Дерябин, М. Л.
    Рекламное сообщение на пределе смысла [Текст] / М. Л. Дерябин // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. - 2008. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. 36-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. )
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- сообщения -- денотативные сообщения -- рекламные сообщения -- рекламные символы -- сообщения рекламы -- языки -- языковые сообщения -- ассоциации -- ассоциативные сообщения -- коннотативные сообщения -- изображения -- восприятия
Аннотация: Рассматривается вопрос о том, что выражается в рекламном сообщении, какие смыслы оно содержит и каким образом рекламное сообщение соотносится с реальной вещью.