Алексеева, А. А.
    Социально-психологический тренинг для педагогов "Шаги к профессиональному совершенству" как метод, способствующий эффективной социальной адаптации учащихся в общеобразовательном учреждении [Текст] / А. А. Алексеева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2008. - N 4. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (10 назв. )
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Омская область, 21 в.
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- социально-психологические тренинги -- методы -- социальные адаптации -- учащиеся -- общеобразовательные учреждения -- профессиональное совершенство -- методы адаптации -- шаги к совершенству -- тренинги -- компетентность
Аннотация: Представлены тематические занятия, способствующие развитию регулятивной и коммуникативной компетентности педагогов. Участники получали домашние задания, целью которых являлись осознание своей роли в судьбе учащихся, совершенствование умений управления стрессом, а также оказание психологической поддержки.


Доп.точки доступа:
Коджаспирова \г. М.\; Введенский \в. Н.\; "Омский областной центр социально-психологической помощи несовершеннолетним и молодежи", государственное учреждение



    Бутакова, Ольга Алексеевна (канд. пед. наук).
    Научно-методическая деятельность в инновационном образовательном учреждении [Текст] / О. А. Бутакова // Образование и наука. - 2009. - N 9. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 29 (7 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- научно-методическая деятельность -- инновации в образовании -- инновационные образовательные процессы -- повышение квалификации педагогических кадров -- профессиональное совершенство
Аннотация: О сущности, специфике, структуре научно-методической деятельности в инновационном образовательном учреждении. Особое внимание уделяется функциям руководителя, педагога, работающих в учебных заведениях такого типа.