Поисковый запрос: <.>K=структура личности<.> |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Василевич, А. С. (канд. пед. наук). Ценностные отношения как педагогическая проблема / Василевич А. С.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 61-64. - Библиогр. в сносках
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): личностные ценности -- психолого-педагогические проблемы -- самооценка личности -- система ценностей -- структура личности -- теории ценностей -- целеполагание -- ценностные ориентации личности -- ценностные ориентации студентов -- ценностные ориентиры
Найти похожие
|
>2.
|
Иванов, Е. С. Соотношение прошлого и будущего в психологической автобиографии подростков-сирот с задержкой психического развития / Е. С. Иванов, Ю. В. Борисова> // Дефектология. - 2005. - N 2. - С. . 27-31
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): специальная психология -- коррекционная педагогика -- подростки-сироты -- структура личности -- социальные сироты -- задержка психического развития -- ЗПР -- развитие личности -- дети -- механизм психологической защиты -- социальная адаптация
Доп.точки доступа: Борисова, Ю. В. Найти похожие
|
>3.
|
Князев, Г. Г. (д-р биол. наук). Пятифакторная структура личности у детей и подростков : (по данным родителей и самооценки) / Г. Г. Князев, Е. Р. Слободская> // Психологический журнал. - 2005. - Т. 26, N 6. - С. . 59-67. - Библиогр.: с. 66-67 (19 назв. ). - Рис., табл.
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): структура личности -- личность -- дети -- подростки -- пятифакторная модель -- моделирование структурными уравнениями -- пятифакторная структура -- психология индивидуальных различий -- индивидуальные различия
Доп.точки доступа: Слободская, Е. Р. (д-р психол. наук) Найти похожие
|
>4.
|
Вайзер, Г. А. Теория учения развивающейся личности: история и современность : к 100-летию со дня рождения Н. А. Менчинской / Г. А. Вайзер, О. Н. Юдина> // Вопросы психологии. - 2005. - N 3. - С. . 122-132. - Библиогр.: с. 132 (11 назв. )
ББК 88 Рубрики: Психология--Психология личности Россия Москва Кл.слова (ненормированные): структура образного мышления -- структура личности -- мировозрение -- умственное развитие -- учение -- знания -- приемы умственной деятельности -- обучаемость -- самоуправление учащихся -- субъект учения
Доп.точки доступа: Юдина, О. Н. Найти похожие
|
>5.
|
Толстых, Н. Н. Как возможна внутренняя свобода: три ответа Л. И. Божович / Н. Н. Толстых> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 1. - С. . 147-160
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности--Детская психология Кл.слова (ненормированные): ученые психологи -- психологические исследования -- книги -- возрастная психология -- детский возраст -- внутренняя свобода -- развитие личности -- уровень развития личности -- свободное поведение личности -- сознательный выбор -- формирование личности -- структура личности -- монографии -- физиология активности -- статьи -- сознание -- психологические феномены -- поведение ребенка
Найти похожие
|
>6.
|
Остапенко, А. А. Монистическая концепция многомерного развития личности В. Ф. Моргуна / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2007. - N 3. - С. . 59-72. - Библиогр. в сносках.
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): концепции развития личности -- развитие личности -- личность -- монистическая концепция -- многомерное развитие личности -- природа личности -- человек -- структура личности -- психодиагностика личности -- периодизация развития личности -- исследование личности -- интеллект -- концепции личности -- интедиффия
Найти похожие
|
>7.
|
Толстых, Н. Н. Как возможна внутренняя свобода: три ответа Л. И. Божович / Н. Н. Толстых> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 1. - С. . 147-160
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности--Детская психология Кл.слова (ненормированные): ученые психологи -- психологические исследования -- книги -- возрастная психология -- детский возраст -- внутренняя свобода -- развитие личности -- уровень развития личности -- свободное поведение личности -- сознательный выбор -- формирование личности -- структура личности -- монографии -- физиология активности -- статьи -- сознание -- психологические феномены -- поведение ребенка
Найти похожие
|
>8.
|
Зеер, Э. Ф. Профессионально ориентированная логико-смысловая модель личности / Э. Ф. Зеер> // Мир психологии. - 2005. - N 1. - С. . 141-147. - Библиогр.: с. 147 (15 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): интегральная индивидуальность -- личность -- структура личности -- индивидуальность -- теории личности
Найти похожие
|
>9.
|
Шавенков, А. Дуалистичность структуры личности и её духовный мир / А. Шавенков> // Прикладная психология и психоанализ. - 2003. - N 1. - С. . 54-65. - Библиогр.: 21 назв.
