Козырева, Н. А.
    Развитие творческой позиции старших дошкольников в игре с противоречиями / Н. А. Козырева // Вопросы психологии. - 2007. - N 2. - С. . 80-91. - Библиогр.: с. 91 (11 назв. )
ББК 88.8 + 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
детское творчество -- творческие способности -- творческая позиция -- игры -- игры с противоречиями -- дошкольники -- старшие дошкольники -- сочинение сказок




    Соболева, Н. А.
    Олимпиады как способ развития гуманитарной культуры школьников [Текст] / Н. А. Соболева // Одаренный ребенок. - 2009. - N 2 (март-апрель). - С. 74-75
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Санкт-Петербург, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарная культура -- олимпиады -- внеклассная работа -- одаренные дети -- самостоятельность -- творческая позиция -- творчество школьников -- университеты -- профориентация
Аннотация: Статья посвящена одной из наиболее распространенных форм внеаудиторной работы - олимпиадному движению школьников. Автор рассказывает о программе по отбору, профориентации и развитию талантливых детей филологического факультета СПбГУ.


Доп.точки доступа:
Грекова, Ирина (Вентцель, математик, прозаик ; 1907-2002) \и.\; Санкт-Петербургский государственный университет \филологический факультет\Центр городских предметных олимпиад



    Козырева, Н. А.
    Развитие творческой позиции старших дошкольников в игре с противоречиями [Текст] : дайджест / Козырева Н. А. // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 128-130 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старшие дошкольники -- игры с противоречиями -- творческие способности -- творческая позиция
Аннотация: Развитие творческих способностей у детей. Исследование творческой позиции дошкольников и психологические условия ее формирования.




    Анфимова, Е. Б. (аспирант).
    Формирование профессионально-творческой позиции как задача образования [Текст] = Professional and creative attitude as a task of architecture and design education / Е. Б. Анфимова // Высшее образование в России. - 2011. - N 3. - С. 125-128. - Библиогр.: с. 128 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- архитектурно-дизайнерское образование -- архитектура -- дизайн -- профессиональная позиция -- творческая позиция -- профессионально-творческая позиция
Аннотация: В качестве задачи профессионального образования в области дизайна рассматривается "профессионально-творческая позиция", выделяются условия и пути формирования профессионально-творческой позиции студента в архитектурно-дизайнерском образовании.