Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)IPRbooks книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профессиональный выбор<.>
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-55 
1.


    Пряжникова, Елена Юрьевна (д-р. псих. наук).
    К вопросу об истории развития профориентации и профессионального самоопределения / Е. Б. Пряжникова // Вопросы образования. - 2006. - N 3. - С. . 224-230. - Библиогр.: с. 230 (6 назв. ). - 0; Психологические причины возникновения профориентации. - 0; Развитие профориентации в дореволюционной России, СССР и Российской Федерации. - 0; Общая логика профориентации в странах с высокой психологической культурой
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования
   Бостон
    Европа

    Соединенные Штаты Америки, Америка

    Страсбург

    США

    Франция

Кл.слова (ненормированные):
профессиональный выбор -- профессиональное самоопределение -- проблемы выбора -- профориентационные службы

Найти похожие

2.


    Разумникова, О. М.
    Взаимодействие гендерных стереотипов и жизненных ценностей как факторов выбора профессий / О. М. Разумникова // Вопросы психологии. - 2004. - N 4. - С. . 76-83. - Библиогр.: с. 83 (11 назв.)
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
гендерные стереотипы -- полоролевые стереотипы -- профессиональный выбор -- факторы выбора профессии -- ценности жизни

Найти похожие

3.


    Мирзаянова, Л. Ф.
    Адаптационные кризисы, переживаемые студентами в период вхождения в профессиональное образование и педагогическую деятельность / Л. Ф. Мирзаянова // Психология обучения. - 2007. - N 4. - Библиогр.: С. 16-18 (29 назв. ) .
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- студенты вузов -- педагогическое образование -- профессиональное образование -- адаптационные кризисы -- педагогическая деятельность -- учебно-профессиональное развитие -- учебное развитие -- профессиональное развитие -- профессиональный выбор -- стихийный кризис -- упреждающая адаптация -- дидактический театр -- творческая деятельность

Найти похожие

4.


   
    Создание ситуации успеха - условие развития одаренной личности [Текст] / Е. И. Бондарь [и др. ] // Одаренный ребенок. - 2008. - N 3 (май-июнь). - С. 93-99
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения--Россия--Ростов-на-Дону

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая поддержка -- развитие личности -- одаренная личность -- творческие способности -- исследовательские задатки -- воображение -- мотивация -- познавательный интерес -- профессиональный выбор -- жизненная позиция
Аннотация: В статье описывается опыт работы школы с одаренными детьми, где раскрытие и формирование творческих способностей учащихся основано на оказании им педагогической поддержки и создании ситуации успеха.


Доп.точки доступа:
Бондарь, Е. И.; Молчанова, В. Д.; Плешакова, М. А.; Пономаренко, Е. С.; НОУ СОШ "Азъ Буки Веди"; Азъ Буки Веди
Найти похожие

5.


    Литвинова, Т. В.
    Проект "Создание системы профильного обучения в образовательном учреждении как условие эффективного профессионального самоопределения школьников" [Текст] / Литвинова Т. В. // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 1. - С. 25-35 : Ил., табл. - Библиогр.: с. 34-35
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Сургут, город--Тюменская область

Кл.слова (ненормированные):
проекты -- школьники -- профессиональное самоопределение -- общеобразовательная школа -- выпускники -- образовательные программы -- профессиональный выбор -- профильное обучение -- педагогический опыт -- развитие школ -- модель личности -- профильные школы -- ключевые компетентности -- система профильного обучения -- анализ состояния школы
Аннотация: Опыт работы средней школы N 38 города Сургута по проекту "Создание системы профильного обучения в образовательном учреждении как условие эффективного профессионального самоопределения школьников".


Доп.точки доступа:
Средняя школа N 38
Найти похожие

6.


