Поздняев, М. "Трехпоколенческие семьи" / М. Поздняев> // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 1. - С. . 33-34 Рубрики: Социология--Социология групп Кл.слова (ненормированные): пожилые люди -- семья -- совместное проживание -- дети -- внуки |
Кореневская, Е. Нет, они не инопланетяне, или почему наши дети и внуки так не похожи на нас / Е. Кореневская> // Наука и жизнь. - 2003. - N 1. - С. . 78-79 Рубрики: Социология--Социология групп Кл.слова (ненормированные): общество -- отцы и дети -- социальные проблемы |
Кушаев, Нариман Азисович. Внуки Петра Великого / Н. А. Кушаев> // Искусство и образование. - 2005. - N 6. - С. . 80-108. - Библиогр.: с. 108 (8 назв. ). - Прил.: Инструкция канцлера Бестужева, данная гофмейстеру Чоглокову по воспитанию великого князя Петра Федоровича Рубрики: История--История России, 17 в. Россия Кл.слова (ненормированные): монархи -- воспитание царевичей -- история -- образование -- цари |
Евстифьева, Екатерина Анатольевна. "Пусть память верную... хранят... и наших внуков внуки" : Урок-композиция / Е. А. Евстифьева> // Литература в школе. - 2002. - N 8. - С. . 45-46 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 1941-1945 гг. Россия Кл.слова (ненормированные): поэзия -- поэты-фронтовики -- стихотворения -- тема войны -- урок-композиция -- фронтовая поэзия |
Прядильщиков, Иван. Любимая внучка фельдмаршала / Иван. Прядильщиков> // Чудеса и приключения. - 2003. - N 6. - С. . 60 Рубрики: История--История России, 19 в. Россия Кл.слова (ненормированные): биография -- внуки -- военачальники -- женщины -- полководцы -- родственники -- фельдмаршалы |
Ломакина, И. Японская внучка Менделеева / Инесса Ломакина> // Чудеса и приключения. - 2005. - N 3. - С. . 5. - Ил.: фото Рубрики: История--История Азии, 1892 г. Япония Кл.слова (ненормированные): Память Азова (фрегат) -- корабли -- фрегаты -- химики -- биографии -- родственники -- внуки -- моряки -- семья -- японки -- сыновья |
Коломейский, А. Внуки Дяди Степы / Анатолий Коломейский> // Чем развлечь гостей. - 2006. - N 8. - С. . 76-78 Рубрики: Досуг--Организация досуга Кл.слова (ненормированные): КВН -- клуб веселых и находчивых -- шутки -- юмор -- миллиция |
Поташник, Марк (профессор). Усть-Илимск: территория будущего / Марк Поташник ; Российская академия образования (РАО)> // Народное образование. - 2005. - N 5. - С. . 215-224. - 0; Окраина Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация Иркутская область Усть-Илимск (город) Кл.слова (ненормированные): школы -- образовательные системы -- мэры городов -- дети заключенных -- внуки заключенных -- воспитание -- воспитательные системы -- воспитательные методики -- образовательные системы -- образовательные проекты -- проекты развития школ -- профилизация -- профильная подготовка |
Лебедева, Вера. Бабушкины каникулы / В. Лебедева> // Нева. - 2004. - N 4. - С. . 222-224 Рубрики: Художественная литература--Русская литература (произведения), 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): внуки -- заботы -- тема отдыха -- тема пенсионера -- тема поездки |
Л 33 Лебедев, А. Деды, внуки и жрецы / А. Лебедев> // Наука и религия. - 2002. - N 2. - С. . 22-23 Рубрики: История. Исторические науки--История России Россия Кл.слова (ненормированные): законы пресолонаследования -- князья -- первые русские князья -- русские князья |
Горшков, В. Сеют деды - пожинают внуки / В. Горшков> // Слово. - 2003. - N 2. - С. . 83 Рубрики: Художественная литература--Русская литература (произведения) Кл.слова (ненормированные): поэзия -- русская литература -- стихи |
Говорят внуки и правнуки победителей> // Юный художник. - 2005. - N 4. - С. . 6-7. - Ил.: 10 фот. миниатюр Рубрики: Искусство--Живопись РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): ВОВ -- Великая Отечественная война -- ДХШ -- детские художественные школы -- детское творчество -- мероприятия -- рисунки -- тема Победы -- тема войны -- тема ратного подвига -- тема родины -- художественные школы -- художники юные -- юные художники |
