Михалкова, Ольга. С золотой головой на плечах : шоколад, каракуль, мыло и велосипеды / Ольга Михалкова> // Родина. - 2007. - N 1. - С. . 83-84 Рубрики: История--История России, 19 в. Экономика--Предпринимательство Россия РФ Кл.слова (ненормированные): предприниматели -- парфюмеры -- парфюмеры-французы -- духи -- мыло -- велосипеды -- фабриканты -- фабрики -- кондитерские фабрики -- конфеты -- шоколад -- фабриканты-иностранцы -- пожарные трубы -- фирмы -- владельцы фабрик |
Михеев, В. Маэстро русских ароматов / Василий Михеев> // Чудеса и приключения. - 2006. - N 11. - С. . 16-17. - Ил.: портр.
Рубрики: Химическая технология--Общие вопросы химической технологии, 19 в. Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): парфюмеры -- парфюмерные предприятия -- духи (парфюмерия) |
Савинов, Алексей. Парфюмер - друг искусства [Текст] / Алексей Савинов> // Крестьянка. - 2008. - N 6 : 7 фот., 8 цв. фот. репрод. ; Большая история. - 2008. - N 6. - С. 71-81. - 0; Галерея в торговых рядах . - ISSN 0130-2647 Рубрики: История Россия в XVIII в. - 1917 г.--Россия--Москва, 19 в. Кл.слова (ненормированные): парфюмерно-косметические средства -- парфюмеры -- история парфюмерии -- коллекционирование Аннотация: Имя Генриха Брокара тесно связано с Государственным музеем изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, хотя он умер еще до его открытия. Изобретатель "Цветочного" одеколона и духов "Любимый букет императрицы" (известных нам как "Красная Москва"), основатель парфюмерной фабрики, Брокар - один из тех страстных собирателей, чьи коллекции составили золотой фонд музея. Страницы биографии Генриха (Анри) Брокара (1836-1898). Доп.точки доступа: Брокар, Генрих Атанас (парфюмер французский ; 1838-1898) \г. А.\; Брокар, Шарлотта Андреевна (супруга французского парфюмера Г. А. Брокара) \ш. А.\; Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина; ГМИИ имени А. С. ПушкинаБрокар и К°, товарищество парфюмерного производства; Товарищество Брокар и К°, товарищество по парфюмерному производству; Всемирная выставка |
Шейнфельд, Екатерина. Сила его духа [Текст] / Екатерина Шейнфельд ; фото А. Лукина ; стиль Е. Шейнфельд> // Крестьянка. - 2009. - N 2 : 3 цв. фот. ; Жизнь. - 2009. - N 2. - С. 86-87 . - ISSN 0130-2647 Рубрики: Химическая технология Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства--Франция, 19 в. 2-я пол. Здравоохранение. Медицинские науки Личная гигиена Кл.слова (ненормированные): парфюмерно-косметические средства -- парфюмерия -- ароматы (парфюмерия) -- мужские ароматы (парфюмерия) -- мужские парфюмы -- одеколоны -- туалетная вода -- химики -- парфюмеры -- императоры -- императрицы -- модельеры -- кутюрье Аннотация: Особенности восприятия ароматов мужчинами и женщинами; история создания одеколона французским ученым-химиком Пьером Франсуа Паскалем Герленом; современные направления в определении мужского парфюма. Доп.точки доступа: Лукин, Алексей (фотограф) \.\; Герлен, Пьер Франсуа Паскаль (ученый-химик, парфюмер французский) \п. Ф. П.\; Наполеон III Бонапарт (император французский ; 1808-1883); Евгения (императрица французская, жена Наполеона III ; [1826? ]-1920); Рабан, Пако (модельер-кутюрье французский ; 1934-) \п.\ |
Шейнфельд, Екатерина. Источник красоты [Текст] / Екатерина Шейнфельд> // Крестьянка. - 2009. - N 5. - С. 67 : 3 цв. фот. . - ISSN 0130-2647 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Личная гигиена--Франция, 1931 г. Кл.слова (ненормированные): Виши (косметические средства) -- косметические средства -- марка Виши -- Виши марка -- аптечная косметика -- врачебная косметология -- косметические компании -- парфюмеры -- доктора Аннотация: История создания французской аптечной марки Vichy. Доп.точки доступа: Герен, Жорж (парфюмер французский) \ж.\; Аллер, Проспер (доктор французский) \п.\; Виши, термальный центр; Виши, косметическая компанияVichy, косметическая компания; Компания "Виши", косметическая компания; Компания "Vichy", косметическая компания |