    Акованцева, Л. И.
    Программа психологического сопровождения предпрофильной подготовки учащихся (восьмые-девятые классы) [Текст] / Л. И. Акованцева, Я. В. Голубева, О. А. Истомина // Психология и школа. - 2007. - N 2. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 27 (5 назв. )
ББК 88.41 + 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
8 классы -- 9 классы -- адаптивное поведение -- выбор профессии -- концепции профессионального развития -- личностное самоопределение -- личность (психология) -- модель адаптивного поведения -- модель профессионального развития личности -- предпрофильная подготовка -- программы -- профессиональная ориентация -- профессиональное самопределение -- профессиональное самосознание -- профессиональные планы -- профессиональный выбор -- профильное обучение -- профориентация -- психолого-педагогические работы -- рынок труда
Аннотация: Разработана программа, цель которой - создание условий для обоснованного и самостоятельного выбора профиля учащимися восьмых-девятых классов.


Доп.точки доступа:
Голубева, Я. В.; Истомина, О. А.
Найти похожие

7.


    Сапожникова, Т. Н.
    Методическое обоснование элективного курса "Основы проектирования жизнедеятельности" [Текст] / Т. Н. Сапожникова // Психология и школа. - 2007. - N 2. - С. 93-99
ББК 88.37 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- групповое настроение -- личность -- навыки поведения -- планирование карьеры -- принципы экзистенциальной педагогики -- программы (психология) -- проектирование жизнедеятельности -- профессиональная этика -- профессиональный выбор -- самоопределение личности -- самосознание личности -- старшеклассники -- школьники -- элективные курсы
Аннотация: Предложена программа тренинга коммуникативной компетентности.

Найти похожие

8.


    Лекерова, Г. Ж.
    Результаты исследования влияния психологического сопровождения на развитие мотивации студентов-педагогов и педагогов-практиков [Текст] / Г. Ж. Лекерова // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 93-107. - Библиогр.: с. 106-107 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40 + 88.4
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическое сопровождение -- педагогическое образование -- студенты-педагоги -- педагоги-практики -- педагогическая деятельность -- мотивационная сфера личности -- активные методы обучения -- методы обучения -- профессиональные намерения -- профессиональная ориентация -- смысложизненные ориентации -- профессиональные качества -- профессиональный выбор
Аннотация: Проблемы формирования мотивации педагогической деятельности, мотивационной сферы личности посредством целенаправленного воздействия психологических факторов. Реализация в учебном процессе принципов активны методов обучения.

Найти похожие

9.


    Рогов, Е. И. (д-р пед. наук ; профессор).
    Этапы поддержки [Текст] : (о психологическом сопровождении студентов: основные этапы организации) / Е. И. Рогов // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2008. - N 5 (41). - С. 16
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое сопровождение студентов -- первичный отбор -- специализация -- профессиональный выбор -- студенты -- адаптация первокурсников
Аннотация: В рамках экспериментальной деятельности в Педагогическом институте Южного федерального университета была разработана концептуальная модель психологического сопровождения студентов.


Доп.точки доступа:
Южный федеральный университет \педагогический институт\; Педагогический институт Южного федерального университета
Найти похожие

10.


    Плотников, С. Г.
    Качество профильного обучения и готовность к осознанному профессиональному выбору учащихся профильных классов [Текст] / Плотников, С. Г. // Сибирский учитель. - 2008. - N 5. - С. 35-36 : 1 табл. - Библиогр.: с. 36 (7 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Новосибирск--Россия, 2006/2007 гг.

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- образование в регионах -- региональное образование -- исследования в образовании -- профессиональный выбор -- профессиональное развитие -- профессиональные самоопределения
Аннотация: Оценка качества профильного обучения. Исследование проходило в 2006/2007 учебном году в 7 школах г. Новосибирска. Учащиеся профильных классов отличаются от учащихся общеобразовательных классов тем, что у них были выявлены большая уверенность и оптимизм относительно своего профессионального будущего, более четкие представления о нем, - данные факты можно рассматривать как свидетельство качества профильного обучения.

Найти похожие

11.


    Глуханюк, Н. С. (д-р психол. наук, проф.).
    Смысловое будущее в контексте профессионального самоопределения студентов-психологов: результаты исследования [Текст] / Н. С. Глуханюк, Д. Е. Белова // Инновации в образовании. - 2008. - N 10. - С. 51-54 . - ISSN 1609-4646
ББК 88.37 + 88.4
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- подготовка психологов -- профессиональное самоопределение -- профессиональный выбор -- смысловое будущее -- студенты -- студенты-психологи
Аннотация: Авторами изучен характер взаимосвязи смыслового будущего и профессионального самоопределения с субъектными характеристиками личности на разных этапах профессиональной подготовки и в зависимости от стратегии профессионального выбора. Определены типы стратегий профессионального выбора.