У 77 Успенский, Ф. Единого деда внуки : Варяжские связи Рюриковичей / Ф. Успенский> // Родина. - 2002. - N 11/12. - С. . 143-147 Рубрики: История--История России, 10 в. Древняя Русь Россия Русь Скандинавия Кл.слова (ненормированные): браки -- древо -- княжны -- князья -- королевы -- короли -- матримониальные союзы -- междоусобицы -- международная политика -- политика -- правление -- правящие семьи -- происхождение -- происхождение -- родословные -- родственные связи -- связи -- семейное древо -- семьи -- скандинавское происхождение |
Колосова, Софья Геннадьевна. Историю блокадного Ленинграда пишут внуки / Колосова С. Г.> // Библиотека. - 2005. - N 5. - С. . 23-26 Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела Россия Российская Федерация РФ Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): библиотеки-музеи -- книжные коллекции -- дарители -- блокада Ленинграда -- массовые мероприятия -- праздники чтения |
Нерода, О. В. КТД "Рыцарский турнир "Мы - внуки Скобелева"" / О. В. Нерода> // Классный руководитель. - 2007. - N 8. - С. 113-115 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- коллективная творческая деятельность -- коллективные творческие дела -- КТД -- рыцарские турниры -- спортивные праздники -- праздники -- День защитника Отечества -- школьники -- 9 класс |
Королев, А. Дети и внуки "Северянки" [Текст] / А. Королев> // Наука и жизнь. - 2007. - N 9. - С. 70-71 : 4 фот. . - ISSN 0028-1263 Рубрики: Транспорт Водный транспорт в целом Кл.слова (ненормированные): подводные лодки -- подводные корабли -- подлодки -- научные исследования -- океаны -- моря Аннотация: Роль глубоководных аппаратов в исследовании морей и океанов. |
Сергеева, М. И. День бабушек [Текст] : III класс / М. И. Сергеева> // Начальная школа. - 2008. - N 8. - С. 89-92 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- опыт работы -- начальные классы -- начальная школа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- школьники -- 3 классы -- праздники -- школьные праздники -- детские праздники -- бабушки -- внуки -- внеклассные мероприятия Аннотация: Ход праздника для учеников 3-го класса. (Из опыта работы учителя). |
Гольцман, О. И. Большой урок [Текст] : праздник, посвященный бабушкам и дедушкам. III класс / О. И. Гольцман> // Начальная школа. - 2008. - N 8. - С. 92-94, 96 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- опыт работы -- начальные классы -- начальная школа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- школьники -- 3 классы -- праздники -- школьные праздники -- детские праздники -- бабушки -- дедушки -- внуки -- внеклассные мероприятия Аннотация: Ход праздника для учеников 3-го класса. (Из опыта работы учителя). |
Бабушка - как объект исследования [Текст]> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 1. - С. 30-31 : Фот. - Библиогр.: с. 31 Рубрики: Психология Социальная психология--Россия Кл.слова (ненормированные): семьи -- социальный статус -- семейные отношения -- старшее поколение -- эмпирические исследования -- родственные связи -- внуки -- ролевое поведение -- бабушки -- семейные традиции -- члены семьи -- психология семейных отношений -- семейное консультирование -- типы бабушек -- прародительство Аннотация: В России, в отличие от многих других стран, бабушка - это целое социальное явление. |
Улитин, Вячеслав Михайлович (поэт, прозаик, г. Владимир). Курорты [Текст] : рассказ / Вячеслав Улитин ; предисл. редакции журн.> // Духовно-нравственное воспитание. - 2009. - N 2. - С. 103-104 : Рис. - 1; А баю, баю, баю, не ложися на краю. - 1; А качи, качи, качи, пекла баба калачи... Рубрики: Художественная литература, 21 в. нач. Современная русская литература (произведения) Кл.слова (ненормированные): книги -- проза -- рассказы -- русская печь -- лечение хворей -- бабушки и внуки -- тема сна -- колыбельные песни Аннотация: Рассказ из новой книги эссе, прозы и стихотворений Вячеслава Михайловича Улитина "Сны о Рублеве". Его проза духовно-объемна, ее можно сравнить с иконой, ее образы многослойны и в то же время женственно-тонки, и каждое движение пера сопряжено со смыслом, в него вкладываемым. |