Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=экология в школе<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-33 
1.


    Суравегина, И. Т.
    Эклогии - учить! / И. Т. Суравегина // Экология и жизнь. - 2004. - N 1. - С. . 32-33
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
экологическое воспитание -- экологическое обучение -- экология в школе

Найти похожие

2.


    Прибыткова, Г.
    Зажечь сердца! / Г. Прибыткова // Экология и жизнь. - 2004. - N 1. - С. . 29-31
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Покрово-Пригородное (село)
    Россия

    Тамбовская область

Кл.слова (ненормированные):
биология в школе -- преподавание биологии -- экологическое воспитание -- экологическое обучение -- экология в школе

Найти похожие

3.


    Тарасова, Н. П. (чл.-кор. РАН, проф.).
    Всеобщее экологическое / Н. П. Тарасова, Н. Ф. Церцек, М. В. Рыбакова // Экология и жизнь. - 2004. - N 6. - С. . 30-34
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информационное обеспечение образования -- образовательные технологии -- преподавание экологии -- технологии обучения -- экологическая информация -- экологическое информирование -- экологическое образование -- экология в школе


Доп.точки доступа:
Церцек, Н. Ф.; Рыбакова, М. В. (доцент)
Найти похожие

4.


    Головко, О. Н.
    Экологические аспекты исследовательской деятельности школьников / О. Н. Головко // Школьные технологии. - 2003. - N 5. - С. . 234
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- исследовательская деятельность -- образование -- экология в школе -- электронные версии

Найти похожие

5.


    Титов, Е. В. (канд. биол. наук).
    Формирование готовности старшеклассников к исследовательской деятельности в сфере экологии / Е. В. Титов // Педагогика. - 2003. - N 9. - С. . 39-45. - Библиогр.: 7 назв.
ББК 74.262.01
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
готовность к исследовательской деятельности -- исследовательская деятельность -- образование -- общеобразовательные школы -- старшеклассники -- формирование готовности -- экология в школе

Найти похожие

6.

П 76


   
    Примерные экзаменационные билеты для проведения устной итоговой аттестации выпускников XI классов общеобразовательных учреждений в 2001/02 учебном году // Вестник образования России. - 2002. - N 2. - С. . 8-61. - Окончание. Начало ь 24,2001; ь 1,2002
ББК 74.262.01
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика школы
Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ в школе -- билеты к экзаменам -- биология в школе -- методика преподавания ОБЖ -- методика преподавания биологии -- методика преподавания технологии -- методика преподавания физкультуры -- методика преподавания химии -- методика преподавания экологии -- методика преподавания экономики -- общеобразовательные школы -- технология в школе -- углубленное изучение -- физкультура в школе -- химия в школе -- экзаменационные билеты -- экзамены -- экология в школе -- экономика в школе

Найти похожие

7.


    Наумова, Н. Н.
    Альберт Швейцер: этическое учение и жизненный опыт / Н. Н. Наумова, Н. И. Белова // Биология в школе. - 2001. - N 3. - С. . 17-22. - Библиогр.: с. 22 (9 назв.)
ББК 20.1
Рубрики: Естественные науки--Экология, 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
биография -- гуманизм -- культура -- мораль -- нравственность -- общество -- философия -- цивилизация -- человек -- экологическая этика -- экология в школе -- экосистема -- этика экологическая


Доп.точки доступа:
Белова, Н. И.
Найти похожие

8.


   
    Примерные экзаменационные билеты для проведения устной итоговой аттестации выпускников XI классов общеобразовательных учреждений в 2002/03 учебном году : Экология // Вестник образования России. - 2003. - N 3. - С. . 148-151
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2002-2003 гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- аттестация выпускников -- билеты по экологии -- итоговая аттестация -- контроль знаний -- методика преподавания экологии -- примерные билеты -- проверка знаний -- экзаменационные билеты -- экзамены -- экология в школе

Найти похожие

9.


   
    Примерные экзаменационные билеты для проведения устной итоговой аттестации выпускников XI классов общеобразовательных учреждений в 2004/05 учебном году : Экология // Вестник образования России. - 2005. - N 3/4. - С. . 274-277
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004-2005 гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
экзаменационные билеты -- примерные билеты -- билеты по экологии -- экзамены -- контроль знаний -- проверка знаний -- аттестация выпускников -- итоговая аттестация -- устная итоговая аттестация -- выпускники школ -- 11 классы -- экология в школе -- методика преподавания экология -- общеобразовательная школа

Найти похожие

10.