Доп.точки доступа:
Белова, Д. Е. (канд. психол. наук, доцент)
Найти похожие

12.


    Шамсутдинова, И. Г. (д-р пед. наук, проф.).
    Психолого-педагогическая поддержка профессионального самоопределения учащихся [Текст] / И. Г. Шамсутдинова, Е. Г. Казарова // Педагогика. - 2008. - N 10. - С. 62-69. - Библиогр.: с. 69 (3 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- ПС -- профессиональное самоопределение -- самоопределение учащихся -- профессиональный выбор -- профориентационная работа -- психолого-педагогическая поддержка -- психолого-педагогическое сопровождение -- виды поддержки -- этапы профессионального самоопределения -- превентивная поддержка -- направления превентивной поддержки -- оперативная поддержка -- принятие решений -- ПР -- этапы принятия решений -- результативность поддержки -- критерии результативности -- показатели результативности -- программы превентивной поддержки -- экспериментальные поддержки
Аннотация: Об экспериментальных программах превентивной и оперативной поддержки профессионального самоопределения учащихся.


Доп.точки доступа:
Казарова, Е. Г.
Найти похожие

13.


    Кузнецова, Ю. М.
    Психологические детерминанты предпочтения "помогающих" профессий [Текст] / Ю. М. Кузнецова // Психология и школа. - 2008. - N 4. - С. 31-53. - Библиогр.: с. 51-53 (39 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессий -- профессиональное самопределение -- профессиональный выбор -- психологическое сопровождение -- старшеклассники
Аннотация: Рассматриваются особенности первичного профессионального самоопределения у старшеклассников.

Найти похожие

14.


    Осницкий, А. К.
    Роль регуляторного опыта в профессиональном самоопределении старшеклассников [Текст] / А. К. Осницкий, С. В. Истомина // Психология и школа. - 2008. - N 4. - С. 54-62. - Библиогр.: с. 62 (4 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- профессиональное самоопределение -- профессиональный выбор -- профориентационные работы -- старшеклассники
Аннотация: Обсуждаются психологические аспекты подготовительного этапа профессионального самоопределения старшеклассников и роль регуляторного опыта, обеспечивающего им систему осознанной саморегуляции деятельности.


Доп.точки доступа:
Истомина, С. В.
Найти похожие

15.


    Истомина, С. В.
    Взаимосвязь операционального опыта и профессионального самоопределения старшеклассников [Текст] / С. В. Истомина // Психология и школа. - 2008. - N 4. - С. 63-70. - Библиогр.: с. 69-70 (30 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессий -- профессиональное самопределение -- профессиональный выбор -- системы саморегуляции -- старшеклассники
Аннотация: Обсуждается взаимосвязь операционального опыта как компонента регуляторного опыта системы осознанной саморегуляции с профессиональным самоопределением старшеклассников.

Найти похожие

16.


    Дубровин, Д. Н.
    Учебный курс для школьных психологов "Психологические основы развития личностного самоопределения в старшем подростковом возрасте" [Текст] : (повышение квалификации) / Д. Н. Дубровин // Психология и школа. - 2008. - N 4. - С. 71-81. - Библиогр.: с. 79-81 (34 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессий -- личностное самоопределение -- повышение квалификации -- подростки -- профессиональное самопределение -- профессиональный выбор -- старшеклассники -- учебные курсы -- школьные психологи
Аннотация: В статье подробно описаны цели, задачи и содержание учебного курса для школьных психологов "Психологические основы развития личностного самоопределения в старшем подростковом возрасте".

Найти похожие

17.


    Лекерова, Г. Ж.
    Особенности организации и проведения профессиональной ориентации на педагогической специализации в сфере образования [Текст] / Лекерова Г. Ж. // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 100-109. - Библиогр: с. 109 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
профориентация -- профессиональная ориентация -- педагогические специальности -- студенты вузов -- студенты колледжей -- профессиональный выбор -- компоненты личности -- профдиагностика -- профессиональная диагностика -- школьная профориентация -- вузовская профориентация
Аннотация: Различные подходы к организации и проведению профориентационной работы на педагогические специальности. Принципы, задачи и основные направления профориентационной работы, проводимой учителями, школьными психологами и педагогами педагогических колледжей и университетов.

