Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=внешний имидж<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Даниленко, Любовь Владимировна.
    Все об имидже: от подходов до рекомендаций / Даниленко Л. В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 4. - С. . 292-304. - Библиогр.: с. 304 ( 8 назв. ). - рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
имидж организации -- виды имиджа -- формирование имиджа -- составляющие имиджа -- программы формирования имиджа -- внешний имидж -- внутренний имидж

Найти похожие

2.


    Фролов, В.
    Формируем позитивный имидж школы [Текст] / В. Фролов // Директор школы. - 2008. - N 6. - С. 19-22 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
имидж школы -- позитивный имидж -- внешний имидж -- внутренний имидж -- образовательные учреждения -- PR-деятельность -- связи с общественностью
Аннотация: Имидж образовательного учреждения. Рекомендации по его формированию.

Найти похожие

3.


    Сироткина, Ирина Вадимовна.
    Построение целостного имиджа компании [Текст] / И. В. Сироткина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 1. - С. 34-41. - Библиогр.: с. 41 (4 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж компании -- внешний имидж -- внутренний имидж -- неосязаемый имидж -- планы формирования имиджа
Аннотация: В статье рассматриваются составляющие имиджа компании: внешний, внутренний, неосязаемый имиджи, - а также предлагается план построения целостного имиджа.

Найти похожие

4.


    Филиппова, Е. А. (заместитель директора по научно-методической работе ДШИ N 2 им. А. И. Островского г. Сызрани).
    Особенности формирования имиджа образовательного учреждения культуры [Текст] / Е. А. Филиппова // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 116-120. - Библиогр.: с. 120 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 71.4
Рубрики: Культурология--Россия
   Прикладная культурология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
формирование имиджа образовательных учреждений -- имидж образовательных учреждений культуры -- образовательные учреждения культуры -- образование в сфере культуры -- концепции -- имидж школ искусств -- репутация школ искусств -- школы искусств -- законодательство в сфере культуры -- законодательство в сфере образования -- имиджевая политика -- имиджелогия -- прикладная имеджелогия -- образовательная имиджелогия -- этапы формирования имиджа -- внешний имидж -- государственная политика в области культуры и искусства -- целевая аудитория -- социальное партнерство
Аннотация: Определяется актуальность деятельности образовательных учреждений культуры в области прикладной (образовательной) имиджелогии, раскрываются содержание программы и этапы формирования имиджа образовательного учреждения культуры, обосновываются новые подходы и перспективы развития имиджа в данной сфере.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)