Романова, Г. И. "Когда звучит в тебе русское слово..." : художественная речь и речевое действие в повести В. Г. Распутина "Дочь Ивана, мать Ивана" / Г. И. Романова> // Литература в школе. - 2006. - N 4. - С. . 17-18 Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 19 в. Кл.слова (ненормированные): проза -- повести -- литературный анализ -- сюжет -- авторские отступления -- художественная речь -- речевое действие -- литературное слово -- литературные имена -- система имен |
Вартанов, А. В. Мозговая организация речевого действия при заикании / А. В. Вартанов [и др. ]> // Физиология человека. - 2005. - Т. 31, N 2. - С. . 13-17. - Библиогр.: с. 17 (22 назв. ) Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормированные): заикание -- мозговая организация -- нарушения речи -- речевое действие -- речь Доп.точки доступа: Глозман Ж. М.; Кисельников, А. А.; Карпова, Н. Л. |
Изотова, Н. В. О ситуации общения в диалогах прозы А. П. Чехова / Н. В. Изотова> // Русский язык в школе. - 2005. - N 2. - С. . 72-75. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): художественная литература -- проза -- диалог -- персонажи литературные -- фонетика -- лексика -- синтаксис -- диалогическая речь -- речевое действие -- общение -- русские писатели |
Илюшина, Наталья Павловна (аспирантка кафедры немецкой филологии Ивановского государственного университета). Консультация как жанр учебного дискурса [Текст] / Н. П. Илюшина> // Личность. Культура. Общество. - 2012. - Т. 14, № 71/72: № 71/72, № 71/72. - С. 258-267 : 1 фот. - Библиогр.: с. 262 (8 назв. ). - Аннот. на рус. и англ. яз. . - ISSN 1606-951X Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): европейское образование -- немецкие университеты -- институциональный дискурс -- учебный дискурс -- обиходный язык -- коммуникации -- речевое действие -- преподаватели -- студенты -- консультирование Аннотация: Индивидуальная консультация студентов как жанр учебного дискурса. Консультация и ее организация как речевые действия и типология дискурсных жанров. Опыт работы преподавателей со студентами в немецких университетах. |