Шадрин, А. Д.
    Качество и стандартизация в условиях рынка / А. Д. Шадрин // Стандарты и качество. - 2006. - N 11. - С. . 18-23. - Библиогр.: с. 23 (13 назв. )
ББК 30ц
Рубрики: Техника--Стандартизация. Контроль качества
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
стандарты -- качество -- менеджмент -- международные стандарты -- стандарты ИСО -- российская наука -- определения качества -- международные определения качества -- рыночные условия




    Вифлеемский, Анатолий (кандидат экономических наук).
    Опыт Китая: развитие системы образования и переход к постиндустриальному обществу / Анатолий Вифлеемский // Народное образование. - 2004. - N 7. - С. . 242. - 0; Развитие системы образования и переход к постиндустриальному обществу. - Рец. на кн.: Боревская Н. Е. Государство и школа: Опыт Китая на пороге III тысячелетия.- М.: Издательская фирма "Восточная литература" РАН, 2003.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Китай
    Китайская Народная Республика

Кл.слова (ненормированные):
китайские реформы -- образование -- образовательная система -- образовательные реформы -- постиндустриальное общество -- рецензии -- рыночные условия -- системы образования




    Караваев, А. В.
    Анализ положения государственных вузов в рыночных условиях / А. В. Караваев // Основы государства и права. - 2003. - N 2. - С. . 2-7
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- государственные вузы -- рыночные условия -- права вузов -- аккредитация вуза




    Шульгин, Михаил Васильевич.
    Устойчивость и изменчивость ценностных предпочтений в рыночных условиях [Текст] / М. В. Шульгин // Сибирский психологический журнал. - 2011. - N 39. - С. 60-70. - Библиогр.: с. 70 . - ISSN 1726-7080
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология--Иркутск, 2000-2008 гг.

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- школьники -- ценностные предпочтения -- рыночные условия -- экономическая психология -- материальное благополучие -- семья -- карьера -- любовь -- общение
Аннотация: Рассмотрены ценностные предпочтения школьников и студентов г. Иркутска за 2000-2008 гг. Выявлены устойчивые ценностные приоритеты и слабо развитые ценности, важные для экономического роста.




    Голов, В. А.
    Управление физкультурно-спортивным движением в рыночных экономических условиях [Текст] : (на примере Республики Коми) / В. А. Голов // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 5. - С. 100-104. - Библиогр.: с. 104 (7 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.4
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта--Российская Федерация--Россия--Республика Коми

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- спорт -- физкультурно-спортивные движения -- рыночные условия -- социологические исследования -- платные услуги -- физкультурные услуги -- новые экономические условия -- физкультурно-споривные организации -- государственное управление
Аннотация: Факторы, препятствующие эффективному развитию физкультурно-спортивного движения в новых экономических условиях.




    Щербак, Евгений Николаевич.
    Актуальные вопросы международной стандартизации нормативных требований к оценке качества высшего образования в рыночных условиях [Текст] / Щербак Евгений Николаевич // Юридическое образование и наука. - 2011. - № 4. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (7 назв. ) . - ISSN 1813-1190
ББК 74.58 + 67.401.12
Рубрики: Высшее профессиональное образование--Россия, 1998 г.
   Право

   Образование. Педагогика

   Управление социально-культурной сферой, 1996 г.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- законы -- международные организации -- аккредитация -- система образования -- рыночные условия -- официальные материалы -- международные требования -- аудит качества -- единое образовательное пространство -- качество высшего образования -- международная стандартизация -- нормативные требования -- Болонский процесс -- конкурентоспособность вузов -- квалификация специалистов -- международная инфраструктура
Аннотация: Об оценке качества высшего профессионального образования, его соответствии международным требованиям к квалификации специалистов.