Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Школоведение -- Россия, 21 в.<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.


    Бакурадзе, А. Б.
    Мотивация учителей: актуальные потребности и принципы их удовлетворения или компенсации [Текст] / А. Б. Бакурадзе, А. А. Джамулаев // Директор школы. - 2007. - N 10. - С. 31-36 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- трудовая мотивация -- мотивация учителей -- мотивация -- учителя -- педагогическое анкетирование -- анкетирование -- анкеты
Аннотация: Потребности, лежащие в основе трудовой мотивации и оказывающие влияние на работу. Предложена анкета, которая поможет определить, насколько потребности в достижении результата, в принадлежности к коллективу и во власти определяют поведение педагогов. Компенсаторные отношения между мотивами. Причины повышения мотивации.


Доп.точки доступа:
Джамулаев, А. А.
Найти похожие

2.


    Ушаков, К. М.
    Почем фунт управленческого лиха, или Чего стоят изменения? [Текст] / К. М. Ушаков // Директор школы. - 2008. - N 3. - С. 24-29 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- управление школой -- школьные администраторы -- повышение квалификации -- педагоги -- структура организации -- стратегия школы -- организационная культура
Аннотация: Изменения в организации с точки зрения трудности их реализации автор выстроил в следующей последовательности: "квалификация - процедуры и ритуалы - структура - стратегия - организационная культура".


Доп.точки доступа:
Гилберт
Найти похожие

3.


    Смирнова, З. Ю.
    Законы проектного менеджмента и их отличие от традиционного управления [Текст] / З. Ю. Смирнова // Директор школы. - 2008. - N 3. - С. 33-38 : Табл. . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- стратегии управления -- управление проектом -- традиционный менеджмент -- проектный менеджмент -- менеджмент -- административный персонал -- конфликты -- педагогический коллектив
Аннотация: Основные различия стратегии традиционного управления от стратегий управления проектом.

Найти похожие

4.


    Хухлаева, О. В.
    Оптимизм или пессимизм? Что предпочтительнее для школьного администратора и педагога [Текст] / О. В. Хухлаева // Директор школы. - 2008. - N 3. - С. 39-44 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- педагоги -- успешность -- школьные администраторы -- мотивация деятельности -- качество обучения -- профессиональная результативность -- оптимизм -- пессимизм
Аннотация: Автор обосновывает прямую зависимость успешности руководителя и педагога от эмоциональной окраски общения, говорит о необходимости формирования оптимизма как черты характера и линии поведения.

Найти похожие

5.


    Проковьева, Н. А.
    Внешняя и внутренняя стороны нового школьного оборудования [Текст] / Н. А. Проковьева, Г. И. Калягин ; беседу вела Л. Панина // Директор школы. - 2008. - N 3. - С. 77-82 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- информационные технологии -- школьное оборудование -- учебная техника -- интервью
Аннотация: Что думают о новейшей учебной технике, ее приобретении и использовании те, кто создает ее, обеспечивает поставки и кто работает на ней? С ними беседует корреспондент журнала.


Доп.точки доступа:
Калягин, Г. И.; Панина, Л. \.\
Найти похожие

6.


   
    Вопрос - ответ [Текст] / подготовил А. И. Ломов // Директор школы. - 2008. - N 3. - С. 93-97 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- педагогические работники -- педагоги -- поощрения педагогов -- поощрения -- контрольно-инспекторская деятельность -- посещение уроков -- частные уроки -- репетиторство -- нормативные документы
Аннотация: Ответы на вопросы о формах поощрения педагогических работников, организации контрольно-инспекторской деятельности в общеобразовательных учреждениях и правовой основе ведения частных уроков подготовил А. И. Ломов.


Доп.точки доступа:
Ломов, А. И. \.\
Найти похожие

7.


