Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Брайнин, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Брайнин, В.
    Зачем развивать музыкальное мышление ребенка / В. Брайнин // Искусство в школе. - 2006. - N 3. - С. . 26-31
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 21 в.
   Европа
    Германия

    Ганновер (город)

Кл.слова (ненормированные):
педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- художественная педагогика -- музыкальное образование

Найти похожие

2.


    Брайнин, В.
    Российское общество музыкального образования в международном контексте : (о поездке в Малайзию и о предстоящей конференции в Италии) / В. Брайнин // Искусство в школе. - 2007. - N 1. - С. . 44-46
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- художественное образование -- музыкальное образование -- музыкальные общества -- конференции

Найти похожие

3.


    Брайнин, В. Б.
    Музыкально-педагогическое образование в современной Германии и Болонский процесс / В. Б. Брайнин, Р. Нойманн // Музыка в школе. - 2007. - N 3. - С. . 11-16
ББК 85.31 + 85.31
Рубрики: Искусство--Музыка
   Германия
    Европа

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- музыкальная педагогика -- музыкально-педагогическое образование -- Болонский процесс


Доп.точки доступа:
Нойманн, Р.
Найти похожие

4.


    Брайнин, В. Б.
    Музыкально-педагогическое образование в современной Германии и Болонский процесс / В. Б. Брайнин, Р. Нойманн // Музыка в школе. - 2007. - N 3. - С. . 11-16
ББК 85.31 + 85.31
Рубрики: Искусство--Музыка
   Германия
    Европа

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- музыкальная педагогика -- музыкально-педагогическое образование -- Болонский процесс


Доп.точки доступа:
Нойманн, Р.
Найти похожие

5.


    Брайнин, В. Б.
    О возможных подходах к ритмической сольмизации [Текст] / В. Б. Брайнин // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 2. - С. 25-27
УДК
ББК 85.310
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия--Франция--США, ХIХ в.; 20 в.; 21 в. нач.
   Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
музыкально-ритмические явления -- позиционная сольмизация -- слоговые знаки -- звуковой поток
Аннотация: Под ритмической сольмизацией понимается система условных слогов, обозначающих музыкально-ритмические явления. Автор предлагает свой подход к ритмической сольмизации, который при некоторых похожих внешних признаках на американский, нацелен, главным образом, на развитие способности к прогнозирующему восприятию и лишь во вторую очередь - на развитие способности к воспроизведению.

Найти похожие

6.


    Брайнин, В. Б.
    Дети и опера [Текст] / В. Б. Брайнин // Музыка в школе. - 2008. - N 5. - С. 44-47
ББК 85.335.41
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Оперный театр

Кл.слова (ненормированные):
дети -- музыкально-сценические композиции -- музыкальные произведения -- оперное искусство -- оперные театры -- оперы
Аннотация: Автор размышляет над тем, как научить детей любить и понимать оперу.

Найти похожие

7.


    Брайнин, В. Б.
    Как это делалось в Болонье [Текст] / В. Б. Брайнин // Музыка в школе. - 2008. - N 6. - С. 19-24
ББК 85.31
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыка в целом--Болонья (город)--Италия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
всемирные конференции -- композиторы -- культурные обмены -- международные конференции -- музыкальное образование -- музыкальные организации -- общенациональные секции
Аннотация: История образования Российской общенациональной секции ИСМЕ.


Доп.точки доступа:
ISME, Международное общество музыкального образования при ЮНЕСКО; ИСМЕ, Российская общенациональная секция; РОСИСМЕ
Найти похожие

8.


    Брайнин, В.
    Прогулки с Лихтенбергом: о развитии способности к пониманию музыки [Текст] / В. Брайнин // Искусство и образование. - 2009. - N 2. - С. 32-46. - Библиогр.: с. 45-46 (30 назв. )
УДК
ББК 85.310
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
дети -- музыка -- музыкальное мышление -- музыкальные произведения -- музыкальный интеллект -- музыкальная педагогика
Аннотация: Статья посвящена специальному подходу к развитию способности понимания музыки у детей.

Найти похожие

9.


    Брайнин, В. Б.
    Сквозь магический кристалл: о развитии опережающего восприятия музыкального ритма у детей [Текст] / В. Б. Брайнин // Искусство и образование. - 2010. - N 3 (65). - С. 139-168. - Библиогр.: с. 167-168 (36 назв. )
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
артикуляционная инерция -- восприятие текста -- зоны восприятия -- моторика -- музыкально-ритмическая информация -- музыкальные ритмы -- ритмические кадансы -- ритмический денотат -- формирование такта
Аннотация: Опережающее восприятие акцентно-позиционного ритма может формироваться с помощью адекватной речевой моторики и специального подхода к дирижированию.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)