Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Колечкин, И. С.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Колечкин, И. С. (учитель географии).
    Приемы установления межпредметных связей на уроках географии у учащихся 10 класса [Текст] / И. С. Колечкин, Е. В. Середа // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 7. - С. 61-71
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- уроки географии -- 10 классы -- межпредметные связи -- межнаучные связи -- конспекты уроков -- системный подход -- познавательная деятельность -- слайдовые презентации -- профессионализм учителей
Аннотация: Межпредметные связи играют важную роль в повышении практической и научно-теоретической подготовки учащихся, существенной особенностью которой является овладение ими обобщенным характером познавательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Середа, Е. В. (доц.)
Найти похожие

2.


    Колечкин, И. С. (учитель).
    Приемы установления межпредметных связей на уроках географии и литературы в старших классах [Текст] / И. С. Колечкин, Е. В. Середа // География в школе. - 2011. - N 8. - С. 38-44 : рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 44 (2 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
межпредметные связи -- разнопрофильные предметы -- география -- литература -- интегрированные контрольные работы -- разноуровневые контрольные работы -- уроки географии -- уроки литературы -- миграции -- географические знания -- литературоведческие знания -- опыт работы
Аннотация: В статье предложены и методически описаны три варианта интегрированных контрольных работ по географии (тема «Миграции») и литературе, описывается мета- и межпредметный потенциал подобного рода работ, обосновывается актуальность и практическая значимость предложенных межпредметных заданий, предлагается методика оценивания интегрированных работ по двум предметам.


Доп.точки доступа:
Середа, Е. В. (кандидат филологических наук)
Найти похожие

3.
0+


    Колечкин, И. С. (учитель географии).
    Персональная технологическая карта обучающихся [Текст] / И. С. Колечкин, Е. В. Середа // География в школе. - 2013. - № 9. - С. 48-51 : 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 51 (6 назв.)
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- ПТКО -- метапредметные особенности -- образовательные технологии -- персональные технологические карты обучающихся -- раздаточные дидактические материалы -- технологические карты -- уроки географии
Аннотация: Предложены примеры технологических карт для учащихся IX классов.


Доп.точки доступа:
Середа, Е. В. (кандидат филологических наук; старший преподаватель)
Найти похожие

4.
0+


    Колечкин, И. С.
    Приемы изучения географической номенклатуры в школе (с учетом возрастных и психологических особенностей обучающихся) [Текст] / И. С. Колечкин, Е. В. Середа // География в школе. - 2014. - № 7. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 54 (7 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географическая номенклатура -- географические знания -- географические объекты -- географическое образование -- география -- карты -- мнемотические приемы -- окружающий мир -- преподавание географии -- приемы изучения -- топонимы
Аннотация: Представлена статья, отражающая систематизацию педагогического опыта по работе с изучением географической номенклатуры (названий и расположения географических объектов) с обучающимися младшей, средней и старшей школы. Были систематизированы как классические, так и авторские приемы запоминания номенклатуры, однако особое внимание уделено приемам, наиболее эффективным на начальном этапе изучения, так как именно он является важнейшим при знакомстве с новыми топонимами и объектами, но на него выделяется мало учебного времени. При систематизации учитывались такие факторы, как: возраст обучающихся, их психотип по основному источнику восприятия информации и этап учебной работы над изучением географической номенклатуры (начальный этап изучения или этап закрепления информации).


Доп.точки доступа:
Середа, Е. В.
Найти похожие

5.
0+


    Колечкин, И. С.
    Прием обратного кроссворда и его роль в достижении метапредметных результатов в ходе обучения [Текст] / И. С. Колечкин, Е. В. Середа // География в школе. - 2014. - № 8. - С. 41-44. - Библиогр.: с. 43-44 (7 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- метапредметные способности -- обратные кроссворды -- предметные результаты -- проверка знаний -- уроки географии
Аннотация: Об основных положениях приема обратного кроссворда.


Доп.точки доступа:
Середа, Е. В.
Найти похожие

6.
0+


    Колечкин, И. С.
    Компас урока "Жизнь в Мировом океане" [Текст] / И. С. Колечкин // География в школе. - 2014. - № 8. - С. 50-52 : 2 табл., рис.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географические знания -- географическое образование -- компасы уроков -- преподавание географии -- уроки географии
Аннотация: Предложен компас урока, который поможет учащимся самостоятельно изучать учебный материал.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)