Суравина, И. Т. (докт. биолог. наук).
    Понятие времени в экологическом образовании / И. Т. Суравина // Биология в школе. - 2004. - N 3. - С. . 2-5. - Библиогр.: с. 5 (11 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
биология -- время -- пространственно-временные отношения -- урок биологии -- школьный курс -- экологические знания -- экологическое образование -- экология




    Зиновьев, А.
    Логический интеллект. Логическая физика / А. Зиновьев // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 3. - С. . 158-167. - 0; Логическая физика
ББК 87.21
Рубрики: Философия--Метафизика. Онтология
Кл.слова (ненормированные):
пространство (философия) -- время (философия) -- движение (философия) -- пространственно-временные свойства -- философия физики -- пространственно-временные отношения -- логика




    Зиновьев, А.
    Логический интеллект. Логическая физика / А. Зиновьев // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 4. - С. . 95-104. - 0; Логическая физика
ББК 87.21
Рубрики: Философия--Метафизика. Онтология
Кл.слова (ненормированные):
пространство (философия) -- время (философия) -- движение (философия) -- изменение пространства (философия) -- изменение времени (философия) -- философия физики -- пространственно-временные отношения -- логика




    Познин, В. (канд. искусствоведения).
    Выразительные средства экрана [Текст] / В. Познин // Искусство в школе. - 2008. - N 2. - С. 55-59 . - ISSN 0859-4956
ББК 85.370 + 85.370
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Теория киноискусства

Кл.слова (ненормированные):
хронотопы -- пространственно-временные отношения -- условные события -- реальные события -- сюжеты -- сюжетные построения -- компьютерные технологии -- цифровые технологии -- многовариантность сюжета -- интерактивные программы -- экранное время -- экранное пространство -- экранные искусства
Аннотация: Экранный мир сильно воздействует на зрителей, если авторам удалось создать художественно убедительные образы. Рассматриваются способы и приемы создания экранного пространства и времени.




    Сененко, Олеся Владимировна.
    Пушкинская традиция в цикле Б. Пастернака "Тема с вариациями" [Текст] / О. В. Сененко // Русская словесность. - 2007. - N 3. - С. 19-25 : ил. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0868-9539
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XX в.

Кл.слова (ненормированные):
стихи -- лирика -- тексты -- образ Пушкина -- художественная структура -- пушкинская тема -- пушкинские тексты -- стихотворные циклы -- пушкинская традиция -- поэтические циклы -- пространственно-временные отношения -- циклы стихов
Аннотация: Обращение к пушкинской теме в цикле "Тема с вариациями" (1918 г. ), обусловлено тем, что в тот период Пастернака волновала проблема творчества и призвания художника.


Доп.точки доступа:
Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт, драматург и прозаик ; 1799 - 1837) \о нем\; Пастернак, Борис Леонидович (русский писатель) \б. Л.\



    Маланов, Сергей Владимирович.
    Функциональная организация мышления и генезис установления пространственно-временных и предметно-семантических отношений [Текст] / С. В. Маланов // Мир психологии. - 2014. - № 1. - С. 53-67. - Библиогр.: с. 65-67 (31 назв.)
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- мышление -- организация мышления -- предметно-практические действия -- предметно-семантические отношения -- пространственно-временные отношения -- сравнительные суждения -- умственные действия -- школьники -- языковые средства
Аннотация: Рассматриваются вопросы генезиса и функциональной структуры мышления. Приводятся результаты эмпирических исследований развития у дошкольников и школьников умений устанавливать пространственно-временные и предметно-семантические отношения. В качестве независимых переменных используются сравнительные суждения, задаваемые с помощью речевых указаний. Результаты выполнения предметно-практических и умственных действий выступают в качестве зависимых переменных.