Цуров, Рамазан. Мне этот день нежданно дорог... : стихи / Рамазан Цуров ; пер. с ингушского автора> // Дружба народов. - 2006. - N 8. - С. . 93-94. - 0; Первой нежною листвою. - ; Апрельский снег. - ; Шиповник. - ; Встал за окном невиданный закат. - ; Сон Рубрики: Художественная литература--Литература Азии (произведения) Ингушетия Кл.слова (ненормированные): поэзия -- современная поэзия -- стихи ингушских поэтов -- лирические стихи -- тема тоски -- тема весны -- тема родины -- тема возрождения -- цветы -- тема поэзии -- тема творчества -- тема вдохновения -- тема сна в поэзии -- тема жизни и смерти Доп.точки доступа: Цуров, Рамазан \.\ |
Цуров, Рамазан. Край крайностей, или Кирпичи ингушского Менталитета [Текст] / Рамазан Цуров> // Дружба народов. - 2008. - N 8. - С. 163-192 . - ISSN 0012-6756 Рубрики: Психология Социология Социология групп Социальная психология Кл.слова (ненормированные): менталитет -- ингуши -- ингушский менталитет -- этнопсихология Аннотация: "В ингушском языке есть слово "яхь". Приблизительно его можно перевести как "соперничество, длящееся всю жизнь". Если раньше в понятие "яхь" входило и соперничество в храбрости, знании тонкостей архисложного ингушского этикета и многое другое, то в современной ингушской среде осталось только соревнование в достижении богатства. Для творческого человека жизнь в этой среде по большому счету невыносима". |
Цуров, Рамазан. Время мужчин [Текст] : стихи / Рамазан Цуров ; пер. с ингушского автора> // Дружба народов. - 2008. - N 10. - С. 83-84 . - ISSN 0012-6756 Рубрики: Художественная литература Литература народов России (произведения) Кл.слова (ненормированные): поэзия -- ингушская поэзия -- стихи -- стихи ингушских поэтов -- тема войны -- тема свободы Аннотация: Рамазан Цуров - поэт и прозаик. Родился в 1966 году в Чечено- Ингушской АССР. Окончил филфак Чечено-Ингушского университета. Автор сборников стихов: "Сны о свободе" (1998), "Венок сонетов" ( 1999), "Бесконечная песнь" (2002). Доп.точки доступа: Цуров, Рамазан \.\ |
Абдулатипов, Рамазан. Постсоветское пространство в поисках модели национальной политики [Текст] / Рамазан Абдулатипов> // Этносфера. - 2012. - № 3 (162). - С. 4-8 : ил. . - ISSN 2078-5380 Рубрики: Политика. Политология Национальная политика. Национальные отношения Кл.слова (ненормированные): народы -- патриотизм -- национализм Аннотация: Поиск модели этнонациональной политики. |
Рамазанов, Рамазан Султанович. Международное сообщество и противодействие торговле людьми в современных условиях [Текст] / Рамазанов Рамазан Султанович> // Право и государство: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 111-117. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1815-1337 Рубрики: Право Международное публичное право Кл.слова (ненормированные): торговля людьми -- рабство -- проституция -- права человека -- права детей -- защита прав -- национальное законодательство -- международное правотворчество -- нормы права -- международные организации -- международные законодательные акты Аннотация: Современное состояние проблемы. Сопоставительный анализ международных законодательных актов по защите жертв торговли людьми. Роль международных организаций в проведении необходимых реформ и увеличении эффективности международных правовых инструментов, направленных на борьбу с торговлей людьми. |
Абдулатипов, Р. Рамазан Абдулатипов: Единство многообразия - вот формула развития России [Текст] / Беседу вела Лидия Сычева> // Этносфера. - 2005. - № 8 (83). - С. 14-15 . - ISSN 2078-5380
Рубрики: Политика. Политология Политическое сознание. Политическая культура Кл.слова (ненормированные): беседы -- послы -- таджики -- народы -- интервью Аннотация: Беседа с Рамазаном Абдулатиповым, послом России в Таджикистане. Доп.точки доступа: Сычева, Лидия \.\ |
Абдулатипов, Рамазан (Президент Республики Дагестан). 200 лет единой истории [Текст] : рамазан Абдулатипов / Р. Абдулатипов> // Родина. - 2013. - № 12. - С. 124-125 : 9 фото . - ISSN 0235-7089 Рубрики: География--Республика Дагестан--Россия Краеведение Кл.слова (ненормированные): Кавказские войны -- дагестанская культура -- дагестанско-русские отношения -- дагестанцы -- история взаимодействия -- многонациональная культура -- русско-дагестанские отношения Аннотация: Об истории Республики Дагестан и развитии русско-дагестанского взаимодействия. |
Ляо Сяо Рамазан в древних мечетях [Текст] / Ляо Сяо ; фото Ляо Сяо> // Китай. - 2015. - № 8. - С. 56-57 : 5 фот. . - ISSN 1005-5010
Рубрики: Этнология--Китай--Сиань, город, 21 в. Этнология современных народов--Китай--Сиань, город, 21 в. Религия. Мистика. Свободомыслие Ислам Кл.слова (ненормированные): Великий шелковый путь -- Рамазан -- Шелковый путь -- города -- ислам -- китайские города -- китайские мусульмане -- китайские народности -- мечети -- мусульмане -- мусульманская культура -- мусульманские кварталы -- мусульманские праздники -- посты -- праздники -- религиозные посты -- религиозные праздники -- хуэйцы Аннотация: Город Сиань, который в древности назывался Чанъань, является восточной отправной точкой Великого шелкового пути, связывавшего восточную и западную цивилизации. В городе Сиань есть мусульманский квартал, который в свою очередь неразрывно связан с Великим шелковым путем. В течении более чем тысячи лет, обитатели мусульманского квартала уходили и приходили, сменялось поколение за поколением, здесь возводились и перестраивались мечети, но и сегодня люди по-прежнему могут почувствовать здесь историческое дыхание цивилизации Древнего шелкового пути. А праздник Рамазан является одним из ярких его проявлений. Доп.точки доступа: Ляо Сяо \.\ |
Рабаданов, Рамазан Рустамович (старший преподаватель). Прием моделирования как средство реализации преемственности в решении текстовых задач [Текст] / Рабаданов Рамазан Рустамович> // Педагогическое образование в России. - 2016. - № 2. - С. 84-88 : 1 табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 88 (1 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): моделирование как прием реализации преемственности -- схемы -- текстовые задачи -- универсальные учебные действия -- чертежи Аннотация: Рассматриваются различные приемы моделирования, направленные на реализацию принципа преемственности в процессе решения текстовых задач в 1–6-х классах. |