ББК 88.4; 88.37 Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Психология личности, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): индивидуализм -- коллективизм -- личность -- структура личности
Найти похожие
|
>10.
|
Вайзер, Г. А. Теория учения развивающейся личности: история и современность : дайджест / Г. А. Вайзер, О. Н. Юдина> // Психология обучения. - 2005. - N 12. - С. . 9-12. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии.- 2005.- N3.- С. 122-132.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): развивающеяся личность -- структура личности -- умственное развитие -- учение -- знания -- умственная деятельность -- детская обучаемость -- обучаемость -- самоуправление учащихся -- субъект учения
Доп.точки доступа: Юдина, О. Н. Найти похожие
|
>11.
|
Ковтунович, М. Г. Исследования Н. А. Менчинской по формированию научного мировоззрения в контексте современной когнитивной психологии : дайджест / М. Г. Ковтунович> // Психология обучения. - 2006. - N 3. - С. . 28-31. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии.- 2005.- N3.- С. 133-141.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): когнитивная психология -- научное мировоззрение -- микронезис знаний -- макронезис знаний -- структуры знаний -- подростковый возраст -- юношеский возраст -- структура личности -- когнитивные структуры -- школьники -- время (понятие) -- логико-семантические поля
Найти похожие
|
>12.
|
Залесский, Д. Г. Психологическая структура личности пациентов с зависимостями / Залесский Д. Г.> // Психотерапия. - 2007. - N 8. - С. . 8-10. - Библиогр.: с. 10 (9 назв. )
ББК 56.14 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Психиатрия Кл.слова (ненормированные): алкоголизм -- алкоголики -- алкогольная зависимость -- зависимости -- запой -- запойное пьянство -- личность алкоголика -- методы психотерапии -- психологическая структура личности -- психотерапевтические методы -- психотерапия -- пьянство -- символдрама -- структура личности
Найти похожие
|
>13.
|
Кузовкин, А. С. К вопросу о личности преступника, совершившего преступление, связанное с добычей углеводородов / А. С. Кузовкин> // Право и образование. - 2007. - N 8. - С. . 86-91. - Библиогр.: с. 90-91 (12 назв. )
ББК 67.52 + 20.18 + 88.47 Рубрики: Право--Криминалистика Экология--Экологическая безопасность Психология--Юридическая психология
Найти похожие
|
>14.
|
Забиров, М. В. Команда как компьютерная сеть [Текст] / М. В. Забиров> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2008. - N 7. - С. 21-23. - Библиогр. в конце ст.
ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): соционика -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- информационный метаболизм -- социотипы -- типы личности -- соционические типы -- структура личности -- компьютеры -- команды -- формирование команды -- подбор команды -- подбор персонала Аннотация: Сопоставление структуры личности и устройства компьютера. Подбор команды с учетом ТИМов работников и подходящих им специализаций.
Найти похожие
|
>15.
|
Самошкина, И. С. Территориальная идентичность как социально-психологический феномен [Текст] / И. С. Самошкина> // Вопросы психологии. - 2008. - N 4. - С. 99-106. - Библиогр.: с. 106 (23 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.5 Рубрики: Психология--Россия Социальная психология Кл.слова (ненормированные): территориальная идентичность -- идентичность -- феноменология идентичности -- социальная идентичность -- структура личности -- метод неоконченных предложений -- психологические рисунки -- проективные методики Аннотация: На основании теоретического анализа и данных эмпирического исследования, проведенного с помощью разработанной автором методики, предложено системное описание феномена территориальной идентичности как одного из видов социальной идентичности. В качестве единицы анализа территориальной идентичности рассматривается место проживания - район большого города. Эмпирические данные получены с помощью проективных методик: сочинения "Мой район", метода неоконченных предложений, метода "10 качеств района" и психологический рисунок на тему "Мой район". Результаты качественного анализа данных позволили выделить в феноменологии территориальной идентичности общие свойства социальной идентичности, специфические особенности и функции территориальной идентичности.
