Шадрин, А. Д. Качество и стандартизация в условиях рынка / А. Д. Шадрин> // Стандарты и качество. - 2006. - N 11. - С. . 18-23. - Библиогр.: с. 23 (13 назв. ) Рубрики: Техника--Стандартизация. Контроль качества Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): стандарты -- качество -- менеджмент -- международные стандарты -- стандарты ИСО -- российская наука -- определения качества -- международные определения качества -- рыночные условия |
Тисенко, В. Н. Инновации и менеджмент качества / В. Н. Тисенко, А. Д. Шадрин> // Стандарты и качество. - 2007. - N 6. - С. . 74-78. - Библиогр.: с. 78 (16 назв. ) Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): качество -- стандарты -- менеджмент качества -- системы менеджмента качества -- инновации -- классификация инноваций -- принцип постоянного улучшения -- инновационная деятельность Доп.точки доступа: Шадрин, А. Д. |
Шадрин, А. Д. (д-р техн. наук ; проф.). Качество, инновации и системный подход к менеджменту [Текст] = Quality, Innovation and System Approach to Management / А. Д. Шадрин> // Качество. Инновации. Образование. - 2009. - N 12. - С. 39-46 : 1 рис. - Библиогр.: с. 45-46 (13 назв. ) . - ISSN хххх-хххх Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): качество -- инновации -- системный подход -- качество инновации -- качество инновационной продукции -- инновационная деятельность Аннотация: Дан анализ системного подхода к менеджменту и его связи с качеством и инновациями при реализации этого принципа в организации. |
Редько, С. Г. (доктор технических наук; заведующий кафедры). Концепции стандартов CDIO и стандартов менеджмента образования при подготовке технических специалистов [Текст] = Concepts of CDIO Standards and Education Management Standards in Teaching Engineering Program / С. Г. Редько, А. Д. Шадрин> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 4. - С. 52-56 : табл. - Библиогр.: с. 56 (9 назв.) . - ISSN 1998-1740
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инженерная деятельность -- инженерное образование -- концепция CDIO -- международные стандарты -- менеджмент образования -- подготовка инженеров -- подготовка специалистов -- самооценка -- стандартизация образования -- стандарты IWA -- цикл PDCA Аннотация: В статье рассматриваются особенности международной концепции подготовки технических специалистов CDIO, основанной на стандартах двенадцати этапов деятельности образовательного учреждения: контекст инженерного образования, планируемые результаты обучения, интегрированный учебный план, введение в инженерную деятельность, опыт введения проектно-внедренческой деятельности, рабочее пространство инженерной деятельности, опыт интегрированного обучения, активное обучение, совершенствование CDIO-компетенций преподавателей, совершенствование педагогических компетенций преподавателей, оценка CDIO навыков, оценка CDIO программы. Доп.точки доступа: Шадрин, А. Д. (доктор технических наук; профессор) |