Елканова, Тамара Михайловна (канд. физ. -мат. наук; доцент).
    Иностранный язык в структуре общегуманитарного базиса образования [Текст] / Т. М. Елканова, Н. М. Ченджемова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 9. - С. 57-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.5 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гуманитаризация образования -- общегуманитарный базис образования -- толерантность -- поликультурная толерантность -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетентость -- коммуникативная компетентность -- гуманитарная культура -- студенты
Аннотация: Рассмотрены основные направления решения проблемы формирования иноязычной коммуникативной компетентности и поликультурной толерантности студентов.


Доп.точки доступа:
Чеджемова, Нина Михайловна (канд. пед. нак)



    Томина, Елена Викторовна (соискатель).
    Обучение русскому языку как иностранному в техническом вузе в контексте межкультурной коммуникации [Текст] / Е. В. Томина // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 94-96 : фот. - Библиогр.: с. 96 (5 назв. )
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- обучение русскому языку -- русский язык как иностранный -- межкультурная коммуникация -- иностранные студенты -- студенты-иностранцы -- иноязычная коммуникативная компетентость -- коммуникативная компетентность -- гуманитаризация образования -- коммуникативно-деятельностный подход -- коммуникативный подход -- деятельностный подход -- лингвострановедение -- лингвострановедческий аспект -- языковые единицы
Аннотация: Рассмотрена реализация основных положений коммуникативно-деятельностного подхода и принципов лингвострановедения в обучении русскому языку как иностранному в техническом вузе. Выделены основные принципы обучения русскому языку как иностранному в контексте межкультурной коммуникации.