Лямина, Е. Е. Организационный аудит [Текст] / Е. Е. Лямина> // Директор школы. - 2008. - N 10. - С. 46-51 : ил.: Схема: Факторы организационной патологии школы N 16.-Табл.: SWOT анализ ; Управление проектом и его продвижение . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Самарская область--Тольятти, город, 21 в. Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- организационная культура -- SWOT-анализ -- организационная патология -- ресурсное обеспечение -- образовательные проекты -- проекты развития школы -- проекты Аннотация: Проект развития средней общеобразовательной школы N 16 г. Тольятти. Организационный аудит, проведенный одним из учителей школы. Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа N 16 |
Щербина, Вячеслав Вячеславович (доктор социологических наук ; профессор факультета социологии РГГУ, Москва). Проблемы формирования и применения патодиагностического подхода в социологической диагностике организаций [Текст]. Ч. 2 / В. В. Щербина> // Личность. Культура. Общество. - 2009. - Т. 11, вып. 4 (51/52). - С. 274-291 : 1 фот. - Библиогр.: с. 289-291 (59 назв. ) . - ISSN 1606-951X Рубрики: Социология Социология организаций Кл.слова (ненормированные): диагностика организаций -- социологическая диагностика -- организационная диагностика -- патодиагностика организации -- норма -- патологии -- дисфункции в медицине -- организационная патология -- организационные дисфункции Аннотация: Анализ обоснованности положений одного из подходов, сложившихся в рамках социологической диагностики организаций. Подход может быть обозначен как "патодиагностика организаций". Он начал формироваться в нашей стране в период с конца 80-х гг. ХХ в. и к настоящему времени приобрел популярность в среде отечественных управленческих консультантов. Делается попытка показать специфику подхода, степень обоснованности его базовых положений, а также проблемы, возникающие у управленцев в связи с осуществлением такого типа диагностики организаций в контексте формирования программ организационного развития. |