Поисковый запрос: <.>A=Самсонов, П.$<.> |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 24 |
>1.
|
Самсонов, П. И. Тематические и итоговые контрольные работы по алгебре и началам анализа для естественно-научного профиля обучения / П. И. Самсонов> // Математика в школе. - 2004. - N 5. - С. . 18-27
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание математики -- преподавание алгебры -- преподавание начал анализа -- итоговые работы -- тематические работы -- контрольные работы -- математика -- алгебра -- начала анализа -- 10 класс -- 11 класс -- профильное обучение -- естественно-научный профиль
Найти похожие
|
>2.
|
Самсонов, П. И. Тематические и итоговые контрольные работы по алгебре и началам анализа для естественно-научного профиля обучения / П. И. Самсонов> // Математика в школе. - 2004. - N 10. - С. . 22-35
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание математики -- преподавание алгебры -- преподавание начал анализа -- итоговые работы -- тематические работы -- контрольные работы -- математика -- алгебра -- начала анализа -- 10 класс -- 11 класс -- профильное обучение -- естественно-научный профиль
Найти похожие
|
>3.
|
Самсонов, П. И. Серпантинное построение курса математики для профильных классов / П. И. Самсонов> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 71-74
ББК 74.262.21 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): серпантинное построение -- построение курса -- курс математики -- математика в школе -- обучение -- профильное обучение -- профильные классы -- классы -- профильные предметы -- учебные предметы -- предметы обучения -- учебный процесс -- общеучебные умения -- учебные курсы -- варианты построения -- школы -- подходы к обучению -- линейный подход -- концентрированный подход -- конценторный подход
Найти похожие
|
>4.
|
Самсонов, П. И. Тематические и итоговые контрольные работы по алгебре и началам анализа для классов естественно-научного профиля / П. И. Самсонов> // Математика в школе. - 2004. - N 9. - С. . 8-20
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание математики -- преподавание алгебры -- преподавание начал анализа -- итоговые работы -- тематические работы -- контрольные работы -- математика -- алгебра -- начала анализа -- 10 класс -- 11 класс -- профильное обучение -- естественно-научный профиль -- школьный курс
Найти похожие
|
>5.
|
Самсонов, П. И. Как помочь неуспешному ученику? / П. И. Самсонов> // Директор школы. - 2004. - N 1. - С. . 30-33
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коррекционные классы -- коррекционно-развивающее обучение -- дополнительные учителя -- неуспевающие ученики -- неуспешные учащиеся
Найти похожие
|
>6.
|
Самсонов, П. "Острые углы" профильного обучения / П. Самсонов> // Директор школы. - 2004. - N 6. - С. . 49-54
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): организация учебного процесса -- профильное обучение -- профильные классы -- обучение -- портфолио -- школа-вуз -- модернизация -- назрузки -- учебные нагрузки -- оплата труда
Найти похожие
|
>7.
|
Самсонов, П. И. Как выстоять под прицелом кляуз? / П. И. Самсонов> // Директор школы. - 2006. - N 8. - С. . 13-22
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): управление школой -- искусство управления -- директора школ -- директора -- конфликтные ситуации -- конфликты
Найти похожие
|
>8.
|
Самсонов, П. И. Серпантинное построение курса математики для профильных классов / П. И. Самсонов> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 71-74
ББК 74.262.21 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): серпантинное построение -- построение курса -- курс математики -- математика в школе -- обучение -- профильное обучение -- профильные классы -- классы -- профильные предметы -- учебные предметы -- предметы обучения -- учебный процесс -- общеучебные умения -- учебные курсы -- варианты построения -- школы -- подходы к обучению -- линейный подход -- концентрированный подход -- конценторный подход
Найти похожие
|
>9.
|
Самсонов, П. И. Экзамен - это не кара, а умение показать свои знания и самого себя / П. И. Самсонов> // Директор школы. - 2007. - N 3. - С. . 45-49
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- ученики -- промежуточные аттестации -- итоговые аттестации -- аттестации -- оценка знаний -- экзамены -- выпускные экзамены -- вступительные экзамены
Найти похожие
|
>10.