Найти похожие

18.


    Марина, М. Ю.
    Статус профессиональной идентичности и проблема профессионального выбора студентов-выпускников [Текст] / М. Ю. Марина // Психология обучения. - 2009. - N 1. - С. 74-81. - Библиогр.: с. 79-81 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- студенты вузов -- выпускники вузов -- профессиональная идентичность -- профессиональный выбор -- профессиональное становление -- гуманитарные вузы -- монопромышленные регионы -- психологическое сопровождение -- профессиональное развитие -- рынок труда -- карьерный рост -- жизненная активность -- эго-идентичность -- мотивационная ориентация
Аннотация: Условия и особенности формирования статусов профессиональной идентичности как фактора дальнейшего профессионального становления выпускников гуманитарного вуза по полученной специальности в монопромышленных северных регионов.

Найти похожие

19.


    Фролова, Светлана Валериевна (методист).
    Факторы профессионального самоопределения выпускников средних общеобразовательных учебных заведений [Текст] / С. В. Фролова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 1. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.2 + 74.202 + 88.41
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
средние общеобразовательные учебные заведения -- общеобразовательные учебные заведения -- учебные заведения -- выпускники -- старшеклассники -- учащиеся старших классов -- профессиональное самоопределение -- профессиональный выбор -- выбор профессии -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс -- психолого-педагогическое сопровождение -- исследования
Аннотация: Исследование процесса профессионального самоопределения выпускников средних общеобразовательных учебных заведений.

Найти похожие

20.


    Зеленков, Сергей (преподаватель).
    Профессиональная ориентация и трудовая занятость молодежи [Текст] / Сергей Зеленков // Народное образование. - 2007. - N 6. - С. 239-242
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная ориентация -- трудовая занятость -- молодежь -- выбор профессии -- профессиональный выбор -- старшеклассники
Аннотация: О принципах профессионального выбора старшеклассников.

Найти похожие

21.


    Верещака, О. П.
    Особенности профессии психолога как мотив профессионального выбора [Текст] / О. П. Верещака // Инновации в образовании. - 2009. - N 10. - С. 52-58. - Библиогр.: с. 58 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология личности

   Психология

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- мотивы -- профессиональный выбор -- профессия психолога -- психологи
Аннотация: В статье анализируются отдельные аспекты мотивации выбора студентами профессии психолога. На основе данных эмпирического исследования представлены мнения студентов о психологии будущего и их месте в ней.

Найти похожие

22.


    Кожевникова, Марина Эдгардовна.
    Взаимосвязь профильного обучения и профориентационной работы - один из путей выбора оптимальной жизненной траектории молодежи [Текст] / М. Э. Кожевникова // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 4. - С. 99-104 : 3 табл.
ББК 74.200 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профессиональная ориентация -- профориентация -- профориентационная работа -- оптимальная жизненная траектория -- молодежь -- жизненная траектория -- профессиональный выбор -- удовлетворенность профессиональным выбором -- выбор профессии
Аннотация: О необходимости внедрения в школы профильного обучения для эффективного проведения профориентационной работы.


Доп.точки доступа:
Тольяттинский государственный университет
Найти похожие

23.


    Хлопкова, Людмила Павловна.
    Профессиональная карьера и здоровье [Текст] / Л. П. Хлопкова // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 4. - С. 124-126
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная ориентация -- профессиональная карьера -- успешность -- здоровье человека -- выбор профессии -- профессиональная ориентация -- профориентация -- успех в карьере -- карьера -- психическое здоровье -- физическое здоровье -- профессиональный выбор -- микроклимат рабочего места -- стрессогенные факторы -- профпригодность
Аннотация: О важности выбора профессии и связи между успехом в карьере и психологическим и физическим здоровьем человека.

Найти похожие

24.