    Ломов, А. И.
    Что день грядущий нам готовит? [Текст] / А. И. Ломов, Т. Н. Рыбакова // Директор школы. - 2008. - N 8. - С. 91-95 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- законодательные акты -- организация питания -- питание учащихся -- питание -- учащиеся -- здоровье учащихся -- здоровье
Аннотация: Принято Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 23. 07. 2008 N 45 "Об утверждении СанПиН 2. 4. 5. 2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования". Комментарии авторов по данному законодательному акту.


Доп.точки доступа:
Рыбакова, Т. Н.
Найти похожие

8.


   
    Отчеты на три буквы [Текст] // Директор школы. - 2008. - N 9. - С. 20-21 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- формы отчетности -- отчетность -- нормативные документы -- документы -- компьютеризация образования -- компьютеризация -- школьные сайты -- сайты
Аннотация: Автор статьи, директор школы, выражает недовольство увеличившимся количеством новых форм отчетности, нормативных документов и повальной компьютеризацией школ в связи с модернизацией образования. (По понятным причинам редакция не публикует данных автора).

Найти похожие

9.


   
    Электронная почта: от простого обмена письмами - к профессиональной компетентности [Текст] // Директор школы. - 2008. - N 9. - С. 22-30 . - ISSN 1562-1308
ББК 74с + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- электронные коммуникации -- компьютеризация образования -- компьютеризация -- Интернет -- электронная почта -- почтовые ящики
Аннотация: Рекомендации для тех школьных руководителей, кто по каким-либо причинам еще не научился пользоваться электронной почтой.


Доп.точки доступа:
Издательская фирма "Сентябрь"; Сентябрь, издательская фирма
Найти похожие

10.


    Наумов, Л. А.
    Зачем учителю учиться? [Текст] / Л. А. Наумов // Директор школы. - 2008. - N 9. - С. 31-33 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- педагогические кадры -- педагоги -- профессионализм -- оплата труда
Аннотация: Автор статьи говорит об острой проблеме современной школы - оплате труда педагогов. Учительская учеба рассматривается им как возможность решения этой проблемы.

Найти похожие

11.


    Шпаковская, С. В.
    Школьный "паблик рилейшнз" (PR) [Текст] / С. В. Шпаковская // Директор школы. - 2008. - N 9. - С. 40-44 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школьный паблик рилейшнз -- паблик рилейшнз -- школьный PR -- PR -- школьный имидж -- имидж школы -- имидж
Аннотация: О необходимости PR-работы в школе.

Найти похожие

12.


   
    Вопрос - ответ [Текст] / подготовил А. И. Ломов // Директор школы. - 2008. - N 10. - С. 83-85 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- экономика образования -- образовательная экономика -- оплата труда -- оплата замены уроков -- педагогические работники -- договоры -- родители
Аннотация: Оформление замены уроков и оплата за эту работу. Правила заключения договора между образовательным учреждением и родителями.


Доп.точки доступа:
Ломов, А. И. \.\
Найти похожие

13.


    Ушаков, К. М.
    Манипуляция как функция управления [Текст] / К. М. Ушаков // Директор школы. - 2008. - N 10. - С. 3 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- педагогические работники -- педагоги -- мотивирование сотрудников -- мотивация -- манипуляция
Аннотация: Проблема мотивирования сотрудников.

Найти похожие

14.


    Федотова, Т. И.
    Применение элементов исследовательской работы для развития творческих способностей школьников [Текст] / Т. И. Федотова // Одаренный ребенок. - 2009. - N 1 (январь-февраль). - С. 106-111
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования школьников -- домашние исследования -- информационные технологии -- частично-поисковый метод -- эвристический метод -- исследовательский метод -- метод проектов -- парадоксы -- проблемное обучение -- ситуация неожиданности -- ситуация конфликтов -- ситуация несоответствия
Аннотация: В статье рассматривается одна из главных задач современной педагогики: необходимость научить школьника самостоятельной добыче знаний. Автор предлагает соответствующие заявленной задаче формы, элементы и методы обучения, активизирующие деятельность учащихся, развивающие логическое мышление, умение сравнивать и обощать, самостоятельно делать выводы и умозаключения.

Найти похожие

15.


