Алексеева, А. А. Социально-психологический тренинг для педагогов "Шаги к профессиональному совершенству" как метод, способствующий эффективной социальной адаптации учащихся в общеобразовательном учреждении [Текст] / А. А. Алексеева> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2008. - N 4. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Омская область, 21 в. Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): педагоги -- социально-психологические тренинги -- методы -- социальные адаптации -- учащиеся -- общеобразовательные учреждения -- профессиональное совершенство -- методы адаптации -- шаги к совершенству -- тренинги -- компетентность Аннотация: Представлены тематические занятия, способствующие развитию регулятивной и коммуникативной компетентности педагогов. Участники получали домашние задания, целью которых являлись осознание своей роли в судьбе учащихся, совершенствование умений управления стрессом, а также оказание психологической поддержки. Доп.точки доступа: Коджаспирова \г. М.\; Введенский \в. Н.\; "Омский областной центр социально-психологической помощи несовершеннолетним и молодежи", государственное учреждение |
Бутакова, Ольга Алексеевна (канд. пед. наук). Научно-методическая деятельность в инновационном образовательном учреждении [Текст] / О. А. Бутакова> // Образование и наука. - 2009. - N 9. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 29 (7 назв. ) . - ISSN 1994-5639 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- научно-методическая деятельность -- инновации в образовании -- инновационные образовательные процессы -- повышение квалификации педагогических кадров -- профессиональное совершенство Аннотация: О сущности, специфике, структуре научно-методической деятельности в инновационном образовательном учреждении. Особое внимание уделяется функциям руководителя, педагога, работающих в учебных заведениях такого типа. |