Поисковый запрос: <.>K=межнаучные связи<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Хроменков, П. А. (канд. пед. наук; доцент). Международная интеграция в педагогике высшей школы: состояние и перспективы / П. А. Хроменков> // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 15-18. - Библиогр.: с. 18 (8 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): межнаучные интеграции -- межнаучные связи -- моделирование технологий -- образовательные технологии -- педагогические исследования -- педагогическое образование -- технологии обучения
Найти похожие
|
>2.
|
Хроменков, П. А. (канд. пед. наук; доцент). Международная интеграция в педагогике высшей школы: состояние и перспективы / П. А. Хроменков> // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 15-18. - Библиогр.: с. 18 (8 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): исследования -- межнаучная интеграция -- межнаучные связи -- моделирование технологий -- образовательные технологии -- педагогическое образование -- технология обучения
Найти похожие
|
>3.
|
Хроменков, П. А. (канд. пед. наук; доцент). Международная интеграция в педагогике высшей школы: состояние и перспективы / П. А. Хроменков> // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 15-18. - Библиогр.: с. 18 (8 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): исследования -- межнаучная интеграция -- межнаучные связи -- моделирование технологий -- образовательные технологии -- педагогическое образование -- технология обучения
Найти похожие
|
>4.
|
Далингер, В. А. О некоторых приемах реализации связей "математика - физика" / В. А. Далингер> // Физика в школе. - 2003. - N 3. - С. . 28-34
ББК 22.1 Рубрики: Математика--Методика преподавания учебных предметов--Общие вопросы математики--Теоретическая физика Кл.слова (ненормированные): межнаучные связи -- межпредметные связи -- реализация межпредметных связей -- связи
Найти похожие
|
>5.
|
Колечкин, И. С. (учитель географии). Приемы установления межпредметных связей на уроках географии у учащихся 10 класса [Текст] / И. С. Колечкин, Е. В. Середа> // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 7. - С. 61-71
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): география в школе -- уроки географии -- 10 классы -- межпредметные связи -- межнаучные связи -- конспекты уроков -- системный подход -- познавательная деятельность -- слайдовые презентации -- профессионализм учителей Аннотация: Межпредметные связи играют важную роль в повышении практической и научно-теоретической подготовки учащихся, существенной особенностью которой является овладение ими обобщенным характером познавательной деятельности.
Доп.точки доступа: Середа, Е. В. (доц.) Найти похожие
|
>6.
|
Соколов, Аркадий Васильевич (доктор педагогических наук). Три уровня связей [Текст] / А. В. Соколов> // Мир библиографии. - 2011. - N 1. - С. 2-4 : 1 фот.
. - ISSN 1560-7968ББК 78.5 Рубрики: Библиотечное дело Библиографоведение Кл.слова (ненормированные): межнаучные связи -- естественные науки -- человековедческие науки -- обществоведческие науки -- библиотековедение Аннотация: Место библиографоведения в современной системе наук.
Найти похожие
|
>7.
|
Первушина, М. О. (кандидат педагогических наук). О пользе реализации принципа преемственности при обучении физике в системе школа - вуз [Текст] / М. О. Первушина> // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2014. - № 8 (149). - С. 33-35 : рис., табл. - Библиогр.: с. 35 (8 назв.)
. - ISSN 1609-624XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- математика -- межнаучные связи -- обучение физике -- общеобразовательные школы -- преемственность в обучении -- преподавание физики -- рациональность решения задач -- решение задач -- физика Аннотация: Выявлен комплекс проблем, возникающих на начальных этапах обучения физике в вузе. Этапы решения задач и соответствующие им элементы знаний и умений в рамках реализации принципа преемственности в системе школа - вуз.
Найти похожие
|
|