Поисковый запрос: <.>K=личностные ценности<.> |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Крюков, Д. С. Я-концепция религиозной личности : (философско-религиоведческий анализ) / Д. С. Крюков> // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2006. - N 6. - С. . 73-87. - Библиогр. в примеч.
ББК 87 + 86 Рубрики: Философия--Общие вопросы философии Религия--Религиоведение Кл.слова (ненормированные): личностные ценности -- религиозная личность -- личность -- религиозные ценности -- я-концепции
Найти похожие
|
>2.
|
Василевич, А. С. (канд. пед. наук). Ценностные отношения как педагогическая проблема / Василевич А. С.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 61-64. - Библиогр. в сносках
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): личностные ценности -- психолого-педагогические проблемы -- самооценка личности -- система ценностей -- структура личности -- теории ценностей -- целеполагание -- ценностные ориентации личности -- ценностные ориентации студентов -- ценностные ориентиры
Найти похожие
|
>3.
|
Чернова, Э. Р. (ст. преп-ль). Проблемы повышения эффективности механизма правового регулирования в деятельности органов внутренних дел / Чернова Э. Р.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 2. - С. . 46-49. - Библиогр. в сносках
ББК 67.401 Рубрики: Право--Административное право Кл.слова (ненормированные): личностные качества -- личностные ценности -- ОВД -- органы внутренних дел -- политическая культура -- правовая культура -- правовое регулирование -- правовое сознание -- правоприменительная деятельность -- правоприменительная практика -- сотрудники органов внутренних дел
Найти похожие
|
>4.
|
Симановский, А. Э. Структура профессионально важных качеств учителя, необходимых для организации творческого обучения / А. Э. Симановский> // Мир психологии. - 2002. - N 4. - С. . 215-222. - Библиогр.: С. 222
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): абнотивность -- вузовское обучение -- деловые игры -- личностные ценности -- повышение квалификации -- самооценка -- творческие способности -- тренинги -- учителя
Найти похожие
|
>5.
|
Кара, Ж. Ю. Особенности развития смыслообразования подростков в процессе художественного творчества [Текст] / Ж. Ю. Кара> // Российский психологический журнал. - 2008. - Т. 5, N 1. - С. 97-99. - Библиогр.: с. 99 (6 назв. )
. - ISSN 1812-1852ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): личностные ценности -- мировоззрение подростков -- подростки -- психологические особенности подростков -- смыслообразование -- творческая деятельность подростков Аннотация: В процессе творческой деятельности происходит формирование смыслообразования подростков.
Найти похожие
|
>6.
|
Самойлов, Е. А. (канд. пед. наук ; доц.). Философские основания компетентностно ориентированного образования [Текст] = Competence oriented education: philosophic basis / Е. А. Самойлов> // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 86-93. - Библиогр.: с. 92-93 (10 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательная система -- современное образование -- общество -- обучение -- воспитание -- ученые -- исследования -- компетентность -- компетенция -- личностные ценности -- компетентностно ориентированное образование Аннотация: О качестве современного образования и поисках новых моделей обучения и воспитания подрастающего поколения.
Найти похожие
|
>7.
|
Салихова, Н. Р. (канд. психол. наук). Реализуемость личностных ценностей в условиях жизненного кризиса [Текст] / Н. Р. Салихова> // Психологический журнал. - 2009. - Т. 30, N 1. - С. 44-51 : табл. - Библиогр.: с. 50-51 (18 назв. )
. - ISSN 0205-9592ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): личностные ценности -- жизненный кризис -- жизненный путь -- жизненное пространство -- личность Аннотация: Представлены результаты исследования динамических тенденций согласования (реализуемости) и рассогласования (барьерности) параметров важности и доступности личностных ценностей как функционального механизма структурирования жизненного пространства человека.
Найти похожие
|
>8.
|
Гужва, Евгений Геннадьевич (адъюнкт). Воспитание нравственных ценностей у офицеров зарубежных армий [Текст] / Е. Г. Гужва> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 86-96. - Библиогр.: с. 96 (7 назв. )
ББК 74.04 + 68.4(4/8) Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Германия--США--Турция; ФРГ Военное дело Вооруженные силы зарубежных стран Кл.слова (ненормированные): нравственное воспитание -- нравственные ценности -- армии -- офицеры -- патриотическое воспитание -- национально-патриотическое воспитание -- религиозное воспитание -- морально-этическое воспитание -- морально-политическое воспитание -- военно-профессиональные качества -- личностные ценности -- социальные ценности -- политические ценности -- экономические ценности -- унтер-офицерские школы -- бундесвер -- политическое образование -- политическая подготовка -- военные муллы Аннотация: Рассматриваются вопросы выявления и систематизации основных подходов к формированию нравственных ценностей у офицеров зарубежных армий (США, Германии, Турции). Отмечается, что результаты анализа данного опыта могут быть использованы для изучения наиболее перспективных форм и методов воспитательной работы с офицерами.
