Егошин, Александр Петрович (д-р. экон. наук ; проф.).
    Состояние и прогнозы развития высшего экономического образования России до 2015 г. / А. П. Егоршин, Н. О. Аблязова, И. В. Гуськова // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 43-56 : 2 табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 56 (8 назв. ). - 1; Структура занятых в экономике России. - 1; Тенденции и проблемы развития высшего экономического образования. - 1; Динамика занятых по специальностям "Экономика и управление". - 1; Прогноз системы экономического образования на период до 2015 г. . - ISSN 1814-9545
ББК 74.58 + 65.9(2Рос) + 74.58 + 65.9(2Рос)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Экономика России, 21 в. 1 пол.

Кл.слова (ненормированные):
высшее экономическое образование -- экономическое образование -- развитие экономического образования -- темпы роста экономического образования -- численность выпускников экономического профиля -- проблемы экономического образования -- рынок труда -- потребность рынка в специалистах -- специалисты экономического профиля -- статистический анализ -- сравнительный анализ -- прогнозы экономического образования


Доп.точки доступа:
Аблязова, Наталья Олеговна (канд. эконом. наук ; доц.); Гуськова, Ирина Владимировна (канд. эконом. наук ; доц.)



    Михеева, Светлана Александровна (канд. эконом. наук ; доц. каф. эконом. образ.).
    Становление школьного экономического образования в России [Текст] / С. А. Михеева // Вопросы образования. - 2010. - N 2. - С. 136-151 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 151 (17 назв. ) . - ISSN 1814-9545
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- образовательная политика -- экономика в школе -- развитие экономического образования -- экономическое образование -- школьное экономическое образование -- экономические знания -- экономическая культура -- экономическая компетентность -- преподавание экономики в школе -- учебники по экономике
Аннотация: Обоснована необходимость экономического образования школьников как важной составляющей гуманитарного образования. Проведен анализ нормативно-правового, учебно-методического и кадрового обеспечения преподавания экономики в российских школах. Выявлены основные проблемы в развитии школьного экономического образования и предложен ряд мер для изменения сложившейся ситуации.




    Калинина, Наталия Николаевна (доктор экономических наук; кандидат педагогических наук; руководитель).
    История становления и развития кредитно-финансовой системы России в контексте изучения общественных наук в школе [Текст] / Н. Н. Калинина // Экономика в школе. - 2012. - № 1. - С. 47-49
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- экономика в школе -- экономическое образование -- развитие экономического образования -- развитие исторического образования -- кредитно-финансовые системы -- представление кредитно-финансовой сферы -- финансовые рынки -- развитие финансовых рынков
Аннотация: Внедрение в школьную экономическую практику учебного курса истории отечественного кредитно-финансового дела являются, растущие экономические потребности. Это должно способствовать формированию у подрастающего поколения целостного представления о кредитно-финансовой системе России, об особенностях досоветского опыта развития кредитно-финансовой сферы России и возможных перспективах развития современного финансового рынка.