Азариашвили, С. Г. Научная лаборатория как форма организации коллективных исследований / С. Г. Азариашвили> // Школьные технологии. - 2005. - N 3. - С. . 80 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательное пространство -- образование -- малые города -- научные лаборатории -- исследования -- коллективные исследования -- электронные версии |
Добрынин, Сергей. Лэптопом по галактике [Текст] / Сергей Добрынин> // Вокруг света. - 2012. - № 7. - С. 106-111 . - ISSN 0321-0669 Рубрики: Астрономия Астрономия в целом Кл.слова (ненормированные): космические исследования -- коллективные исследования -- коллективная наука -- астрономические проекты -- Интернет-проекты -- галактики -- классификация галактик -- волонтеры -- добровольцы -- научные открытия Аннотация: Об астрономических Интернет-проектах, позволяющих любителям-энтузиастам принять участие в научном исследовании и даже сделать научное открытие. |
Косолапова, Л. А. (доктор педагогических наук; доцент). Согласованное исследование - форма организации научного познания [Текст] / Л. А. Косолапова> // Педагогика. - 2015. - № 1. - С. 32-39. - Библиогр.: с. 39 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- исследовательские проекты -- коллективные исследования -- компаративистский подход -- организация исследований -- согласованное исследование Аннотация: Реализация компаративистского подхода предполагает обращение к специфическим формам организации научного поиска. Представлен сравнительный анализ сущностных характеристик коллективного и согласованного исследования. |
Сидельникова, Г. Д. (кандидат педагогических наук; доцент; учитель). Картофель как объект исследований учащихся [Текст] / Г. Д. Сидельникова> // Биология в школе. - 2015. - № 5. - С. 41-47 : 7 табл., рис. - Библиогр.: с. 47 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биологические знания -- биологические признаки -- исследовательская деятельность -- картофель -- коллективные исследования -- практические исследования -- преподавание биологии -- ценные качества -- экологические признаки Аннотация: Раскрываются вопросы биологии, систематики и экологии картофеля. Рассматриваются подходы к классификации диких видов Южной Америки на основе многочисленных исследований российских и американских ученых, учитывающих биологию, экологию, географию и генетику картофеля. В связи с изменившимися требованиями ФГОС к деятельности учащихся и учителя приводятся возможные варианты исследовательских работ для учащихся и конкретная схема проведения коллективного исследования. |