Найти похожие
|
>9.
|
Салихова, И. Р. Реализуемость личностных ценностей и становление жизненного мира человека [Текст] / И. Р. Салихова> // Сибирский психологический журнал. - 2009. - N 32. - С. 40-45. - Библиогр.: с. 44-45
. - ISSN 1726-7080ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): жизненное пространство -- жизненный мир человека -- жизненные планы -- барьерность -- реализуемость -- ценности -- личностные ценности -- образ мира -- психологический возраст Аннотация: Раскрывается представление о функциональном механизме барьерности-реализуемости личностных ценностей и его роли в становлении жизненного мира человека.
Найти похожие
|
>10.
|
Богуславский, М. В. Воспитание ценностных ориентаций личности школьника: современный подход [Текст] / М. В. Богуславский> // Классный руководитель. - 2009. - N 8. - С. 21-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- учащиеся -- воспитательная работа -- нравственное воспитание -- гуманная педагогика -- духовно-нравственные ценности -- социальные ценности -- ценностные ориентации -- ценностные отношения -- личность школьника -- развитие личности -- личностный подход -- личностные ценности Аннотация: Основные подходы к воспитанию ценностных ориентаций личности учащегося. Решение ценностных проблем в воспитательной работе со школьниками.
Найти похожие
|
>11.
|
Мазалецкая, Анна Леонидовна (начальник науч. -исслед. сектора). Использование метода анализа "ценностных предпочтений" в управлении развитием организации [Текст] = Application "Values Preferences" Analysis Method for Organisation Development Management / А. Л. Мазалецкая, А. И. Русаков> // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 1. - С. 2-9 : 2 табл.; 4 рис. - Библиогр.: с. 9 (6 назв. )
. - ISSN хххх-ххххББК 74.58 + 60.823.3 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): ценностные предпочтения -- мотивация сотрудников -- вузы -- управление организацией -- управление качеством -- ценности -- ценностные оценки -- личностные ценности Аннотация: О применении метода ценностных предпочтений персонала организации Ричарда Баррета для анализа мотивации сотрудников и разработки стратегии вуза.
Доп.точки доступа: Русаков, Александр Ильич (д-р хим. наук ; проф.; ректор); Ярославский государственный университет Найти похожие
|
>12.
|
Трофимова, Нелли Михайловна (д-р пед. наук; профессор; зав. кафедрой). Особенности смысложизненных ориентаций студентов-психологов [Текст] / Н. М. Трофимова, Нгуен Тхи Чам Ань> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 9. - С. 46-50 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 50 (8 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Воронеж--Вьетнам; Ханой Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): личность -- личностная адаптация -- личностный смысл -- смысловая сфера личности -- смысл жизни -- смысложизненные ориентации -- жизненные ориентации -- личностные ценности -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- психолого-педагогические факультеты -- студенты-психологи -- исследования Аннотация: Исследование смысложизненных ориентаций в процессе личностной адаптации студентов-психологов Воронежского государственного педагогического университета и Ханойского педагогического института.
Доп.точки доступа: Нгуен Тхи Чам Ань (аспирантка); Воронежский государственный педагогический университетВГПУ; Ханойский педагогический институт; ХПИ Найти похожие
|
>13.
|
Лукьянова, Маргарита Ивановна (д-р пед. наук). Методика диагностики готовности учителя к личностно-ориентированному взаимодействию [Текст] = The method of diagnostics teacher`s readiness for individual oriented interaction / М. И. Лукьянова> // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 1. - С. 57-85 : 3 табл. - Библиогр. в сносках: 8 назв.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методики диагностики -- диагностика готовности к личностно-ориентированному взаимодействию -- личностно-ориентированное взаимодействие -- учителя -- педагоги -- диагностический инструментарий -- личностные качества учителя -- традиционная система обучения -- развивающая система обучения -- выбор системы обучения -- личностно-ориентированный подход -- анкеты для учителя -- диагностика мотивации достижения -- мотивация достижения -- достижения -- мотивация на неудачу -- опросник А. А. Реана -- Реана А. А. опросник -- успех -- неудача -- мотивация успеха -- боязнь неудачи -- диагностика уровня субъективного контроля -- уровень субъективного контроля -- субъективный контроль -- интернальность -- экстернальность -- локус контроля -- сформированность гуманистических ценностей -- гуманистические ценности -- личностные ценности -- ценности -- ценностные ориентации -- ответственность -- самоактуализация педагога -- степень самоактуализации -- познавательные потребности -- креативность -- самопринятие -- самоуважение Аннотация: Данная методика позволяет определить уровень сформированности выделенных личностных характеристик у педагога и при необходимости направить соответствующие усилия на их развитие.
Найти похожие
|
>14.
|
Голошумова, Галина Семеновна (доктор педагогических наук ; профессор). Формирование ценностных ориентаций учащихся в условиях сельского социума [Текст] / Г. С. Голошумова, А. С. Мичкина, С. А. Черемных> // Образование и наука. - 2009. - N 2. - С. 71-77. - Библиогр.: с. 77 (11 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ментальность -- сельский социум -- сельские школьники -- ценностные ориентации -- личностные ценности Аннотация: Рассматривается изменение традиционных ценностных установок сельского социума, предлагаются пути формирования ценностных ориентаций сельских учащихся в современных условиях.