|
Самсонов, П. И. Экзамен - это не кара, а умение показать свои знания и самого себя / П. И. Самсонов> // Директор школы. - 2007. - N 3. - С. . 45-49
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- ученики -- промежуточные аттестации -- итоговые аттестации -- аттестации -- оценка знаний -- экзамены -- выпускные экзамены -- вступительные экзамены
Найти похожие
|
>11.
| 74.262.21 С 17
Самсонов, П. Тема урока: "Решение логарифмических уравнений - поиск ошибок" [Текст] / П. Самсонов> // Математика. - 2009. - № 2. - С. 7-9
ББК 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): урок математики
Найти похожие
|
>12.
| 74.204 С 17
Самсонов, П. И. Педагогический совет "Когда ученик не хочет учиться. Выбор учителя: смириться или действовать" [Текст] / П. И. Самсонов> // Завуч начальной школы. - 2010. - № 5. - С. 78 - 86
ББК 74.204
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
Найти похожие
|
>13.
|
Самсонов, П. Математика здоровых привычек [Текст] / П. Самсонов> // Директор школы. - 2011. - N 3. - С. 102-107
. - ISSN 1562-1308ББК 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- воспитательный процесс -- воспитание школьников -- здоровье школьников -- здоровый образ жизни -- здоровьесбережение -- педагогические технологии -- здоровьесберегающие технологии -- предметное обучение -- учебные предметы -- процесс обучения Аннотация: Использование содержания предметного обучения в формировании у школьников осознанного отношения к собственному здоровью.
Найти похожие
|
>14.
|
Самсонов, П. И. О предупреждении ошибок учащихся в решении логарифмических уравнений и неравенств [Текст] / П. И. Самсонов> // Математика в школе. - 2011. - N 6. - С. 32-37
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2010 Кл.слова (ненормированные): математика -- задачи группы С3 -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- декомпозиция неравенств -- предупреждение ошибок -- ассоциативная ошибка -- решение в сравнении методов -- 11 класс Аннотация: Представлен материал о методических приёмах предупреждения ошибок учащихся в решении логарифмических уравнений и неравенств, который будет полезен учителям математики, методистам, преподавателям педагогических вузов и молодым специалистам.
Найти похожие
|
>15.
|
Самсонов, П. И. Анализ ошибок выпускников на ЕГЭ-2012 по математике [Текст]. Ч. 1 / П. И. Самсонов> // Математика в школе. - 2012. - № 8. - С. 14-22 : 12 рис. - Начало. Продолж. следует
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2012 г. Кл.слова (ненормированные): математика -- задачи группы С -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- предупреждение ошибок -- ошибки -- возможные варианты решения -- 11 класс Аннотация: Представлен анализ ошибок выпускников школ на едином государственном экзамене по математике в 2012 году, имеющих массовый характер и допускающих их предупреждение в рамках повседневной учебной деятельности.
Найти похожие
|
>16.
|
Самсонов, П. И. Анализ ошибок выпускников на ЕГЭ-2012 по математике [Текст]. Ч. 2 / П. И. Самсонов> // Математика в школе. - 2012. - № 9. - С. 3-10 : рис. - Продолж. Начало в N 8.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2012 г. Кл.слова (ненормированные): математика -- задачи группы С -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- предупреждение ошибок -- ошибки -- возможные варианты решения Аннотация: Представлен анализ ошибок выпускников школ на едином государственном экзамене по математике в 2012 году, имеющих массовый характер и допускающих их предупреждение в рамках повседневной учебной деятельности.
Найти похожие
|
>17.
|
Самсонов, П. И. Профессиональная подготовка будущего учителя математики [Текст] : взгляд директора школы / П. И. Самсонов> // Математика в школе. - 2013. - № 3. - С. 3-5
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): математическое образование -- учителя математики -- современные учителя Аннотация: В заметке отражено мнение директора школы о некоторых вопросах подготовки будущего учителя математики.
