Лаврова, О. (психолог).
    Синдром эмоционального выгорания и методы его предотвращения / О. Лаврова // Социальная работа. - 2006. - N 4. - С. . 56-60
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
синдром эмоционального выгорания -- эмоциональное истощение -- деперсонализация -- редукция профессиональных достижений -- аутотренинг -- релаксация -- медитация -- библиотерапия


88.4
К 95


    Кутьина, Е.
    Эмоциональное "выгорание" педагога дошкольного образовательного учреждения: диагностика и профилактика [Текст] / Е. Кутьина // Детский сад от А до Я. - 2010. - № 1. - С. 125 - 131
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
РЕЗИСТЕНЦИЯ -- ИСТОЩЕНИЕ -- ДЕПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ -- РЕДУКЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ




    Юдина, Л. Г.
    Педагогический совет "Факторы риска профессиональной деформации личности педагога. Профилактика и коррекция синдрома выгорания" [Текст] / Юдина Л. Г. // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 3. - С. 89-111 : табл. - Библиогр.: с. 111 (3 назв. ) . - ISSN 1999-5814
ББК 88.5 + 74.204
Рубрики: Социальная психология
   Психология

   Школоведение

   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
диагностика уровня эмоционального выгорания -- деформация личности педагога -- коррекция синдрома выгорания -- деформированность личности педагога -- симптомы синдрома выгорания -- профилактика выгорания педагогов -- тесты -- учителя -- методические материалы -- педагоги -- личность педагога -- педагогический опыт -- педсоветы -- психологические упражнения -- педагогическая профессия -- профессия педагога -- педагогические советы -- профессиональная деформация -- синдром выгорания -- эмоциональное истощение -- синдром эмоционального выгорания -- редукция профессиональных достижений -- синдром профессионального выгорания -- профилактика синдрома выгорания
Аннотация: По общему признанию отечественных и зарубежных специалистов, педагогическая деятельность - один из наиболее деформирующих личность человека видов профессиональной деятельности. Сложившийся комплекс экономических проблем, а также социально-психологических, связанных с падением престижа педагогической профессии, делает труд учителя в нашей стране чрезвычайно психоэмоционально напряженным.