    Российская Федерация. Министерство образования.
    Примерные экзаменационные билеты для проведения устной итоговой аттестации выпускников XI классов общеобразовательных учреждений в 2003/04 учебном году : Экология / Российская Федерация, Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 2. - С. . 168-171
ББК 74.262.01
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2003
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
11 классы -- аттестация -- выпускные экзамены -- итоговая аттестация -- методика преподавания экологии -- общее образование -- среднее образование -- экзаменационные билеты -- экзамены -- экология в школе

Найти похожие

11.


    Иванов, Сергей Анатольевич (канд. пед. наук ; доц.).
    Современное экологическое образование от экоцентризма - к ноосферному мировоззрению [Текст] / С. А. Иванов, Т. А. Ворошилова // Образование и наука. - 2010. - N 8. - С. 53-64. - Библиогр.: с. 63-64 (12 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Свердловская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование в регионах -- региональное образование -- профильное обучение -- экология в школе -- современное экологическое образование -- экологическое образование -- устойчивое развитие (образование) -- образование устойчивого развития -- ноосферное образование -- ноосферное мировоззрение школьников -- модели ноосферного образования -- ноогуманизм -- диагностические исследования
Аннотация: Рассматриваются основные направления современного экологического образования - ноосферное образование и образование для устойчивого развития, их педагогический потенциал в развитии целостного, ноосферного мировоззрения школьников. Описываются модели ноосферного образования, функционирующие в общеобразовательных школах Свердловской области. Приведены результаты диагностических исследований, подтверждающих эффективность этих моделей и позволяющих выявить разнообразные возможности применения знаний выпускниками.


Доп.точки доступа:
Ворошилова, Татьяна Анатольевна (учитель экологии, биологии и химии)
Найти похожие

12.


    Греханкина, Л. Ф. (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Исследовательско-краеведческая деятельность учащихся во внеклассной и внешкольной работе [Текст] / Л. Ф. Греханкина // География и экология в школе XXI века. - 2011. - N 1. - С. 65-70
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Московская область--Коломенский, район--Серпуховской, район; Ока, река; Россия

Кл.слова (ненормированные):
экология в школе -- внеклассная работа -- внешкольная работа -- окружающая среда -- учебно-исследовательская деятельность -- самостоятельные исследования школьников -- познавательный интерес -- восприятие природы
Аннотация: Учебно-исследовательская деятельность учащихся должна иметь общественно полезную направленность и очевидную для самих подростков. Представляются некоторые результаты самостоятельной исследовательской работы школьников. Особый интерес - выбор тематики исследований. Могут быть выбраны разнообразные объекты, характерные для той или иной местности.

Найти похожие

13.


   
    Всероссийский тренинг "Путь к Олимпу" [Текст] // Вестник образования России. - 2010. - N 12. - С. 64-67
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г.
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
химия в школе -- астрономия в школе -- экология в школе -- биология в школе -- физика в школе -- тренинги -- школы-тренинги -- подготовка к олимпиадам -- всероссийские олимпиады -- старшие классы
Аннотация: Приглашение к участию в проекте "Путь к Олимпу", в рамках которого будут проводится школы-тренинги для подготовки учеников старших классов к Всероссийским олимпиадам по химии, биологии, физике, астрономии и экологии.


Доп.точки доступа:
Путь к олимпу, школа-тренинг
Найти похожие

14.


    Колдина, Т. Г.
    Сценарий внеклассного мероприятия по экологии: "Берегите природу, берегите! " [Текст] / Т. Г. Колдина // География и экология в школе XXI века. - 2009. - N 10. - С. 64-68
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
экология в школе -- экологические недели -- внеклассные мероприятия -- сценарий мероприятий по экологии -- внеучебная работа -- организационно-массовые мероприятия -- экологическая грамотность -- охрана окружающей среды -- охрана природы
Аннотация: Данный сценарий может быть использован для проведения внеклассного мероприятия в рамках экологической недели, семинара или другого организационно-массового мероприятия.

Найти похожие

15.


