Региональная мозаика // Экология и жизнь. - 2005. - N 2. - С. . 62-63. - 0; Всему виной климат. - 0; И вновь "кто виноват". - 0; Биотехнология - экономике и экологии. - 0; "In vino veritas"?. - 0; Дикая краса тибетской флоры. - 0; Термоядерный ультиматум ЕС. - 0; Доступный водород. - 0; Есть свет - будет ток!. - 0; Электростанция...на птичьем помете
ББК 22.34
Рубрики: Биология--Палеонтология--Общая генетика--Ботаника
   Физика--Электричество и магнетизм--Оптика

   Химия--Неорганическая химия

   Техника--Энергетические ресурсы

   Геофизика--Метеорология

   Китай
    Северная Америка

    Сибирь

    Япония

    Великобритания

    Франция

    США

    Европа

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
климат -- бизоны -- ледниковый период -- биотехнология -- сельскохозяйственные биотехнологии -- термоядерные реакторы -- водородные двигатели -- фотоконденсаторы -- электростанции -- биоэлектростанции -- потепление климата -- генно-модифицированные растения -- фенологические наблюдения -- исследование климата регионов -- виноделие -- флора регионов -- строительство реакторов -- птичий помет -- топливо -- водород (топливо) -- альтернативные источники энергии -- источники энергии -- генетически модифицированные продукты




    Телепенко, Ю. А. (учитель географии).
    Урок по теме "Производство электроэнергии", 10 класс [Текст] / Ю. А. Телепенко, Г. Н. Ымыдыкова // География и экология в школе XXI века. - 2012. - № 3. - С. 21-32, 40. - Библиогр.: с. 40 (7 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- активные методы обучения -- интегрированные уроки -- межпредметные связи -- межпредметные конференции -- 10 классы -- доклады учащихся -- гидроэлектростанции -- теплоэлектростанции -- приливные электростанции -- биоэлектростанции -- атомная энергетика -- солнечная энергетика -- ветроэнергетика -- геотермальные источники энергии
Аннотация: Представлен урок в форме межпредметной конференции (география, экология, физика, экономика) с элементами ведения научной дискуссии. Назначаются докладчики и оппоненты. К каждому выступлению готовится презентация.


Доп.точки доступа:
Ымыдыкова, Г. Н. (учитель физики; старший преподаватель)