Найти похожие
|
>18.
|
Самсонов, П. Комплекс возможностей [Текст] / П. Самсонов> // Директор школы. - 2014. - № 1. - С. 94-96
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- образовательные комплексы -- профильное обучение Аннотация: Рассказывается о возможностях современного образовательного комплекса.
Найти похожие
|
>19.
|
Самсонов, П. И. Методический анализ типичных ошибок школьников на ЕГЭ-2013 по математике [Текст] / П. И. Самсонов> // Математика в школе. - 2013. - № 8. - С. 3-14 : 15 рис.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2013 Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- математика -- предупреждение ошибок -- типичные ошибки Аннотация: Типичные ошибки выпускников на экзамене требуют серьезной методической работы от учителя и методиста. Статья посвящена анализу выявленных ошибок и представлению возможных решений задач основного экзамена ЕГЭ-2013 по математике.
Найти похожие
|
>20.
|
Самсонов, П. Цепочки задач [Текст] / П. Самсонов> // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 4: Над задачей работает : учитель. - С. 10-15 : рис. - К материалу есть приложение на сайте www. 1september. ru
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- ЕГЭ по математике -- варианты решений -- геометрические фигуры -- единый государственный экзамен -- задачи -- задачи С2 -- методы решений -- многогранники -- пирамиды -- площадь поверхностей -- повторение изученного -- решение задач -- сечения многогранников -- способы решений -- стереометрические задачи -- треугольники -- условия задач Аннотация: Рассмотрены различные варианты решений стереометрических задач, необходимых для подготовки к ЕГЭ по математике.
Найти похожие
|
>21.
|
Самсонов, П. И. Методика организации повторения курса планиметрии в средней школе [Текст]. Ч. 1 / П. И. Самсонов> // Математика в школе. - 2014. - № 6. - С. 13-20 : 5 рис. - Окончание следует
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2014 г. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- математика -- планиметрические задачи -- планиметрия -- предупреждение ошибок -- результативный случай оценивания -- решение задач Аннотация: В структуре планиметрической задачи С4 ЕГЭ-2014 по математике произошли изменения: теперь ученик должен доказать некоторый геометрический факт и найти численное значение некоторой величины. Статья посвящена планированию итогового повторения курса планиметрии с учетом произошедших изменений.
Найти похожие
|
>22.
|
Самсонов, П. И. Анализ ошибок выпускников на ЕГЭ по математике в 2014 году [Текст]. Ч. 1 / П. И. Самсонов> // Математика в школе. - 2014. - № 8. - С. 3-7 : 3 рис.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2014 Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- ассоциативная связь -- возможные решения -- единый государственный экзамен -- математика -- ошибки -- предупреждение ошибок Аннотация: В статье особое внимание уделено методическим подходам к предупреждению типичных ошибок при выполнении заданий ЕГЭ по математике в части С.
Найти похожие
|
>23.
|
Самсонов, П. И. Методика организации повторения курса планиметрии в средней школе [Текст]. Ч. 2 / П. И. Самсонов> // Математика в школе. - 2014. - № 7. - С. 25-29 : 8 рис. - Начало: № 6
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2014 г. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- математика -- методы решения -- планиметрические задачи -- планиметрия -- предупреждение ошибок -- результативный случай оценивания -- решение задач Аннотация: В структуре планиметрической задачи С4 ЕГЭ-2014 по математике произошли изменения: теперь ученик должен доказать некоторый геометрический факт и найти численное значение некоторой величины. Статья посвящена планированию итогового повторения курса планиметрии с учетом произошедших изменений.
Найти похожие
|
>24.
|
Самсонов, П. И. Анализ ошибок выпускников на ЕГЭ по математике в 2014 году [Текст] : от анализа к предупреждению. Ч. 2 / П. И. Самсонов> // Математика в школе. - 2014. - № 9. - С. 3-10 : 3 рис. - Начало: № 8
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2014 Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- ассоциативная связь -- возможные решения -- единый государственный экзамен -- математика -- ошибки -- предупреждение ошибок Аннотация: В статье особое внимание уделено методическим подходам к предупреждению типичных ошибок при выполнении заданий ЕГЭ по математике в части С.
Найти похожие
|
|