    Нечаева, Т. А. (учитель географии и биологии).
    Методическая разработка урока по теме "Загрязнение и охрана окружающей среды", 10 класс [Текст] / Т. А. Нечаева // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 4. - С. 72-75 : 1 табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
экология в школе -- уроки экологии -- методические разработки -- экологические знания -- 10 классы -- активные методы обучения -- новые технологии на уроках -- деловые игры -- уроки-игры -- карточки-задания -- экологическая информация -- мультимедийные презентации -- пресс-конференции (образование) -- загрязнения окружающей среды -- антропогенное загрязнение -- природоохранные проблемы -- рефлексия урока
Аннотация: Рассматриваются антропогенное загрязнение окружающей среды - причины и следствия. Пути и меры решения природоохранных проблем. Показать актуальность темы. Урок проходит в форме деловой игры с последующей пресс-конференцией.

Найти похожие

16.


    Цепина, Н. К. (учитель географии).
    Реализация межпредметных связей в преподавании географии и биологии [Текст] / Н. К. Цепина // География и экология в школе XXI века. - 2011. - N 1. - С. 71-73
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
экология в школе -- биология в школе -- межпредметные связи -- 9 классы -- семинары -- планы семинаров -- опыт работы
Аннотация: Важным условием эффективности семинара является умение учащихся готовить сообщения, доклады, а также подготовка к нему всех учащихся, для этого весь класс знакомят с темами докладов, примерными вопросами, которые будут обсуждаться на семинаре. Приведены примеры планов двух семинаров.

Найти похожие

17.


    Жарков, Д. А. (учитель географии, экологии и биологии 1-й категории).
    Маршрут экологической тропы "Поспеловские просторы" [Текст] / Д. А. Жарков, А. Антолина // География и экология в школе XXI века. - 2012. - № 4. - С. 54-62
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Республика Татарстан--Елабужский, район--Поспелово, село; Россия

Кл.слова (ненормированные):
экология в школе -- экологическое обучение и воспитание -- экологическая культура -- уроки на открытом воздухе -- внеклассные походы -- экологические тропы -- учебные эколого-познавательные тропы -- обустройство экологических троп -- характеристики экологических троп -- этапы маршрутов
Аннотация: Маршрут учебной экологической тропы "Поспеловские просторы" проходит по окрестностям с. Поспелово, представляющим интерес в биологическом и экологическом отношении благодаря разнообразию ландшафтов, биоценозов. Для уроков на открытом воздухе по определенным темам по ботанике, зоологии, экологии, общей биологии нет необходимости проходить весь маршрут целиком - достаточно лишь выйти к той либо иной станции, которая наиболее полно иллюстрирует данную тему.


Доп.точки доступа:
Антолина, А. (ученица 11 класса)
Найти похожие

18.


    Вахрушев, Александр Александрович (кандидат биологических наук).
    Экологическое образование - гарантия будущего для человечества [Текст] / А. А. Вахрушев // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 11. - С. 8-14 . - ISSN 2071-9515
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
биология -- образовательные системы -- окружающая среда -- окружающий мир -- преемственность -- школьная биология -- экологические законы -- экологические знания -- экологическое образование -- экология в школе
Аннотация: Доказывается значимость экологического образования в современном мире, приводятся и раскрываются четыре закона экологии Б. Коммонера, излагаются его идеи и задачи.


Доп.точки доступа:
Коммонер, Б. (американский ученый)
Найти похожие

19.


    Михайлова, Л. В.
    Экологическое воспитание школьников [Текст] / Л. В. Михайлова // Физика - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 15 : 1 ил. - Библиогр.: с. 15 (3 назв.). - Дополнительный материал см. на диске
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
организация экологического воспитания учащихся -- дидактические материалы -- экология в школе -- проблема чистой воды -- внеурочная работа по экологическому воспитанию -- экология жилища -- работа кружков по физике -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс -- экологическое образование -- интегрированные уроки
Аннотация: Представлена форма организации учебной или внеурочной работы с учащимися по экологическому образованию.

Найти похожие

20.