    Юдина, Л. Г.
    Профориентационная деятельность как подсистема целостного образовательного процесса [Текст] / Л. Г. Юдина // Воспитание школьников. - 2010. - N 2. - С. 27-33. - Библиогр.: с. 33 (5 назв. ) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
профориентационная деятельность -- профессиональный выбор -- профессиональное самоопределение -- система профессиональной ориентации -- воспитание детей -- социализация детей -- образовательные процессы -- школьная профориентация -- профориентация
Аннотация: О проблеме школьной профориентации. Рассмотрен каждый возрастной этап школьной жизнедеятельности с учетом особенностей и направлений профориентационной работы.

Найти похожие

25.


    Лапшина, Е. А.
    Формирование у учащихся конкурентоспособности - приоритетная задача общеобразовательной школы в современных социально-экономических условиях [Текст] / Е. А. Лапшина // Воспитание школьников. - 2010. - N 2. - С. 42-47. - Библиогр.: с. 46-47 (12 назв. ) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- конкуренция -- формирование конкурентоспособности -- школьники -- ученики -- учащиеся -- успешность -- самооценка -- самодиагностика -- профессиональный выбор -- воспитательная среда -- социализация -- социальная активность -- средние школы -- общеобразовательные школы -- социально-экономические условия
Аннотация: О конкурентоспособности учащихся в современном мире. Представлена программа "Развитие конкурентоспособности учащихся".

Найти похожие

26.


    Тлемисова, А. Д.
    Особенности формирования профессиональной мотивации студентов в процессе обучения [Текст] / А. Д. Тлемисова // Психология обучения. - 2010. - N 1. - С. 88-94. - Библиогр.: с. 93-94 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.36 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная мотивация -- мотивация студентов -- методы психодиагностического исследования -- профессиональный выбор -- профориентационное исследование
Аннотация: Рассмотрены различные подходы к формированию профессиональной мотивации студентов, особенности формирования профессиональной мотивации.

Найти похожие

27.


    Лысых, Н.
    Профессиональная ориентация подростков - забота школы и семьи [Текст] / Н. Лысых // Сельская школа. - 2010. - N 1. - С. 52-57
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- профессиональная ориентация подростков -- профессиональный выбор -- сотрудничество педагог-родитель -- связь школы с семьей -- просветительская работа -- родительские собрания -- анкетирование учащихся -- анкетирование родителей
Аннотация: Как помочь подросткам и выпускникам школы выбрать профессию? Лучший помощник в этом - родители, семья, где дети проходят социализацию и проводят больше всего времени. Как оптимальнее объединить усилия семьи и школы, что для этого надо сделать?.

Найти похожие

28.


    Крылова, И.
    Личное и общественное в выборе профессии [Текст] / И. Крылова // Учитель. - 2010. - N 1. - С. 16-19 : ил. - Библиогр.: с. 19 (2 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- выбор профессии -- профессиональный выбор -- профильное обучение -- рейтинг профессий -- рынок труда
Аннотация: Организация профильного обучения в школе.

Найти похожие

29.


    Сонин, В. А.
    Педагогическая деятельность как профессиональная реальность [Текст] / В. А. Сонин // Психология обучения. - 2010. - N 5. - С. 8-20. - Библиогр.: с. 19-20 (22 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- социальные отношения -- профессиональные отношения -- школьные педагоги -- профессиональный выбор -- профессиональная деятельность
Аннотация: Соотнесение педагогической деятельности с субъектом социальных отношений, профессиональным выбором. Педагогическая деятельность как психическая реальность.

Найти похожие

30.


    Фролова, С. В. (педагог-психолог).
    Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения современных старшеклассников [Текст] / С. В. Фролова // Профильная школа. - 2010. - N 5. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 (13 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательные эксперименты -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- целевое обучение -- профессиональное самоопределение -- психолого-педагогическое сопровождение -- тренинги -- образы профессионального будущего -- личностные возможности -- выбор профессий -- профессиональный выбор -- анкетирование родителей
Аннотация: Предложена программа психолого-педагогического сопровождения формирования оптимального профессионального самоопределения старшеклассников в современных социально-экономических и культурно-исторических условиях. Представлены результаты исследования динамики параметров профессионального самоопределения у старшеклассников до и после проведения программы "Мое будущее - мой выбор".

Найти похожие

 1-30    31-55 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)