Аллаярова, Римма Фазыловна.
    Ознакомление с природой родного края через экологическую тропу / Р. Ф. Аллаярова // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 27-28
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Новый Уренгой
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- детские сады -- общение с природой -- план работ -- природа -- экологическая тропа -- экологическое воспитание




   
    Учимся видеть красоту / Коллектив педагогов МДОУ д/с " Гнездышко" и "Радуга" // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 46-47
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Новый Уренгой
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
территории детских садов -- экологическое воспитание -- окружающая среда -- управление детскими садами -- природа -- общение с природой




   
    Учимся видеть красоту / Коллектив педагогов МДОУ д/с " Гнездышко" и "Радуга" // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 46-47
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Новый Уренгой
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
территории детских садов -- экологическое воспитание -- окружающая среда -- управление детскими садами -- природа -- общение с природой




    Бобров, Р. В.
    "Полезное и доброе занятие..." / Р. В. Бобров // Природа и человек (Свет). - 2003. - N 10. - С. . 22-23
ББК 47
Рубрики: Сельское и лесное хозяйство--Охотничье хозяйство
Кл.слова (ненормированные):
охота -- средства познания мира -- духовные возможности -- общение с природой




    Рыжова, Наталья (д-р пед. наук).
    В тени большого фикуса [Текст] / Наталья Рыжова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 6. - С. 26-28 : Фот.
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
природа -- карты -- программы -- детские сады -- растения -- географические карты -- дошкольное образование -- экологическое образование -- комнатные растения -- общение с природой -- горшочные растения
Аннотация: Работа по программе "Наш дом - природа" в детском саду.


Доп.точки доступа:
Рыжова, Наталья (д-р пед. наук) \н.\



    Залкинд, Э.
    Природа как средство эстетического и нравственного воспитания детей [Текст] / Э. Залкинд // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 1. - С. 110-114 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дети -- природа -- окружающая среда -- общение с природой -- эстетическое воспитание -- нравственное воспитание -- ознакомление с окружающей средой
Аннотация: В статье исследуется вопрос о влиянии общения с природой на эстетическое и нравственное воспитание ребенка.




    Ермоленко, Н. В.
    Летняя экологическая школа [Текст] / Н. В. Ермоленко // Биология. - 2011. - № 15. - С. 24-28
ББК 74.200.50

Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование -- летняя школа -- общение с природой




    Баталыгина, Елена Вадимовна (учитель начальных классов).
    Экологическое образование как средство гражданского воспитания младших школьников [Текст] / Е. В. Баталыгина // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 7. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 60 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование -- экологическое воспитание -- экология -- уроки экологии -- младшие школьники -- школьники -- гражданское воспитание -- начальная школа -- природа -- общение с природой -- трудовое воспитание -- экологические умения -- экологическое поведение -- поведенческие умения -- экологические умения
Аннотация: Рассмотрена система поведенческих экологических умений, которыми необходимо овладеть младшему школьнику.




    Никитина, Е. (директор).
    Устали от города? Идем в сад! [Текст] / Никитина, Е. // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 4. - С. 48-46
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
садовая терапия -- дошкольники -- проекты -- дети с ограниченными возможностями -- садовый дизайн -- развивающая экосреда -- сенсорные ощущения -- общение с природой -- сенсорные тренажеры -- эрготерапия -- образовательные проекты
Аннотация: Крупный город лишает нас необходимого общения с природой. С самого детства мы недобираем сенсорных ощущений, предусмотренных для человека живой природой. Создание развивающей экосреды дома, в саду, в школе, на даче, в общественном парке помогает детям правильно развиваться и сглаживает последствия сенсорного голода у взрослых. О проекте "Зеленый детсад", который осуществляется в партнерстве с Фондом садовой терапии "Сад в городе" http: //www. sadvgorode. ru/.


Доп.точки доступа:
Катерина; Студия развивающего дизайна



    Марамзина, А.
    Применение пермакультуры Хольцера в обустройстве приусадебного участка [Текст] / Марамзина, А. // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 38-43
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- группы -- зонирование территорий -- авторские школы -- образовательная среда -- тематическое зонирование -- окружающий мир -- общение с природой -- растения -- занятия -- посадка растений -- детские сады
Аннотация: Школа, организатором, вдохновителем и автором которой был Александр Наумович Тубельский, изначально задумывалась как авторская, как учебное заведение, в котором дети растут и учатся с раннего возраста. Поэтому к ней был присоединен ближайший детский сад. Теперь это Центр образования "Школа самоопределения" им А. Н. Тубельского. Или просто - школа № 734. Каждая группа со временем приобрела свое лицо. В них воспитатели имеют возможность создавать пространство "под себя", при этом сохраняя общую идею. Разнообразие групп, разнообразие в группах - единство в разнообразии.


Доп.точки доступа:
Александра



    Бурно, М. Е. (доктор медицинских наук; профессор кафедры).
    К терапии творческим общением с природой, художественной литературой больных шизофренией с исходными (конечными) состояниями (опыт работы) [Текст] = On the therapy of creative communication with nature, fiction of schizophrenic patients with resultant states / М. Е. Бурно // Психотерапия. - 2014. - № 2. - С. 32-35 . - ISSN 2074-0166
ББК 53.57
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психотерапия

Кл.слова (ненормированные):
конечные состояния -- общение с природой -- одухотворенное творчество -- психотерапевтические методы -- художественная литература -- шизофреническое слабоумие -- шизофрения
Аннотация: Представлен доклад на Конференции памяти Б. Д. Карвасарского "Российские традиции в современной психотерапии и психиатрии". Рассказывается о выразительном улучшении, прояснении душевного состояния у больных шизофренией в уютной атмосфере психотерапевтической гостиной с чаем и слайдами.