    Мустафина, Римма Сиреневна (учитель экологии).
    Использование виртуальных лабораторий на уроках экологии [Текст] / Р. С. Мустафина // Сибирский учитель. - 2011. - N 3. - С. 84-87 : 3 табл. . - ISSN 1817-6488
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
экология в школе -- экосистема -- виртуальная лаборатория -- информационные технологии -- педагогические технологии -- практическая деятельность учителей -- комбинированные уроки -- инструктивные карточки
Аннотация: Представлено использование виртуальной лаборатории на примере исследования экосистемы при помощи интерактивной модели. Рассматривается эффективность использования виртуальных лабораторий. В приложениях содержатся инструктивные карточки по работе с компьютерной моделью для трех экспериментов.

Найти похожие

21.


    Валько, Е. В. (учитель географии).
    Деловая игра "Загрязнение окружающей среды и экологические проблемы общества" [Текст] / Е. В. Валько // География и экология в школе XXI века. - 2011. - N 8. - С. 52-57
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Республика Саха (Якутия)--Южная Якутия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
экология в школе -- экология -- природа -- активные методы обучения -- методы обучения -- деловые игры -- экологические проблемы -- загрязнение окружающей среды -- источники загрязнений
Аннотация: В последнее десятилетие район Южной Якутии притягивает не только необычной красотой, но и богатством своих недр. Предусматривается строительство каскада ГЭС (девять станций). Дальнейшее наращивание промышленного потенциала не должно нанести непоправимый вред ранимой и уязвимой якутской природе. Загрязнение окружающей среды - это нежелательное изменение ее свойств в результате антропогенного поступления различных веществ и соединений, которые оказывают вредное воздействие на литосферу, гидросферу, атмосферу, растительный и животный мир, на здания и материалы, на самого человека. Загрязнение окружающей среды подавляет способность природы к самовосстановлению своих свойств. Предлагается деловая экологическая игра.

Найти похожие

22.


    Еремина, Л. А.
    Экомюзикл "Из жизни окружающей среды" [Текст] : в трех картинах с прологом и эпилогом / Л. А. Еремина // География и экология в школе XXI века. - 2009. - N 9. - С. 70-73. - Библиогр.: с. 73 (7 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
экология в школе -- внеурочная работа -- экологическое воспитание -- активные методы обучения -- экомюзикл -- экологический театр -- экологическая сказка -- защита окружающей среды -- экологические проблемы
Аннотация: Человек сам страдает от своей экологической безграмотности, нередко не задумываясь над тем, что нарушает экологические законы. Знание их необходимо в любой сфере деятельности, в том числе в сельском хозяйстве, причем в любых масштабах - на личном подворье не менее чем при промышленном производстве.

Найти похожие

23.


    Шунькина, Е. В.
    Методы мультимедийного обучения экологии [Текст] / Е. В. Шунькина // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 10. - С. 40-41
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
экология в школе -- модульное обучение -- информационные технологии в образовании -- информатизация образования -- мультимедийное обучение -- мультимедийные лекции -- словесные методы -- наглядные методы -- практические методы -- мультимедийные практические работы -- мультимедийные экскурсии -- 10 классы -- 11 классы -- опыт работы
Аннотация: Среди комплексных методов обучения экологии наиболее часто применяются мультимедийная лекция и мультимедийная практическая работа. Практика показала ряд положительных сторон применения методов мультимедийного обучения.

Найти похожие

24.


    Балабанова, О. А.
    Научно-исследовательский проект как форма повышения качества образования [Текст] / О. А. Балабанова // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 10. - С. 54-57
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
физика в школе -- экология в школе -- проектная деятельность (образование) -- научно-исследовательские проекты -- методические задачи -- межпредметные связи -- компьютерные программы -- формирование компетентности -- 7 классы -- 8 классы -- 9 классы -- 10 классы -- 11 классы -- качество образования
Аннотация: В проектной работе целью обучения становится прежде всего развитие самообразовательной активности учащихся, направленной на освоение нового опыта. Работая в учебных проектах, они учатся проводить исследования, действуя за компьютером, вынуждены систематически и четко излагать свои мысли в письменной виде, отсылать и получать большое количество тестовой, цифровой и графической информации, анализировать поступающую информацию и представлять новые идеи.

Найти похожие

25.


