Козырева, Н. А. Развитие творческой позиции старших дошкольников в игре с противоречиями / Н. А. Козырева> // Вопросы психологии. - 2007. - N 2. - С. . 80-91. - Библиогр.: с. 91 (11 назв. ) Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): детское творчество -- творческие способности -- творческая позиция -- игры -- игры с противоречиями -- дошкольники -- старшие дошкольники -- сочинение сказок |
Соболева, Н. А. Олимпиады как способ развития гуманитарной культуры школьников [Текст] / Н. А. Соболева> // Одаренный ребенок. - 2009. - N 2 (март-апрель). - С. 74-75 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Санкт-Петербург, 21 в. Кл.слова (ненормированные): гуманитарная культура -- олимпиады -- внеклассная работа -- одаренные дети -- самостоятельность -- творческая позиция -- творчество школьников -- университеты -- профориентация Аннотация: Статья посвящена одной из наиболее распространенных форм внеаудиторной работы - олимпиадному движению школьников. Автор рассказывает о программе по отбору, профориентации и развитию талантливых детей филологического факультета СПбГУ. Доп.точки доступа: Грекова, Ирина (Вентцель, математик, прозаик ; 1907-2002) \и.\; Санкт-Петербургский государственный университет \филологический факультет\Центр городских предметных олимпиад |
Козырева, Н. А. Развитие творческой позиции старших дошкольников в игре с противоречиями [Текст] : дайджест / Козырева Н. А.> // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 128-130 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- игры с противоречиями -- творческие способности -- творческая позиция Аннотация: Развитие творческих способностей у детей. Исследование творческой позиции дошкольников и психологические условия ее формирования. |
Анфимова, Е. Б. (аспирант). Формирование профессионально-творческой позиции как задача образования [Текст] = Professional and creative attitude as a task of architecture and design education / Е. Б. Анфимова> // Высшее образование в России. - 2011. - N 3. - С. 125-128. - Библиогр.: с. 128 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- архитектурно-дизайнерское образование -- архитектура -- дизайн -- профессиональная позиция -- творческая позиция -- профессионально-творческая позиция Аннотация: В качестве задачи профессионального образования в области дизайна рассматривается "профессионально-творческая позиция", выделяются условия и пути формирования профессионально-творческой позиции студента в архитектурно-дизайнерском образовании. |