Высшая школа России: разнообразие форм, ресурсы, перспективы : ("круглый стол") / материал подг. В. А. Луков // Социологические исследования. - 2006. - N 8. - С. . 99-106
ББК 60.5 + 74.58
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- круглые столы -- конференции -- проблемы высшей школы


Доп.точки доступа:
Луков, В. А. \, .\; Ильинский, И. М. \.\; Месяц, Г. А. \.\; Смолин, О. Н. \.\; Плаксий, С. И. \.\; Буянов, В. П. \.\; Карпенко, М. П. \.\; Гуревич, П. С. \.\; Васин, Г. И. \.\; Гусейнов, А. А. \.\



   
    Выход найден или еще раз о новом прочтении старых текстов [Текст] / В. А. Динес [и др. ] // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 1. - С. 51-73. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0869-8120
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--США--Англия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование в России -- история высшего образования -- национальная образовательная система -- реформы системы образования -- образовательная политика России -- проблемы высшей школы
Аннотация: Важной особенностью понятия "русская модель образования" является его нацеленность на решение современных проблем и в будущее русской классической школы образования. Необходима дальнейшая разработка истории и теории отечественной высшей школы.


Доп.точки доступа:
Динес, В. А. (профессор); Колесников, В. И. (академик РАН); Круглов, Ю. Г. (академик РАО); Олесеюк, Е. В. (профессор); Шулус, А. А. (профессор)



    Иващенко, С. А.
    Маркетинговые стратегии взаимодействия вуза с рынками образовательных услуг и труда [Текст] / С. А. Иващенко // Экономика образования. - 2009. - N 4. - С. 137-152 : ил. . - ISSN 1609-4654
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- рынки образовательных услуг -- инновации -- самообразование -- высшая школа -- проблемы высшей школы -- образовательные системы -- национальные образовательные системы -- управление вузами -- маркетинговые стратегии -- бенчмаркинг
Аннотация: Наукоемкие технологии и базирующаяся на современных знаниях экономика как основа для перехода к постиндустриальной модернизации России.