Дерябин, М. Л. Рекламное сообщение на пределе смысла [Текст] / М. Л. Дерябин> // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. - 2008. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. 36-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. ) Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): реклама -- сообщения -- денотативные сообщения -- рекламные сообщения -- рекламные символы -- сообщения рекламы -- языки -- языковые сообщения -- ассоциации -- ассоциативные сообщения -- коннотативные сообщения -- изображения -- восприятия Аннотация: Рассматривается вопрос о том, что выражается в рекламном сообщении, какие смыслы оно содержит и каким образом рекламное сообщение соотносится с реальной вещью. |