Найти похожие
|
>16.
|
Макаров, В. В. (д-р мед. наук, проф., РМАПО). Новая модель структуры личности в восточной версии транзактного анализа [Текст] / Макаров В. В., Макарова Г. А.> // Психотерапия. - 2008. - N 8. - С. 16-21. - Библиогр.: с. 21 (4 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): структура личности -- личность -- транзактный анализ -- восточная версия транзактного анализа -- модели структуры личности -- интегрированный взрослый -- духовная личность -- археопсихическое -- экстеропсихическое -- неопсихическое -- развитие Я -- родительское состояние -- взрослое состояние -- детское состояние -- эго-состояния -- состояния (психология) -- духовность -- развитие духовности Аннотация: Троичная структура человеческого "Я": архетипическое, экстеропсихическое, неопсихическое - дополнена новыми представлениями. Развитие "Я" может вести к объединению составляющих. В этом случае складывается единое состояние, получившее название Интегрированный взрослый. А когда это состояние развивается далее, то оно преобразуется в Духовную личность. Описано три варианта формирования такой личности.
Доп.точки доступа: Макарова, Г. А. (канд. психол. наук) Найти похожие
|
>17.
|
Чеглова, И. А. (канд. мед. наук). Харизма лидера. Магия успеха и наука управления [Текст] / Чеглова И. А.> // Психотерапия. - 2008. - N 10. - С. 30-32. - Библиогр.: с. 32 (5 назв. )
ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): управление -- психология управления -- харизма лидера -- лидеры -- успех -- искусство управления -- транзактный анализ -- эго-состояния -- взрослое состояние -- детское состояние -- родительское состояние -- структурирование времени -- структура личности Аннотация: Об искусстве управления с точки зрения транзактного анализа, концепции личностных компонент, личностных состояний - Взрослого, Детского, Родительского.
Доп.точки доступа: Берн \э.\ Найти похожие
|
>18.
|
Талынев, В. Е. (канд. соц. наук; доц.). Социальный механизм формирования ценностно-мотивационной структуры личности будущего руководителя органов государственной военной службы в условиях образовательного процесса [Текст] / В. Е. Талынев> // Право и образование. - 2008. - N 12. - С. 62-71. - Библиогр.: с. 69-70 (7 назв. )
. - ISSN 1563-020ХББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): мотивации личности -- ценностные ориентации -- структура личности -- профессиональные качества -- профессиональные ценности -- социально-профессиональные качества -- военная служба -- государственная военная служба -- руководители -- образовательный процесс Аннотация: Особенности социального механизма формирования ценностно-мотивационной структуры личности будущего руководителя органов государственной военной службы.
Найти похожие
|
>19.
|
Озеров, А. Е. Проблема формирования личности в трудах современных философов [Текст] / А. Е. Озеров> // Инновации в образовании. - 2008. - N 12. - С. 39-60. - Библиогр.: с. 60 (21 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 87.5 Рубрики: Философия Философская антропология Кл.слова (ненормированные): антропология -- индивид -- индивидуальность -- личность -- марксизм -- общество -- структура личности -- теории личности -- философская антропология -- философы -- формирование личности -- экзистенциализм -- экзистенциалисты Аннотация: В статье анализируется соотношение понятий "человек", "личность", "индивид", "индивидуальность", "общество". Представлены различные философские концепции, изучающие проблемы формирования личности. Рассматривается также структура личности в представлениях философов.
Доп.точки доступа: Шелер \м.\; Хайдеггер \м.\; Ясперс \к.\; Сартр \ж. П.\; Сорокин \п.\; Маркс \к.\; Фрейд \з.\ Найти похожие
|
>20.
|
Моргун, В. Традиции и перспективы педагогики одаренности "неодаренных" [Текст] / В. Моргун, М. Мутафова> // Школьные технологии. - 2009. - N 2. - С. 20-24. - Библиогр. в сносках
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): социализация -- школьники -- стандарты в образовании -- образовательные стандарты -- профориентация -- одаренность -- концепция личности -- структура личности -- педагогика одаренности -- дети -- личность Аннотация: Рассмотрены аспекты различных педагогических систем в их отношении к проблеме детской одаренности.
Доп.точки доступа: Мутафова, М. Найти похожие
|
|
|