Галдак, Н. Н. Основные документы, регламентирующие деятельность школы / Н. Н. Галдак> // Завуч. - 2005. - N 5. - С. . 93-95 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение--Организация образования Кл.слова (ненормированные): организационные документы -- распорядительные документы -- охрана труда -- техника безопасности -- пожарная безопасность -- информационно-справочные документы -- учебно-педагогическая документация -- кадры -- деятельность школы -- учебно-воспитательная работа -- воспитательная работа -- локальные акты -- положения |
Шатенштейн, Л. С. Номенклатура дел в кадровой службе / Л. С. Шатенштейн> // Трудовое право. - 2002. - N 6. - С. . 40-48
Рубрики: Право--Трудовое право Организация производства--Делопроизводство. Конторское дело Кл.слова (ненормированные): докуметооборот -- кадровая документация -- кадровые службы -- номенклатура дел -- распорядительные документы |
Ломов, А. И. Документопотоки образовательного учреждения / А. И. Ломов> // Директор школы. - 2007. - N 8. - С. 36-42. - Прил.: Документопотоки . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- управленческие документы -- распорядительные документы -- информационно-справочные документы -- документы -- приказы -- распоряжения -- докладные записки -- справки -- служебные записки -- служебные письма |
Вопрос - ответ [Текст] / подготовил А. Ломов> // Директор школы. - 2009. - N 1. - С. 96-99 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия, 21 в. нач. Школоведение Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- школы -- законодательство -- нормативные акты -- образовательная деятельность -- государственная аккредитация -- статус школы -- положения (право) -- локальные акты -- распоряжения (образование) -- распорядительные документы -- организационно-распорядительные документы -- администрация школы -- заместители директора Аннотация: Какие действия необходимо предпринять администрации для того, чтобы изменить статус своей школы. Для регламентации каких видов деятельности образовательного учреждения в качестве распорядительных документов могут быть использованы распоряжения заместителей директора школы. Консультация в режиме вопрос - ответ. Доп.точки доступа: Ломов, А. \.\ |
Гребенкина, Л. К. Организационно-документальное сопровождение учебно-воспитательного процесса начальной школы [Текст] / Л. К. Гребенкина, Л. И. Архарова, С. Б. Демидова> // Завуч начальной школы. - 2014. - № 3. - С. 4-45 . - ISSN 1996-1804 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- внутришкольные документы -- государственные стандарты -- документальное сопровождение -- должностные инструкции -- начальная школа -- нормативно-правовая база -- образовательные учреждения -- организационные документы -- педагоги-библиотекари -- распорядительные документы -- учебно-воспитательный процесс -- учебно-методические документы -- учителя-логопеды -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Редакция журнала начинает публикацию материалов для заместителей директора по начальному образованию по разнообразным аспектам учебно-воспитательного процесса в начальной школе в связи с переходом на государственные стандарты нового поколения. Доп.точки доступа: Архарова, Л. И.; Демидова, С. Б. |
Гребенкина, Л. К. Организационно-документальное сопровождение учебно-воспитательного процесса начальной школы [Текст] / Л. К. Гребенкина, Л. И. Архарова, С. Б. Демидова> // Завуч начальной школы. - 2014. - № 4. - С. 4-36. - Продолж. Начало: № 3 . - ISSN 1996-1804 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- внеклассная деятельность -- внеурочная деятельность -- внеурочные мероприятия -- внутришкольные документы -- документальное сопровождение -- исследовательские работы -- методические конструкторы -- младшие школьники -- начальная школа -- нормативно-правовая база -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- организационные документы -- организационные модели -- педагогические работники -- положения -- проектная деятельность -- проектные работы -- профессиональная компетентность -- распорядительные документы -- учебно-воспитательный процесс -- учебно-методические документы -- учителя начальных классов -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Редакция журнала начинает публикацию материалов для заместителей директора по начальному образованию по разнообразным аспектам учебно-воспитательного процесса в начальной школе в связи с переходом на государственные стандарты нового поколения. Доп.точки доступа: Архарова, Л. И.; Демидова, С. Б. |
Гребенкина, Л. К. Организационно-документальное сопровождение учебно-воспитательного процесса начальной школы [Текст] / Л. К. Гребенкина, Л. И. Архарова, С. Б. Демидова> // Завуч начальной школы. - 2014. - № 5. - С. 8-53. - Библиогр.: с. 52-53. - Окончание. Начало: №№ 3, 4. - Прил. . - ISSN 1996-1804
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- внеклассная деятельность -- внеурочная деятельность -- внеурочные мероприятия -- внутришкольные документы -- документальное сопровождение -- исследовательские работы -- методические конструкторы -- младшие школьники -- начальная школа -- нормативно-правовая база -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- организационные документы -- организационные модели -- педагогические работники -- положения -- проектная деятельность -- проектные работы -- профессиональная компетентность -- распорядительные документы -- учебно-воспитательный процесс -- учебно-методические документы -- учителя начальных классов -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Редакция журнала начинает публикацию материалов для заместителей директора по начальному образованию по разнообразным аспектам учебно-воспитательного процесса в начальной школе в связи с переходом на государственные стандарты нового поколения. Доп.точки доступа: Архарова, Л. И.; Демидова, С. Б. |