Егошин, Александр Петрович (д-р. экон. наук ; проф.). Состояние и прогнозы развития высшего экономического образования России до 2015 г. / А. П. Егоршин, Н. О. Аблязова, И. В. Гуськова> // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 43-56 : 2 табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 56 (8 назв. ). - 1; Структура занятых в экономике России. - 1; Тенденции и проблемы развития высшего экономического образования. - 1; Динамика занятых по специальностям "Экономика и управление". - 1; Прогноз системы экономического образования на период до 2015 г. . - ISSN 1814-9545 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Экономика Экономика России, 21 в. 1 пол. Кл.слова (ненормированные): высшее экономическое образование -- экономическое образование -- развитие экономического образования -- темпы роста экономического образования -- численность выпускников экономического профиля -- проблемы экономического образования -- рынок труда -- потребность рынка в специалистах -- специалисты экономического профиля -- статистический анализ -- сравнительный анализ -- прогнозы экономического образования Доп.точки доступа: Аблязова, Наталья Олеговна (канд. эконом. наук ; доц.); Гуськова, Ирина Владимировна (канд. эконом. наук ; доц.) |
Михеева, Светлана Александровна (канд. эконом. наук ; доц. каф. эконом. образ.). Становление школьного экономического образования в России [Текст] / С. А. Михеева> // Вопросы образования. - 2010. - N 2. - С. 136-151 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 151 (17 назв. ) . - ISSN 1814-9545 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): гуманитарное образование -- образовательная политика -- экономика в школе -- развитие экономического образования -- экономическое образование -- школьное экономическое образование -- экономические знания -- экономическая культура -- экономическая компетентность -- преподавание экономики в школе -- учебники по экономике Аннотация: Обоснована необходимость экономического образования школьников как важной составляющей гуманитарного образования. Проведен анализ нормативно-правового, учебно-методического и кадрового обеспечения преподавания экономики в российских школах. Выявлены основные проблемы в развитии школьного экономического образования и предложен ряд мер для изменения сложившейся ситуации. |
Калинина, Наталия Николаевна (доктор экономических наук; кандидат педагогических наук; руководитель). История становления и развития кредитно-финансовой системы России в контексте изучения общественных наук в школе [Текст] / Н. Н. Калинина> // Экономика в школе. - 2012. - № 1. - С. 47-49 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- экономика в школе -- экономическое образование -- развитие экономического образования -- развитие исторического образования -- кредитно-финансовые системы -- представление кредитно-финансовой сферы -- финансовые рынки -- развитие финансовых рынков Аннотация: Внедрение в школьную экономическую практику учебного курса истории отечественного кредитно-финансового дела являются, растущие экономические потребности. Это должно способствовать формированию у подрастающего поколения целостного представления о кредитно-финансовой системе России, об особенностях досоветского опыта развития кредитно-финансовой сферы России и возможных перспективах развития современного финансового рынка. |