Майбуров, Игорь Анатольевич. Опыт образовательной реформы в КНР / И. Майбуров, Л. Стровский, Цзян Цзин> // Мировая экономика и международные отношения. - 2006. - N 6. - С. . 90-99. - Библиогр. в сносках Рубрики: Экономика--Экономика отдельных зарубежных стран, 20-21 вв. Образование. Педагогика--Организация образования Китай Кл.слова (ненормированные): китайское общество -- социально-экономическая политика -- китайские реформы -- образовательная реформа -- многоуровневое образование -- коммерциализация образования -- образовательное кредитование -- китайская высшая школа -- финансирование образования Доп.точки доступа: Стровский, Леонид Евгеньевич; Цзян Цзин, Цзян Цзин |
Понеделко, Галина Николаевна. Испания: социальное измерение демократических преобразований / Г. Понеделко> // Мировая экономика и международные отношения. - 2004. - N 1. - С. . 80-88. - Библиогр. в сносках Рубрики: Экономика--Экономика отдельных зарубежных стран, 1975-2002 Испания Кл.слова (ненормированные): испанское общество -- социально-экономическое развитие -- социальная сфера -- трансформация общества -- образовательная реформа -- система здравоохранения -- социальное обеспечение |
Майбуров, Игорь Анатольевич. Опыт образовательной реформы в КНР / И. Майбуров, Л. Стровский, Цзян Цзин> // Мировая экономика и международные отношения. - 2006. - N 6. - С. . 90-99. - Библиогр. в сносках Рубрики: Экономика--Экономика отдельных зарубежных стран, 20-21 вв. Образование. Педагогика--Организация образования Китай Кл.слова (ненормированные): китайское общество -- социально-экономическая политика -- китайские реформы -- образовательная реформа -- многоуровневое образование -- коммерциализация образования -- образовательное кредитование -- китайская высшая школа -- финансирование образования Доп.точки доступа: Стровский, Леонид Евгеньевич; Цзян Цзин, Цзян Цзин |
Зыков, М. Б. Современное российское образование: тенденции и ориентиры развития [Текст] / М. Б. Зыков> // Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С. 3-10. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): реформа образования -- развитие образования -- модернизация образования -- образовательная реформа -- школа -- народное образование Аннотация: Обсуждаются возможности модернизации современного российского образования. |
Лубский, А. В. Чему и как учить: из истории отечественного образования [Текст] / А. В. Лубский> // Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С. 24-34. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа История образования Кл.слова (ненормированные): реформа образования -- развитие образования -- модернизация образования -- образовательная реформа -- школа -- народное образование Аннотация: О причиннах необходимости реформы российского образования. Рассмотренный опыт прошлых лет может оказаться полезным в вопросах реформирования. |
Реализация принципов Болонского процесса в Санкт-Петербургском государственном университете физической культуры имени П. Ф. Лесгафта [Текст] / Е. Ф. Орехов [и др. ]> // Теория и практика физической культуры. - 2006. - N 10. - С. 45-48 . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): болонский процесс -- образовательная реформа -- глобализация -- единое образовательное пространство -- европейское образовательное пространство -- образовательные системы -- академические рейтинги -- технология контроля знаний -- оценка знаний Аннотация: Система перехода на использование основ системы ECTS (кредитов, модельной системы обучения, балльно-рейтинговой системы оценивания знаний) в Санкт-Петербургском государственном университете физической культуры им. П. Ф. Лесгафта. Доп.точки доступа: Орехов, Ю. Ф.; Костюченко, В. Ф.; Степанов, В. С.; Щенникова, М. Ю.; Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры имени П. Ф. Лесгафта |
Кулько, П. А. (кандидат технических наук, доцент кафедры автомобильного транспорта Волжского политехнического института Волгоградского государственного технического университета). Выпускник института и производство [Текст] : проблемы и противоречия / П. А. Кулько> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 4. - С. 87-88. - Библиогр.: с. 88 (4 назв. ) . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка специалистов -- выпускники вузов -- уровень подготовки -- требования работодателей -- работодатели -- руководители производства -- качество выпускника -- качество обучения -- образовательная реформа -- модернизация высшей школы -- производство Аннотация: Отмечается, что при подготовке специалистов в высшей школе необходимо учитывать интересы работодателя. Обозначены проблемы, мешающие модернизации высшего образования в России. Предлагаются меры повышения качества обучения в высшей школе, способствующие повышению качества выпускников вузов. |
Гергокова, Ж. Х. Развитие образовательных учреждений за рубежом [Текст] / Ж. Х. Гергокова> // Педагогическое образование и наука. - 2013. - № 5. - С. 62-64 . - ISSN 2072-2574 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательная реформа -- образовательные учреждения за рубежом -- саморазвитие -- системы образования Аннотация: Глубокие изменения, происходящие в обществе, предъявляют все новые требования к системе образования. В большинстве западных образовательных систем наблюдается движение от патерналистского подхода к образованию в сторону создания ситуации, в которой от школ требуется принятие на себя ответственности за свое развитие. Акцент на саморазвитие возрос в последнюю декаду вместе с тенденцией большинства западных стран к децентрализации ответственности за применение образовательной реформы. В то же время возрастает уровень поддержки школ внешними организациями. |