    Колдина, Т. Г.
    Формирование ключевых компетенций учащихся в экологической деятельности [Текст] / Т. Г. Колдина // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 10. - С. 35-39
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
экология в школе -- экологическое образование -- экологическая деятельность -- образовательный процесс -- исследовательская деятельность -- научно-исследовательская деятельность -- самостоятельность в обучении -- компетентность учащихся -- коммуникативные умения -- ключевая компетентность -- самоопределение учащихся -- профессиональное самоопределение
Аннотация: Исследовательская деятельность стала одной из самых востребованных в педагогическом сообществе, так как именно она в наибольшей степени способствует подготовке учащихся к жизни в современном мире, давая им возможность сформировать и развить основные ключевые компетенции (информационную, проектировочную, оценочную, коммуникативную). При правильной организации и своевременной обученности учащихся основам научно-исследовательской деятельности позволит овладеть фундаментальными знаниями в различных областях, смешанных с экологией, но и научиться эффективно использовать полученные знания, развивать самостоятельность и коммуникативные умения.

Найти похожие

26.


    Колбек, М.
    Экологический марафон / М. Колбек // География и экология в школе XXI века. - 2007. - N 9. - С. 57-58 : 2 табл. - 1; Анкета для родителей. - 1; Твоя семья и проблемы бытовых отходов
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томск
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Томск

Кл.слова (ненормированные):
экология в школе -- экологические знания -- активные методы обучения -- экологический марафон -- твердые бытовые отходы -- проблемы бытовых отходов -- окружающая среда -- состояние экологии -- экологическая ситуация

Найти похожие

27.


    Музланов, Ю. А.
    Практическая биометрия в биоэкологических исследованиях учащихся [Текст] / Ю. А. Музланов, И. В. Лобов // Школьные технологии. - 2007. - N 5. - С. 128-137.
ББК 74.262.01
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
практическая биометрия -- биометрия -- информационная культура -- биоэкологические исследования -- экологические исследования -- исследования -- исследовательская деятельность -- экология в школе -- информационные технологии -- телекоммуникационные технологии -- мониторинг среды -- окружающая среда -- натуралистическое краеведение -- краеведение -- экологическое мировоззрение
Аннотация: Об использовании информационных и телекоммуникационных технологий в исследовательской деятельности, способствующей становлению экологического мировоззрения школьников.


Доп.точки доступа:
Лобов, И. В.
Найти похожие

28.


    Быстрова, А. Г.
    Формирование интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе выпуска школьной газеты "Экос" [Текст] / А. Г. Быстрова // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 10. - С. 74-75
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
экология в школе -- экологическое образование -- школьная газета -- экологическая газета -- экологическая ситуация -- творческие способности школьников
Аннотация: Выпуск школьной газеты можно рассматривать как эффективный способ формирования и развития интеллектуальных, организационных, информационных и коммуникативных умений учащихся, их творческих способностей. Многие советы можно использовать при издании любой школьной газеты.

Найти похожие

29.


    Хусаинов, З. А. (д-р пед. наук).
    Формирование экологической культуры школьников на основе краеведческих материалов [Текст] / З. А. Хусаинов // География и экология в школе XXI века. - 2009. - N 8. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 47 (5 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Тататрстан--Россия

Кл.слова (ненормированные):
экология в школе -- образование в регионах -- экологическая культура -- экологическое мышление -- экологическое сознание -- экологический труд -- народно-экологические игры -- пословицы -- поговорки
Аннотация: Основой формирования экологической культуры школьников являются научные и народные экологические знания, которые можно использовать в обучении географии. К народным экологическим знаниям прежде всего относится меткие изречения народа о взаимодействии человека и природы и помогают формировать образное мышление.

Найти похожие

30.


    Литвин, Л. П.
    Экологическая сказка "Раз под Курском" [Текст] / Л. П. Литвин // География и экология в школе XXI века. - 2009. - N 9. - С. 61-62,73
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Курск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
экология в школе -- экологическая география -- экологическое воспитание -- экологические знания -- экологические ценности -- активные методы обучения -- экологические сказки -- типы уроков -- урок-сказка -- загрязнение лесов -- загрязнение водоемов -- загрязнение окружающей среды -- образование в регионах -- региональный опыт
Аннотация: В сказочной форме рассказывается история удивительная и поучительная об экологии леса, как надо сохранять красу природы.

Найти похожие

 1-30    31-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)