Неклесса, А.
    Момент истины : Заметки на полях постсовременной истории / А. Неклесса // Дружба народов. - 2002. - N 4. - С. . 126-137
ББК 65
Рубрики: Политика--Современное политическое положение в целом--Теория политики. Политология, 20 в.
   Экономика--Общая экономическая теория, 20 в.

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
агрессивные организации -- глобализация -- идеологизация религий -- исламизм -- исламский терроризм -- квазифундаментализм -- корпоративная культура -- мусульманский экстремизм -- неправительственные организации -- организации -- организационная культура -- политические институты -- сетевая культура -- сетевая структура -- сетевые организации -- системный терроризм -- террористические организации -- типы организаций -- фундаментализм




    Неклесса, А.
    Неопознанная культура [Текст] / А. Неклесса // Наш современник. - 2008. - N 9. - С. 131-154 . - ISSN 0027-8238
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- цивилизации -- публицистика -- гностицизм -- постсовременность -- капитализм -- государство -- культура -- сетевая культура
Аннотация: Гностические корни постсовременности.




    Сергеев, Сергей Федорович (академик РАЕН; профессор; доктор психологических наук).
    Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды [Текст] / Сергей Федорович Сергеев // Народное образование. - 2012. - № 5. - С. 201-207
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- сетевая культура -- техногенная культура -- иммерсивные среды -- образовательная среда
Аннотация: О роли Интернета в образовании.




    Болсуновская, Надежда.
    Этикет в Интернете [Текст] : правила сетевой культуры / Н. Болсуновская, О. Решетникова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 50-51
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- сетевая культура -- правила этикета -- материалы в открытом доступе -- компиляция -- компьютерные технологии -- троллинг -- этикет -- провокационные сообщения
Аннотация: Предложен ряд правил, которых стоит придерживаться при размещении материалов в Интернете.


Доп.точки доступа:
Решетникова, Ольга



    Сергеев, С. Ф. (доктор психологических наук; профессор).
    Возможности и ограничения интернет-технологий для формирования эффективных образовательных сред [Текст] / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 48-55. - Библиогр. в сносках
ББК 74с + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- Интернет -- информационное общество -- глобальные сети -- интерфейсы -- коммуникационные сети -- обучение -- ресурсы Интернета -- воспитание -- интернет-коммуникации -- типы коммуникаций -- интернет-глобализация -- сетевые сообщества -- глобализация сетевых сообществ -- сетевая культура -- техногенная среда -- информационно-технологические среды -- обучающие среды -- образовательные среды -- иммерсивная педагогика сред
Аннотация: Особую роль в образовании человечества играет глобальная информационно-коммуникационная сеть Интернет. Но именно коммуникационные свойства сети Интернет являются основой для возникновения новых возможностей и угроз человечеству в сетевом мире. Их исследованию в рамках современных парадигм средового и системного подходов посвящена настоящая статья.




    Стракович, Юлия Владимировна (кандидат культурологии; старший научный сотрудник).
    Что случилось с публикой в XXI веке? Восприятие искусства в современной медиасреде [Текст] / Ю. В. Стракович // Искусствознание. - 2015. - № 3/4. - С. 452-470. - Библиогр.: с. 469-470 (47 назв.)
УДК
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
цифровые революции -- восприятие искусства -- информационное общество -- социология искусства -- цифровые медиа -- сетевая культура -- инфомания -- медиааскетизм
Аннотация: Сегодня культура переживает серьезную трансформацию, спровоцированную цифровой революцией, произошедшей накануне XXI века. Прежние способы взаимодействия с информацией в нынешней медиасреде вытесняются совершенно новыми, в результате чего существенно меняется само сознание, восприятие, способ мышления современного человека. одним из следствий этого процесса становится кризис в восприятии искусства. в статье делается попытка обсудить формирование этого кризиса, его ключевые причины и возможные способы преодоления.