронологические границы и фундаментальные достижения, базирующиеся на идеях И. А. Соколянского, А. И. Мещерякова, Э. В. Ильенкова. В центре внимания автора - совместно-разделенное предметное действие, семейное воспитание слепоглухих детей и организация жизни и непрерывного образования взрослых. Аргументированно развенчиваются мифы, касающиеся особенностей и условий развития слепоглухих. Автор представляет свой взгляд на содержание и направление развития отечественной тифлосурдопсихологии.