Доп.точки доступа: Мичкина, Анастасия Сергеевна (преподаватель); Черемных, Светлана Аркадьевна (преподаватель) Найти похожие
|
>15.
|
Николаева, Ирина Александровна. Новый метод исследования личностных ценностей [Текст]. Ч. 2. Структурные феномены ценностных отношений / И. А. Николаева> // Сибирский психологический журнал. - 2011. - N 39. - С. 112-120. - Библиогр.: с. 119-120
. - ISSN 1726-7080ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- психологические исследования -- методы исследования -- личностные ценности -- структурные характеристики -- ценностные отношения личности Аннотация: В предыдущей статье была описана методика анализа содержания личностных ценностей и установления их иерархии с помощью графической вертикальной шкалы. В настоящей статье показаны возможности предложенной процедуры для фиксации и последующего изучения целого ряда феноменов ценностных отношений личности.
Найти похожие
|
>16.
|
Николаева, Ирина Александровна. Новый метод исследования личностных ценностей [Текст]. Ч. 1. Изучение содержания личностных ценностей / И. А. Николаева> // Сибирский психологический журнал. - 2010. - N 38. - С. 70-76. - Библиогр.: с. 76
. - ISSN 1726-7080ББК 88.492 + 88.37 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): ценности -- личностные ценности -- ценностные отношения -- Другие -- образ Другого -- общение с Другими -- психологические исследования -- методы исследований -- методики Аннотация: Рассмотрена методика, позволяющая рассматривать не только содержание личностных ценностей, но и новые структурные характеристики и феномены ценностных отношений личности. Основа методики - анализ переживаний респондентом ценности ассоциируемых "других" и себя.
Найти похожие
|
>17.
|
Селезнева, Е. В. Смысловые детерминанты самореализации [Текст] / Е. В. Селезнева> // Мир психологии. - 2010. - N 4. - С. 78-91. - Библиогр.: с. 90-91 (25 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): самореализация -- смысл жизни -- личностные ценности -- студенчество -- исследования Аннотация: Рассматриваются акмеологические аспекты самореализации, ее характеристики и роль понимания смысла жизни человеком в данном процессе. Представлены результаты эмпирического исследования смысловых детерминантов самореализации современного российского студенчества.
Найти похожие
|
>18.
|
Рюмина, Ф. А. Духовность как феномен и ядро духовно-нравственного воспитания [Текст] / Ф. А. Рюмина, Н. В. Семенова> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 5. - С. 72-74. - Библиогр.: с. 74 (7 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): концепт духовность -- духовно-нравственное воспитание -- самосознание -- личностные ценности Аннотация: В статье рассматриваются разноплановые трактовки понятия "духовность" в его связи с духовно-нравственным воспитанием. Представлен исторический генезис понятия.
Доп.точки доступа: Семенова, Н. В. Найти похожие
|
>19.
|
Абакумова, Ирина Владимировна. Образ мигранта в отечественных СМИ: особенности ценностно-смыслового восприятия в молодежной среде [Текст] / И. В. Абакумова, А. В. Гришина (Дьякова)> // Психология в вузе. - 2011. - N 2. - С. 36-48. - Библиогр.: с. 48 (7 назв. )
. - ISSN 1991-0711ББК 88.5 + 88.37 Рубрики: Психология Социальная психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): студенты -- ценностно-смысловое восприятие -- образ мигранта -- российские СМИ -- смысловая сфера личности -- смыслообразование -- личностные ценности -- социальная дистанция -- этнические стереотипы Аннотация: Рассматривается проблема формирования этнических стереотипов и предубеждений у студенческой молодежи под влиянием СМИ.
Доп.точки доступа: Гришина, Анастасия Васильевна Найти похожие
|
>20.
|
Юдакина, Светлана Ивановна (учитель немецкого языка; заместитель директора по учебно-воспитательной работе). Формирование толерантности обучающихся как ценности личности в условиях диалога культур [Текст] / С. И. Юдакина> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 75-80 : табл. - Библиогр.: с. 80 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.2 + 74.200 + 71.0 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика воспитания Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): глобализация -- культура (понятие) -- культура мира -- диалог культур -- межкультурные отношения -- ценности личности -- личностные ценности -- этноцентризм -- культурный релятивизм -- поликультурное образование -- толерантность -- воспитание толерантности -- образовательные учреждения -- школы -- научные общества учащихся -- учащиеся -- школьники -- подростки -- подростковый возраст -- педагоги -- педагогические условия -- мониторинг -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены современные подходы к пониманию терминов "культура мира", "диалог культур", "толерантность" в условиях глобализации. Представлены педагогические условия воспитания учащихся в духе культуры мира и формирования у них толерантности в условиях диалога культур. Приведены примеры нестандартных форм деятельности школьников в рамках научного общества учащихся "Малая академия наук", направленных на формирование толерантности и погружение в диалог культур.
Доп.точки доступа: Малая академия наук, научное общество учащихся; Центр образования N 1453, ассоциированный при ЮНЕСКО Найти похожие
|
|
|