   
    Вопрос - ответ [Текст] / подготовил Д. Сизов // Директор школы. - 2009. - N 3. - С. 90-92 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- образовательная сфера -- учащиеся -- несовершеннолетние -- употребление алкоголя -- употребление наркотиков -- табакокурение -- психотропные вещества -- медицинское освидетельствование -- законодательство -- нормативные документы -- документы -- преподавание -- безотметочное обучение -- физическая культура -- преподавание физической культуры
Аннотация: Как, не нарушая закона, обследовать ученика на употребление алкоголя, наркотиков, табакокурение? Правомочно ли безотметочное преподавание физической культуры в образовательном учреждении?


Доп.точки доступа:
Сизов, Д. \.\
Найти похожие

16.


    Фомичев, А. В.
    Отношение педагогов по физической культуре к деятельности по самообразованию [Текст] / А. В. Фомичев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 6. - С. 16-18 : 1 фот. - Библиогр.: с. 18 (11 назв. )
ББК 74.4 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Педагогика взрослых--Россия, 21 в.

   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- исследования -- опросы педагогов -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое самообразование -- повышение квалификации -- профессиональная активность -- профессиональная готовность -- рефлексивно-инновационная среда -- самообразовательная деятельность -- специалисты образования -- учителя физической культуры
Аннотация: Специальное исследование, целью которого были разработка и обоснование системы повышения эффективности самообразовательной деятельности учителя физической культуры и условий ее успешного функционирования и развития.

Найти похожие

17.


    Жуков, Олег Федорович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Разработка технологии формирования мотивационного компонента профессиональной готовности учителя к здоровьесберегающей деятельности на основе синергетического подхода [Текст] / О. Ф. Жуков, С. В. Данилов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 2. - С. 19-25 : 1 фот. - Библиогр.: с. 25 (21 назв. ) . - ISSN 1817-4779
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающая педагогическая деятельность -- здоровьесберегающие технологии -- исследования -- личность -- мотивационные компоненты -- мотивация педагогов к здоровьесбережению -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогическая синергетика -- педагогические коллективы -- педагогические технологии -- повышение квалификации педагогов -- профессиональная готовность учителя -- профессионально-личностное развитие -- развитие личности -- синергетика -- синергетический подход -- учителя
Аннотация: Разработанная технология формирования мотивационного компонента профессиональной готовности учителя к здоровьесберегающей деятельности представляет собой трехкомпонентный конструкт (информационно-мотивирующая, аффективная стадии, стадия действия). Первые две стадии приходятся на период обучения педагогов на курсах повышения квалификации. На третьей стадии (приходится на послекурсовой период) необходимо включение педагогов в данный вид деятельности в образовательном учреждении, создание условий эмоциональной и материальной привлекательности этой деятельности, что может быть оформлено в виде программы мотивации педагогов к здоровьесбережению.


Доп.точки доступа:
Данилов, Сергей Вячеславович (кандидат психологических наук; доцент)
Найти похожие

18.


    Каленик, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Оценка у педагогов умений в области социализации школьников с ограниченными возможностями средствами адаптивно-спортивной внеурочной деятельности в процессе повышения квалификации [Текст] / Е. Н. Каленик // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2013. - № 5. - С. 49-52 : 1 фот., 3 табл. - Библиогр.: с. 52 (3 назв. ) . - ISSN 1817-4779
ББК 74р + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Педагогическое образование--Россия, 21 в.

   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
адаптивно-спортивная деятельность -- внеурочная адаптивно-спортивная деятельность -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- исследования -- курсы повышения квалификации педагогов -- обучение педагогов -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- педагогические умения -- повышение квалификации педагогов -- социализация школьников -- специальные школы -- тестирование педагогов -- умения учителей -- учителя -- формирование педагогических умений -- школьники с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Цель исследования - разработать программу и внедрить в практику повышения квалификации курсы, направленные на формирование у педагогов умений в области социализации школьников с ограниченными возможностями средствами внеурочной адаптивно-спортивной деятельности.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)