Вишнякова, Е. Восходящие токи / Елена Вишнякова> // Мир музея. - 2007. - N 3. - С. . 14-17. - Библиогр. в сносках Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 20 в. Искусство--Живопись Россия Кл.слова (ненормированные): поэты -- русские поэты -- живопись -- художники -- русские художники -- живописцы -- пейзажи -- пейзажная живопись -- акварельная живопись -- акварели -- пейзажисты -- акварелисты -- акварельные пейзажи -- исторические пейзажи |
Усачева, С. (канд. искусствовед.). Никанор Чернецов : к 200-летию со дня рождения / С. Усачева> // Юный художник. - 2005. - N 8. - С. . 30-33. - 2; Чернецов Рубрики: Искусство--Живопись, 19 в. Россия Кл.слова (ненормированные): жанр пейзажа -- жанры живописи -- изобразительное искусство -- исторические пейзажи -- масляная живопись -- пейзажи -- пейзажисты -- русская живопись -- русские живописцы -- художники |
Усачева, С. (канд. искусствовед.). Никанор Чернецов : к 200-летию со дня рождения / С. Усачева> // Юный художник. - 2005. - N 8. - С. . 30-33. - 2; Чернецов. - Ил.: 9 фот. Рубрики: Искусство--Живопись, 19 в. Россия Кл.слова (ненормированные): жанр пейзажа -- жанры живописи -- изобразительное искусство -- исторические пейзажи -- масляная живопись -- пейзажи -- пейзажисты -- русская живопись -- русские живописцы -- художники |
Кузнецов, Ю. Ф. (кандидат педагогических наук). Приемы работы с иллюстративным материалом учебника истории для специальной школы VIII вида [Текст] / Ю. Ф. Кузнецова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 5. - С. 10-19. - Библиогр.: с. 19 . - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): событийные картинки -- типологические картины -- карты -- учебные планы -- плакаты -- наглядность -- карикатуры -- образовательные программы -- исторические портреты -- коррекционная педагогика -- преподавание истории -- педагогический опыт -- школьные учебники -- сюжетные рассказы -- школы 8 вида -- исторические пейзажи -- аналитические беседы Аннотация: О применении принципа наглядности при преподавании курса истории в коррекционной школе. Анализируются как важность опоры на этот принцип, так и его ограничения. Подробно описана работа с различными типами иллюстративного материала. Подвергнуты критическому разбору (с точки зрения подбора и адекватности иллюстраций) некоторые учебники по истории для школы VIII вида. |