Владимирова, Ольга. Аромат, или суррогат? [Текст] / Ольга Владимирова> // Крестьянка. - 2009. - N 3. - С. 98-99 : 1 цв. фот. - 1; Суррогат?. - 1; Убойные запахи. - 1; Гениальное - просто . - ISSN 0130-2647 Рубрики: Химическая технология Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства Кл.слова (ненормированные): парфюмерно-косметические средства -- парфюмерия -- парфюм -- парфюмеры -- Шанель N 5 (духи) -- духи (косметология) -- поддельные духи -- духи-суррогаты -- ароматические вещества -- ароматы (парфюмерия) -- парфюмерные фирмы -- косметические корпорации -- основатели корпораций -- университеты Аннотация: Духи - дело тонкое. Они могут многое о нас рассказать, поэтому к их выбору мы подходим с особой тщательностью. Но отправляемся ли мы покупать парфюм сами или доверяем эту приятную заботу любимому человеку, полезно знать, какие духи подойдут больше всего. И как не нарваться на подделку. Доп.точки доступа: Лаудер, Эсти (парфюмер американский итальянского происхождения, основательница косметической корпорации "Estee Lauder" ; 1908-2004) \э.\; Гарвардский университет |
Османова, Ф. Чем должен пахнуть мужчина? [Текст] / Фаина Османова> // Новое время. - 2009. - N 15 (111). - С. 60-63 . - ISSN хххх-хххх Рубрики: Химическая технология--Италия, 18 в. Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства Кл.слова (ненормированные): мужчины -- парфюмерия -- ароматы -- парфюмеры -- мужская парфюмерия -- одеколоны Аннотация: История возникновения одеколона. Доп.точки доступа: Фарина, Джованни (парфюмер) \д.\ |
Савинов, Алексей. Русский коллекционер Генрих Брокар [Текст] / А. Савинов, Н. Семенова> // Наше наследие. - 2010. - N 93/94. - С. 24-49 : 45 фот. - Библиогр. в примеч.: с. 25-48 (62 назв. ) . - ISSN 0234-1395 Рубрики: История История России в целом--Россия--Москва, город, 19 в. Музейное дело. Музееведение Коллекции. Коллекционирование Кл.слова (ненормированные): российские предприниматели -- парфюмеры -- парфюмерные фабриканты -- коллекционирование антиквариата -- предметы искусства -- коллекционеры живописи Аннотация: О российском предпринимателе, московском парфюмере конца XIX в. Генрихе (Андрее) Афанасьевиче Брокаре и его богатейшей коллекции предметов искусства. Одной из достопримечательностей 1890-х гг. - Музее Брокара. Доп.точки доступа: Семенова, Наталья; Брокар, Г. (предприниматель); Брокар, А. А. (предприниматель); Музей Г. Брокара |
Славороссова Е., Евгения. Алхимия любви [Текст] / Евгения Славороссова> // Чудеса и приключения. - 2012. - № 3. - С. 80-82 . - ISSN 0868-8931 Рубрики: Химия История химии Кл.слова (ненормированные): химики -- парфюмеры -- алхимия -- любовь -- духи (парфюмерия) Аннотация: Несколько историй из жизни химиков, связанных с любимыми женщинами и любовью к ним. |
Шенгелия, Вера. Одеколон [Текст] / Вера Шенгелия ; худож. Эльдар Закиров> // Вокруг света. - 2012. - № 9. - С. 62 . - ISSN 0321-0669 Рубрики: История Новое время--Франция--Россия, 1812 г. Химическая технология Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства--Германия, 18 в.; 19 в. Кл.слова (ненормированные): одеколоны -- туалетная вода -- кельнская вода -- императоры -- парфюмеры Аннотация: Как император Наполеон ввел в моду туалетную воду из Кельна. Доп.точки доступа: Закиров, Эльдар \.\ |
Андреева, Алена. Парфюмерный нейминг, или Полный крах маркетинга [Текст] : попытка контент-анализа названий духов на рынке селективной парфюмерии / Алена Андреева> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2013. - Вып. 2 : Лето. - С. 229-254 : ил. - Библиогр.: с. 252-253. - Примеч.: с. 254 . - ISSN 5-86793-4
Рубрики: Химическая технология Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства Экономика Мезоэкономика Кл.слова (ненормированные): духи -- контент-анализ -- кутюрные бренды -- кутюрный стиль парфюмерии -- маркетинговые функции имени бренда -- массовая парфюмерия -- нейминг -- нейминг в селективной парфюмерии -- нейминг в современном маркетинге -- парфюмерия -- парфюмерия -- парфюмерные бренды -- парфюмеры -- развлекательные бренды -- раритетные запахи -- ретростиль парфюмерии -- рынок парфюмерии -- рынок селективной парфюмерии -- селективная парфюмерия Аннотация: В статье предпринята попытка контент-анализа названий духов на мировом рынке селективной парфюмерии. На основе анализа 1136 названий духов от 47 производителей выделено 22 категории парфюмерных названий. Также представлена авторская сегментация рынка селективов: кутюрные бренды, имя парфюмера, классический ретростиль, развлекательные бренды. Основная идея статьи: классические принципы маркетинга для присвоения названий на рынке селективной парфюмерии потерпели невероятный крах и не работают, как это обычно бывает в мире соков, мороженого и жевательной резинки. |